вторник, 21 октября 2014 г.

CATRICE Le Grand Bleu Liquid Highlighter C01 Black's Pearl , CATRICE Le Grand Bleu Eyeliner Pen C01 Entering Atlantis ,essence Wave Goddess highlighter powder 01 sparkling goddess

 Решила объединить эти три продукта макияжа в один обзор, так как они очень гармонируют друг с другом ,находясь, так сказать ,на одной волне... Общая тема- холодные оттенки и сияние...




 CATRICE Le Grand Bleu Liquid Highlighter C01 Black's Pearl-
Уже знакомый нам механизм  хайлайтер-кисточка, крутим нижнюю часть и на синтетическую, довольно мягенькую кисть вылезает капелька жемчужно-розового сияющего пигмента.
застыл он у меня на руке зеркальной,стойкой пленочкой
 Способы нанесения- во внутренние уголки глаз
 над верхней губой

essence Wave Goddess highlighter powder 01 sparkling goddess -
дешевый пластик футляра очень расстраивает, этот достойный продукт явно не заслуживает такого отношения!
Белоснежно-розоватая, жемчужная пудра , с довольно крупным шиммером
 на свотче на пальцах выглядит по-меловому, но это обманчивое впечатление
 Пудра довольно крупного помола, спрессована не плотно, даже при соприкосновении с мягчайшей синтетической кистью ,крошится, но это я бы не относила к недостаткам, скорее всего, я просто слишком сильно нажимала на кисть, пытаясь сделать свотчи!

 На лице-
CATRICE Le Grand Bleu Liquid Highlighter C01 Black's Pearl- во внутренних уголках глаз, над верхней губой, под бровью
essence Wave Goddess highlighter powder 01 sparkling goddess - на верхней части скул, на выступающих участках лба. Пудра мягко фокусирует свет, помогая делать лицо рельефным...



CATRICE Le Grand Bleu Eyeliner Pen C01 Entering Atlantis - 
подводка -фломастер с довольно мягким фетровым наконечником. Пигмент отдает хорошо, интенсивность линий можно регулировать степенью нажатия на карандаш..


Как показал себя лайнер на деле ?- да не очень хорошо...

- водой не смывается, зато течет от слез, при этом верхний "слой" пигмента" растекается, а нижний намертво въедается  в кожу век и не смывается никакими средствами, а я пользуюсь средствами демакияжа для очень устойчивой косметики. Этот синий след остается на веке еще до двух дней (!!!) и это ужасно, потому что эта "синева" проглядывает из-под теней...
С лайнерами от Catrice для меня покончено. ;)))
- из плюсов- удобный для рисования фетровый , мягкий кончик и насыщенный пигмент.

29 комментариев:

  1. Интересные вещи, спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень интересные! я довольна этими штуками)
      ....
      Уф! Пришла всем отвечать-вчера замоталась совсем! )))

      Удалить
  2. Подводка-фломастер заинтересовала) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть,подводку-фломастер еще не тестировала на глазах

      Удалить
  3. Понравилась подводка и хайлайтер интересный.

    ОтветитьУдалить
  4. Белый хайлайтер понравился, но надо щупать)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне хайлайтер кисточка понравился.Пойду смотреть)

    ОтветитьУдалить
  6. Понравился самый первый и тоже хотела его купить. (Сдержало только то, что у меня еще 3/4 бенефит)
    п.с. а что на глазах за тени? очень приятные по оттенкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизочек, извини.что не ответила!- Тени двушки Ив Сен Лоран, о которых обязательно расскажу! они очень старые , но они просто превосходны!

      Карандашик Катрис понравился?- у меня просто глазки близковато посажены, мне такая штука каждый день в макияже нужна! К тому же он очень стойкий.

      Удалить
    2. Аа.. Тогда понятно. Раз каждый день надо. Как раз хотела уточнить.))
      тени - уж очень уютны)

      Удалить
    3. Лиз, такого эффекта на глазах, как эта кисточка от катирс ,ни одни тени мне не дают!)
      ....
      "Красный обзор делаю"_))))))) офигела уже...

      Удалить
  7. У меня подобный оттенок хайлайтера от Mizon, но я его на уголки глаз не наношу, а на скулы, подбородок и над бровями=)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые штуки, Мариш!)
    Хайлайтер здорово смотрится и пудра очень понравилась.:) Даже просто смотреть на сам продукт приятно, жаль, действительно, что её запихали в непрезентабельную упаковку...
    Пойду гляну, не завезли ли что-то из essence к нам.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, у эссенс просто на удивление похабная упаковка ;(

      Удалить
  9. Красавица!
    И мне подводка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Марин, а у тебя дальний свет от Шисейдо есть/был? Пудра на него похожа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, "дальнего света" нет у меня, ноя постоянно читаю, что эта пудра на него похожа!) Может и правда?!))

      Здесь эффект "расфокуса" на всем лице и световые блики на выступающих его частях..как-то так!)

      Удалить
  11. Вот терь оба "иллюминатора" хочу =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какое красивое оформление у хайлайтера с кисточкой) И белый прессованый хайлайтер красивый - даже жаль стриать оттиск кистью (у меня был хайлайтер-румяна, который пролежал год, пока я решилась пользоваться - жаль было цветочков ☺)

    ОтветитьУдалить
  13. Смотрится на миллион! Потрясающе, очень хочу теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. LuLu, да, смотрятся они все отлично!) Рекомендую-красиво и бюджетно.

      Удалить
  14. Девочки, протестировала как следует Синий Лайнер CATRICE Le Grand Bleu Eyeliner Pen C01 Entering Atlantis
    добавила фото макияжа с ним
    ...
    Как показал себя лайнер на деле ?- да не очень хорошо...

    - водой не смывается, зато течет от слез, при этом верхний "слой" пигмента" растекается, а нижний намертво въедается в кожу век и не смывается никакими средствами, а я пользуюсь средствами демакияжа для очень устойчивой косметики. Этот синий след остается на веке еще до двух дней (!!!) и это ужасно, потому что эта "синева" проглядывает из-под теней...
    С лайнерами от Catrice для меня покончено. ;)))
    - из плюсов- удобный для рисования фетровый , мягкий кончик и насыщенный пигмент.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...