четверг, 25 сентября 2014 г.

Tony Moly LONG KINNY GEL PEN LINER Ультра-тонкий чёрный лайнер-тату. А теперь рисуем стрелки :)

 Если вы до сих пор мечтаете о гиперстойком лайнере, то может быть вам стоит попробовать Tony Moly LONG KINNY GEL PEN LINER ?!  
Забегая вперёд, могу сказать, что лайнер этот обладает стойкостью татуировки...
Ни для кого не секрет, что стрелки на глазах стали чем-то вроде моей визитной карточки, но вы можете удивиться, если я  скажу, что до сих пор находилась в поиске идеального лайнера- а ведь такого , одного единственного !, просто не существует!:))) поэтому они у меня плодятся...плодятся...плодятся..... ))))
Тонкая ручка-фломастер, с кончиком-кисточкой.
Чтобы в кисточку потек пигмент, лайнер надо перевернуть кисточкой вниз и слегка потрясти, внутри тонкого пластикового стержня находятся шарики, которые перемешивают пигмент и его поступает ровно столько, сколько нужно для линии- не больше ни меньше.
Кончик кисточки ультра-тонкий. Я сразу для себя назвала его "ручка для каллиграфических стрелок"!
В руках у меня оказался лайнер для перфекционистов. :)))




итак, брови мы сегодня уже рисовали))))) AVON Glimmerstick Brow Definer #Soft Black Рисуем брови на бровях :)
Теперь... рисуем стрелки.

Начинаем с того, что задаем нашей будущей стрелке высоту и угол наклона, то есть фактически задаем ей направление, оно может быть каждый раз разным, в зависимости от вашего настроения :)
Затем формирую внешний уголок стрелки, таким образом я также намечаю и её будущую ширину- она может проходить очень близко к ресницам или же быть выше ресничного края, то есть толще. В данном случае у меня в руках тончайшая кисточка, поэтому линию будет тонкой
Дальше я действую по-разному- можно вести линию от внутреннего уголка глаза к внешнему, а можно делать наоборот- вести линию от внешнего уголка ко внутреннему. Здесь я вела линию как можно ближе к ресничкам, мягкость и тонкость кончика кисточки позволяет деликатно прорисовать межресничное пространство на верхнем веке, а также пририсовать тонюсенький хвостик стрелочки
заполняю пигментом внутреннее пространство стрелочки, то есть закрашиваю уголок, а заодно и наслаиваю стрелочку по всей длине
Результат.
Сегодня я сделала стрелочку "ласточкин хвостик", тонкий лайнер позволяет нарисовать подобный разъем на нижнем веке.
Такую стрелочку оценят обладательницы небольших, а также слезящихся глаз.






 

 

На губах помада Rouge G от Guerlain  #13 GINY свотчи тут

37 комментариев:

  1. Классный макияж получился. Стрелки супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, а в линейке только черный цвет подводки? Других нет никаких?

      Удалить
    2. Насть,только черный видела в Подружке

      Удалить
  2. Интересные стрелки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, этот способ я открыла,когда глаза слезиться стали, так слезинки не размывают подводку)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Мне так нравится такой влажный финиш! Стрелочки идеальные, очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  4. Двойные классные!))
    А я такие лайнеры не могу привыкнуть использовать-с кисточкой мне удобнее гораздо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза! Там КИСТОЧКА!)) типа профессиональной...ну... не фетровый кончик!- а волоски!

      Удалить
    2. Мне сам карандаш в руке держать не удобно. Не от кончика зависит.
      Не знаю, как это объяснит.
      Сейчас с крутым Лореалевским Соу Кутюр так же маюсь. Хотя вокруг восторги

      Удалить
    3. АААА! Я поняла тебя!- просто сам карандаш слишком тонкий и как бы выскальзывает из пальцев! Ну тогда ясно- я меня ручонки маленькие)))-мне нравится такое, это как кисти для макияжа- тоже должно быть все сбалансировано для хорошего результата, этот карандашик очень легкий и тонкий.
      Ясно всё.

      Удалить
  5. Прелесть, какие классные у вас стрелки получились!
    Столько продукции от Тони Моли хорошей я видела в блогах, но так до сих пор ничего и не купила) Хотя лайнер очень приятно впечатление производит.
    marinamarym.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да Тони Моли меня просто потряс! такое качество!-супер!

      Удалить
  6. Марина, стрелки просто шикарные. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо,дорогая моя!)

      Как ты там? все время тебя вспоминаю....

      Удалить
  7. Твоими стрелками я всегда восхищалась! Красивые. Идеальные.

    ОтветитьУдалить
  8. Безупречные стрелки!!! Я обожаю такие лайнеры, и уже многое перепробовала, но к TonyMoly пока не добралась:)) Спасибо за красивый отзыв:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Я смущена!))) Тони Моли стоит попробовать!

      Удалить
  9. Мариш, шикарные стрелочки!)
    У меня практики нет, поэтому раз на раз не приходится.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! А на веках есть тени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Да,тени есть- Catrice Absolute Nude Eyeshadow Palette- светлый оттенок из палетки на все веко
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/06/catrice-absolute-nude-eyeshadow-palette.html

      Удалить
    2. Ох, жаль, что этот оттенок из такой слабенькой палетки!
      Смотрится шикарно, такое нежное сатиновое сияние.

      Удалить
  11. Идеальные стрелки! Надо попробовать этот лайнер)
     Буду рада знакомству, подписалась на ваш блог, заходите в гости ;) http://dessi-fleur.blogspot.ru/?m=0   

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dessi Fleur, спасибо! Загляну к вам как-нибудь, тоже рада знакомству!)

      Удалить
  12. стрелки красивые,я с ними не дружу, но люблю;)))
    тоже стала вашим ПЧ:))) заходи в гости, буду рада дружбе http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Мррр, шикарнейшие стрелочки получились! А мое криворучие все время превращает меня в разноглазую :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,)))) да ладно! Зачем наговаривать на такую себя красивую?)))
      Спасибо,рада тебя видеть!

      Удалить
  14. Идеальные стрелки! Я вот, наверное, никогда не научусь их рисовать:/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька,спасибо за комплимент- у меня тоже не сразу получалось-надо руку набить)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...