пятница, 24 октября 2014 г.

Dior Addict Lipstick #745 New Look ....и другие 24 оттенка Красного :))) 4 неделя помадного флешмоба!: Мой идеальный красный!...

"... Вы уже нашли "свой" красный? Если да, обязательно покажите его! Многие женщины месяцами, а то и годами, пытаются найти тот самый красный цвет помады, который бы идеально им подошел. Красные помады- это классика, поэтому я не сомневаюсь, что практически у каждой девушки- блогера есть хоть одна красная помада "на выход". Смелее показывайте ее или их :)" (с) http://anetaaas.blogspot.ru/


В этот раз решила поступить следующим образом- сначала показываю свои любимые Красные на себе, помада/блески и свотчи на неё, еще ниже покажу часть коллекции помад и блесков Красного цвета со свотчами на руке, и Красные Красотки, которые удостоились подробного обзора в блоге, будут указаны со ссылками на них.
Итак, красная коллекция блесков. Буду показывать её по частям! Начну  с самых наилюбимейших-
Слева направо-
1) ROUGE BUNNY ROUGE  046 COME HERE, SWEETIE
2) CHANEL 134 JUPITER
3) AVON LUXE Luxurious Red /Роскошный Красный
4) Estee Lauder Pure Color High Intensity in Hot Cherry


 ROUGE BUNNY ROUGE  046 COME HERE, SWEETIE
ультра-глянцевый, алый блеск , очень плотной текстуры давно стал моим любимцем- это уже третий экземпляр, только один этот факт может подтвердить мою любовь к марке ROUGE BUNNY ROUGE. Он довольно стойкий и сравнительно липкий, зато он превосходно увлажняет и защищает кожу губ...
 

 
                                                       CHANEL 134 JUPITER
Chanel Levres Scintillantes Lumiere Celestes Lip Gloss Jupiter (Limited Edition Summer 2009) & Chanel Levres Scintillantes Brilliant Extreme Glossimer #217 Red Shine (Limited Edition Holiday 2008)
Один из любимейших, насыщенный красный блеск с вкраплениями холодных мерцающих частиц. 
Особенностью блесков CHANEL является полнейшее отсутствие какого-либо аромата! Мне это иногда мешает, я люблю воспринимать мир на нюх ;)
Стойкость у него выше средней, пигмент постепенно сходит, оставляя после себя красивое мерцание...
 

AVON LUXE Luxurious Red /Роскошный Красный
AVON Блески для губ LUXE: Luxurious Red /Роскошный Красный  - сколько ни смотрела свотчей на этот блеск, ну на всех он выглядит кричаще красным! на мне же это спокойный красный нюд :)
Имеет особенность постепенно впитываться в кожу губ, при этом хорошо её увлажняя, после себя оставляет красновато-розовый тон, очень чувственный и естественный...


Estee Lauder Pure Color High Intensity in Hot Cherry 
Красный, насыщенный, лак для губ очень плотной текстуры и высокой стойкости, делала подробный обзор тут Estee Lauder Pure Color High Intensity in Hot Cherry 
Ложится плотным, насыщенным слоем, удобный аппликатор позволяет выполнять прорисовку контура. Липковат, очень стойкий.
 



ESTEE LAUDER GARNET DESIRE BLOCKBASTER 2013
  Это- малочисленная красно-коричневая часть коллекции. Блеск  ESTEE LAUDER GARNET DESIRE (слева) выглядит просто нюдом по сравнению со своим предыдущим лаковым товарищем.
На блесках Avon я специально не заостряю внимания, так как я постоянно делаю на них подробные обзоры, один из них-сравнение моих любимых оттенков, которым сложно найти аналоги даже у меня в коллекции- Сравниваем оттенки: Avon раритетный блеск для губ Ultra Colour Rich Насыщенный цвет Вспышка/ Purple Glam и Ультрасияющий блеск для губ Apple Cinnamon /Корица
 
Еще блески красного оттенка, о которых я бы хотела упомянуть обязательно-
Слева направо-
LUMENE 4 FROSTY BERRY , AVON Pink Watermelon Розовый Арбуз (большой обзор ТУТ)AVON FIERY RED (большой обзор ТУТ) ,  LUMENE WILD ROSE VOLUME

LUMENE WILD ROSE VOLUME
Скорее это блеск-бальзам, ложится прозрачно, нежным глянцевым слоем, имеет приятный сладковато-фруктовый аромат, стойкости практически нет, его можно обновлять хоть каждые полчаса, блеск просто впитывается в кожу губ, увлажняя её...
 AVON FIERY RED
Красно-оранжевый насыщенный, текстура его ближе к жидкой помаде, летом на загорелой коже смотрится огненно-красным взрывом )

LUMENE #4 FROSTY BERRY
Сколько ни вертела тюбик с блеском в руках, не могу понять -при чем ТУТ замороженные ягоды?... Блеск имеет теплый алый оттенок, но огромное количество серебристого шиммера придают ему холодную зеркальность.
Он очень! вкусный))) сладенький..ароматный.. чудо!


Dior Addict Lipstick #745 New Look
Одна из любимейших моих помад, просто роскошной текстуры

Покупала я её спонтанно, была на клиентских днях Dior в Рив Гош, там мне делали экспресс-макияж со всеми оттенками только что вышедшей обновленной линейки Dior Addict Lipstick,  меня то уже не удивляло, что мне идут ВСЕ из них :)))),зато было весело наблюдать за реакцией окружающей нас толпы покупателей...
на предложение примерить этот оттенок, ответила- "Я не боюсь яркого!"  и ...ушла с этой помадой...
 

 

 
Финиш помады сатиновый, влажный, на губах  необычайно комфортна, но из-за своей мягкости не отличается стойкостью и может затекать за контур

 
 LANCOME L`ABSOLU NU 102 
губки с этой просто роскошной помадой- румянцем выглядят так, как будто меня ..покусали покусали покусали)))) Со временем помадка так усаживается на губах, что получается эффект "без помады" . 
Тон этой помады более ягодный, более холодный ,чем у Dior #745 New Look . Вкрапления мельчайшего серебристого шиммера видны лишь в стике, на губах же они придают влажности сатиновому финишу помады...
 
На свотчах на руке- Dior внизу

 MAKE UP FOR EVER ROUGE ARTIST INTENSE Intense Color Lipstick #42 Satin Vermilion Red - помада бешенной интенсивности, появилась у меня на днях. Любимой не станет, так как на мне выглядит черезчур вызывающе....ну...мне так кажется..
Далее -остальная многочисленная помадная часть Красной коллекции. 

Чтобы не утомлять зрителя, я решила просто сделать свотчи на руке этого многообразия красного, потому что на очень многие помады я делала подробные обзоры с фотографиями в блоге
 Все свотчи сразу вряд-не очень хорошая идея))) так получается какой-то взрыв красного, поэтому поделю коллекцию на две равные части-
 Слева направо-
L`Oreal A L'Extraordinaire Color Riche 301 Rouge Soprano тут,
 PUPA DIVA`s ROUGE Rossetto 14, 
Estee Lauder Nectarine Shimmer, 
Estee Lauder Wild Fire Pure Color Lipstick ОБЗОР ТУТ ,  
Tony Moly  Cat Chu Wink Lip Stick #05 RED CAT Черные кошки принесут вам удачу! (с) Макияж на пляж :) 

 

 Слева направо- Avon Совершенство Red Velvet / Красный Бархат 36633 ОЧЕНЬ большой обзор ТУТ , 
Dr. Pierre RICAUD R308 Искушающий Красный Обзор с красивыми фото помады ТУТ , 
Avon “Множество поцелуев” KISSABLE Сладкий поцелуй Уже известный вам обзор на все 4 оттенка этой коллекции , 
Avon Red Hot Lips - серия этих помад отличается насыщенным, чувственным ароматом, 
Avon ColorTrend WINTER WINE - милая, нежная помада, на мне выдает розоватый подтон (обзора за давностью покупки)не было

 
Обожаю красные Розы!!! Поэтому не отказала себе в удовольствии использовать их прекраснейшие фотографии в этом обзоре, все они являются обоями для рабочего стола- скачивайте на здоровье! :)


Будте Любимыми!

Всегда Ваш,
Добрый Мурсик.

31 комментарий:

  1. с ума сойти сколько красного...
    MAKE UP FOR EVER и Estee Lauder Pure Color High Intensity покорили по цвету.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба. Да. и Красного тоже много)))... Ты выбрала самые взрывные красные!

      Удалить
  2. ох, Марина, какой красивый преКРАСНЫЙ пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, ты всегда меня поддерживаешь! Ну чем? Чем я заслужила такую любовь?!)) Обнимаю тебя!)

      Удалить
  3. EL Hot Cherry и впрямь огонь! Влюбилась ^^
    А к 42 MUFE тебе нужно просто привыкнуть: у нее отнюдь не вызывающий тон, тем более без сильного глянца)
    Коллекция восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Велена, спасибо, я искренне рада, что ты зашла ко мне в гости)
      EL настоятельно рекомендую!- я просто непередаваемые чувства испытываю, когда наношу этот лак на губы!-очень сексуальный момент.....

      MUFE мне не понравилась. К сожалению, есть и получше помады, ты же знаешь!...

      Удалить
  4. ААаааа *__* Как же я люблю красные помады)))
    Очень понравился твой первый образ, ты в нем прям такая вау *__*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, это какой такой образ?! Это где ROUGE BUNNY ROUGE 046 COME HERE, SWEETIE ?!...

      Ты даже не представляешь КАК он смотрится в жизни! а особенно зимой! Очень. Очень оправдывает свое название)

      Удалить
  5. 59 фоток, и это только в одном посте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, блин!!!!!!!!))))))))) когда читаю твои комменты-понять не могу- ты меня хвалишь или ругаешь?!))) Спасибо тебе за то, что ты есть! Обнимаю :)

      Удалить
  6. вы очаровательная!)помады супер,многое записала в хотелки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя! Мы вроде на Ты!... Такое ощущение, что меня забыли и воспринимают по -новому)))...

      Интересно, а что в хотелках?)

      Удалить
  7. Как любитель красных губ преклоняюсь перед вашей коллекцией красных, все настолько красивы, что сложно выделить какой то один блеск или помаду )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое вам спасибо ! Они действительно все красивы, и каждая по своему)

      Удалить
  8. Шикарная коллекция! И все красные ну просто невыносимо, немыслимо идут и потрясающе смотрятся на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! А где твой "красный пост"? я его не пропустила случайно????

      Удалить
    2. Мой пост будет сегодня) Не было времени написать раньше, и, увы, объёмы поста будут удручающе малы.

      Удалить
  9. Шикарная Марина) Я не сомневалась, что красного у тебя много, ведь он в моде и тебе безумно идет.
    Очень понравились баночки с розой Avon)) милашество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, милая Надежда!!!))) Так приятно, черт возьми!

      Удалить
  10. Все помады красивые! Но у меня почему то одной красной помады хватает на весь год...

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, какой красивый и огромный пост! Очень понравились твои образы и коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо тебе большое за теплые слова!)

      Я тут заболела жутко- вообще блог забросила, потихоньку вот начинаю отвечать всем!) Так что на меня не обижайтесь,если что)...

      Удалить
  12. Обалдеть! Сколько красных!!!
    Ничего себе коллекция! Я такую никогда не насобираю! Это ж сколько у Вас косметики??!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aliziann Ann ))) спасибо! У меня просто КОШМАРНОЕ количество косметики!...)))

      Удалить
  13. Завораживающая красная коллекция! Estee Lauder на вас очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, я как всегда с опозданием! Но не могла не прокомментировать! Это был контрольный в голову! Вот эжто коллекция! И главное вам все идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория)) Спасибо! Мне все-таки удалось войти в Пятерку победителей Флешмоба, так что я не зря выкладывалась)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...