суббота, 6 сентября 2014 г.

Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #03 PINK CAT

 Это как раз тот самый случай, когда хочется встать и кричать : " Эта помада РОЗОВАЯ! холодного розового оттенка! Все меня поняли?!"...
А кто не понял-прошу под кат))))

С этой минуты я поняла-пора менять фотоаппарат! ..или руки... или.. и то и другое сразу... или что-то делать со светом... ну я не знаю!!! Помады Тони Моли просто доконали меня своей странной особенностью отказывать фотографироваться. Напрочь. Безоговорочно.

Эта помада единственная в линейке- холодного розового оттенка, который виден лишь на губах и на свотчах на руке.
Пожалуй, просто покажу фото-






на макро-

10 комментариев:

  1. Очень приятный цвет)
    Записала в хотелки :3

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенная. На первых фото цвет ближе к реалу да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава те Господи!)))) хоть где-то получилась цветопередача)))

      Удалить
  3. мне кажется, таких оттенков много у других марок, прошу тапками не кидаться))
    припыленной розой кажется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы и не будем тапками кидать)))) просто эти помады... как и не помады вовсе- они скорее бальзамы с оттенками

      Удалить
  4. классная)) упаковочка вообще супер)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...