пятница, 24 октября 2014 г.

DOLCE & GABBANA MAKE UP Румяна Luminous Cheek Colour # 22 TAN , DOLCE & GABBANA MAKE UP Пудра с эффектом сияния Illuminator # 6 SHIMMER

 Я тут такой пост "зажала" от вас, мои Дорогие! ))) Уже неделю (!) я сижу над ним, и вот наконец, убедившись, что цветопередача очень близка к идеальной... я выкладываю фотоотчет о своих недавних приобретениях ;)...

DOLCE & GABBANA MAKE UP Румяна Luminous Cheek Colour # 22 TAN

 Я так долго ходила вокруг них, что мне уже самой не верится, что они наконец у меня))) Вожделенные!!!) Румяна- не румяна, а пудра для скульптурирования пухленьких щечек!
Всё выполнено в черно-золотой гамме, золотище везде, даже внутри коробочки.

Мешочек, охраняющий драгоценную пудренницу от царапин, сшит какими-то авиаконструкторами, не меньше!-он сидит как влитой, прилегая к футляру румян миллиметр к миллиметру
 Румяна под пластиковой прозрачной крышечкой с выемкой для пушистой кисточки
 Вес футляра довольно ощутим!
Румяна - НЕрумяна с явным сероватым подтоном отеннка моего летнего загара, только лучше. :)
 Кисточка, входящая  в комплект, очень функциональна. Плотно набита, ворс мягкий, натуральный, похож на соболя (?)
 Свотч толстым (!) слоем на внутренней части выше запястья, набирала румяна пальцами, выглядит серым грязным пятном на очень светлой коже
 На лице в режиме МАКРО отчетливая тень под скулами-
 


Далее продолжу о продукте, о котором, надо признаться, я раньше вообще ничего не слышала. Это DOLCE & GABBANA MAKE UP Пудра с эффектом сияния Illuminator # 6 SHIMMER
 Погуглив просторы инета, я быстро поняла, что штука эта редкая, в обзорах встречается крайне редко, имеет тот же сероватый подтон , и собственно "пудрой-шиммером"...НЕ является!
 Но зато как же она сочетается  с румянами TAN !!!!!!!.... невероятно...

В массивной пудреннице меня встретили Румяна серовато-розового , жемчужно-холодного оттенка с едва уловимым шиммером
 Свотч на пальчиках довольно информативен, можно рассмотреть рыхловатую текстуру пудры и её жемчужно-серый отлив...
 Кисть, входящая в комплект, удобно помещается  в кармашек мешочка-пыльника и хорошо справляется  с нанесением "шиммера" Illuminator # 6 SHIMMER . Ворс кисти жесткий, предположительно коза...
 Illuminator # 6 SHIMMER на верхней части скул, 
над румянами Luminous Cheek Colour # 22 TAN
 


 Увесистая 15 грамм! довольно крупная пудренница, размером практически с мою ладонь

И две красотки рядышком ;)

Итого- румяна и шиммер очень пигментированы, кистью набираются превосходно, достаточно легкого прикосновения, стойкость просто феноменальная! 

Я сначала думала- "Подожду до утра и сделаю красивые фото при дневном, солнечном свете в полном образе"... но, когда я взглянула в зеркало в 23 часа вечера, как следует до этого промотавшись по Москве, я обомлела...

Сказать, что я ими  довольна- это вообще ничего не сказать! я испытываю нереальный восторг, я прыгаю, как малое дитя!!! Ну разделите же со мной мою радость! ;))))....

19 комментариев:

  1. Марина, ты в этом макияже на молодую Зыкину похожа. Ты случайно тоже не певица?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя))) нет, я не певица))) дома пою ,конечно, но для друзей только)

      Удалить
  2. Очень красиво оформлены скулы :)
    Там, где только "тень" на них - вообще превосходно выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, там такие скулы получаются-просто мечта всей жизни!

      Удалить
  3. В вечернем макияже очень здорово - причем эффект натурально-естественный))
    Скульптор я тоже хотела давно, но то одно, то другое, то отзывы почитаю новые и не беру.
    Причем отзывы именно о стойкости хромают.Но эффект на тебе поразителен. видимо, по типу кожи подошло!
    В общем, шикарные приобретения!! поздравляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, спасибо.

      Я без преувеличения могу сказать, что таких румян у меня еще никогда в жизни не было! чтоб увидеть скульптурирование в первозданном виде ночью, после того, как ты целый день, то снимала, то одевала шапку в метро и электричках!....... Невероятно просто!))

      Удалить
  4. Да, Тан очень хорош. Люблю его всем сердцем))) А вот про иллюминатор тоже не слышала.
    Марина, а почему на первых двух фото (где он один) Тан почти белый? Я прямо зависла над ними...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, потому что он TAN серый), а на черном фоне такой эффект создается при холодном утреннем освещении, я сама удивилась- смотришь на него под разными углами, а он мимикрирует)

      Удалить
    2. Ого! О_о Завтра со своим поэкспериментирую!

      Удалить
  5. Правда восторг. Тан просто мечта, классная штука. Смотрится на лице просто бесподобно и естественно. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я так рада, что они теперь у меня есть)))

      Удалить
  6. Боже мой, какие коробочки восхитительные и какие они полезные! Вот реально, точно не будут валяться "для кучи", будешь пользоваться регулярно! Поздравляю с удачной покупкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,вот спасибо так спасибо! Это действительно потрясающие штуки,которые сразу ушли в пользование!

      Удалить
  7. Заверните обе)))) Красота то какая, на коже смотрятся просто великолено!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,советую заворачивать обе одновременно!)))
      Если что- я Не шучу.

      Удалить
  8. Красотка!!))) Покупки достойные прям!!) Выглядят шикарно!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня возгласы восторга и зависти!Прекрасные продукты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина))) спасибо! Думаю, в данном случае- зависть нормальное чувство.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...