понедельник, 1 сентября 2014 г.

Тушь для ресниц Tony Moly Perfect Eyes Long Kinny Mascara

 Удивительная тушь с высотой ворсинок всего 2 мм!

Картиночки на упаковке призваны наглядно пояснить- у туши супертонкая щеточка, которая приподнимает реснички у корней и придает им объем, тушь суперустойчивая.

 На руке тушь выглядит как изящная игрушка, у меня она постоянно падала из рук)))

Итак, попробую показать её на глазках :)

Без туши

Прокрашиваю реснички на правом глазике. Очевидно,что тушь ложится невесомым тонким слоем, приподнимая ресницы у корней, при этом макияж ресниц выглядит максимально естественно

 Наслаиваю тушь, прокрашиваю верхние и нижние реснички на обоих глазках

 Итоговый вариант макияжа

Состав на целую страницу мелким шрифтом
В состав формулы входят керамиды, пантенол, частицы алмаза и черного жемчуга, которые ухаживают и защищают ресницы.(с)

Стойкость- феноменальная!
Смывала тушь средством для быстрого удаления насыщенного или водостойкого макияжа с глаз от Clarins этим. Средство это высокоэффективное- проверено уже неоднократно, так вот- снималась тушь  с великими усилиями, но удалилась начисто.

Могу ли я  однозначно рекомендовать её?- а почему бы и нет?!- попробуйте!, может, это именно то, что вы всю жизнь искали! Я знаю совершенно точно, что очень многих женщин раздражают крупные щеточки у тушей для ресниц, может это вариант для них?...

Для себя я выбрала такой вариант её использования- сначала слой этой супертонкой туши, затем сверху слой объемной. Tony Moly Perfect Eyes Long Kinny Mascara при этом служит суперустойчивой основой для любой туши и прекрасно прочесывает реснички.

Когда она у меня закончится, я её буду прочесывать брови! ;))) а может... уже сейчас это попробовать?..м?..

21 комментарий:

  1. Ого, таких маленьких щеточек я еще не видела :) Можно использовать для покраски нижних ресниц. Я, например, большими щетками вечно поналяпаю под глазами туши, пока их прокрашу. А такой миниатюрненькой удобно должно быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,очень! очень удобно! при этом реснички выглядят аккуратно, перепачкаться такой щеточкой просто невозможно)

      Удалить
  2. Мне кажется азиатские туши не приспособлены для нас...смотрящих на мир широко раскрытыми глазами))))))))))
    Мне не подошли ни одна тушь с подобной щеткой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, так это смотря у кого какие реснички- моя мама восторге от таких щеточек!) и я, кстати, тоже! У Орифлейм есть подобная тушь, больше ни одной марки не припомню... а! МАС Zoom еще подобная щеточка!- вот её и буду покупать однозначно!
      Эта мелковата конечно)

      Удалить
  3. Нано-щеточка:))) Не, я люблю пушистые)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же кисточка тоненькая! Точно, нижние ресниццы удобно краит будет, а верхние-то удобно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш))) мне не очень чтобы удобно- я девушка размашистая))) всё время роняю эту малюську из рук)) Буду пользоваться,когда нужна феноменальная стойкость!

      Удалить
  5. Мариш, щеточка вызвала у меня сплошные недоумения. Я люблю большие и пушистые ершики. Но почитать было все равно интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно! Подводка супер...

    Заходите и ко мне:
    http://beautyblog133.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная косметика. И по цене просто класс. Теперь только тони моли! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, не знаю, как на счет "теперь только Тони Моли"... В Подружке эта марка не из бюджетных, явно))) Но очень хорошая.

      Удалить
  8. Ой какая интересная щеточка, но я все же за пушистиков)

    ОтветитьУдалить
  9. вот это да! первый раз такое вижу! спасибо за пост огромное!! кстати, жду сегодня с курьером бьютибокс от крыгиной с тушью, жаль, там не будет такого диковинного экземпляра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Лен, надеюсь на твой обзор бокса от Крыгиной в блоге)

      Удалить
  10. Какая махонькая щёточка!:)
    Мариш, я так поняла, она чуть завивает ресницы? Изгиб хорошо держится?
    Я интересуюсь, потому что а моей любимой герленовской дивиноре тоже была довольно мелкая щёточка, но как же здорово она завивала ресницы! Аналога я пока так и не нашла. Вдруг, эта тушь Tony Moly - это то, что я ищу уже много лет?..))
    И спасибо тебе за обзор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, пожалуйста! заходи чаще)))
      ...
      Ну она не то чтобы завивает, но хорошо приподнимает у корней и захватывает даже самые мельчайшие реснички! Может, из-за этого и будет эффект завивки?..не знаю... мои ресницы сами по себе не прямые, просто маленькие и ..старенькие)))) так что мне такая тушь нравится.
      И еще- она просто ГИПЕРстойкая! Сегодня я посоветовала такую маме, у нее тоже слезятся глазки, и она очень любит маленькие щеточки, завтра она обещала вынести этой туши свой вердикт.)

      Удалить
    2. Интересно, что скажет мама. Я уже даже нашла, где у нас в инете эту тушь можно купить.))
      Да мы тут всем семейством по очереди чего-то приболели, сил комментировать совсем не было...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...