воскресенье, 19 октября 2014 г.

Estee Lauder Holiday Blockbuster 2014 Вторая картинка! :)

Ну что ж... жить становится всё интереснее!
Наполнение чемодана нравится мне всё больше!))) Радует наличие средств ухода и очень красивое оформление палеток  с румянами/хайлайтером и тенями, а так же явно проглядываюся адекватные оттенки помад...

 а Помада будет в оттенках Bois de Rose, Ripe Papaya, Crystal Nude !!!


а вот еще инфа-
http://thetriplehelixian.com/2014/10/11/my-top-estee-lauder-products-gift-sets-gift-with-purchase/

13 комментариев:

  1. какая красота! чудо чемоданчик)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Стоит, небось, целое состояние?

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа,мечта каждой девушки!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот еще с живыми картинками!
    http://thetriplehelixian.com/2014/10/11/my-top-estee-lauder-products-gift-sets-gift-with-purchase/

    ОтветитьУдалить
  5. Как в фильме Монте Карло, если смотрели, есть момент - девочки готовятся идти на бал и открывают целый чемодан с кистями, тенями))) Я когда первый раз смотрела обалдела! А сейчас думаю,супер! а че б и нет? Вам наверно такой чемоданчик не один нужен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален,нет не смотрела этот фильм! надо будет это исправить)

      У меня под декоративку, кроме помад и блесков, да и кистей еще... два металлических больших кейса отведено). В одном сезон лето и "около лето", в другом -зима -осень и около зима)))

      Удалить
  6. Кстати, как я уже увидела, одна палетка идет с тенями и румянами, а вторая палетка,где ТРИ оттенка- это...помады!

    ОтветитьУдалить
  7. Я когда увидела этот кадр от восторга аж заматерилась:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, самое непонятное, это то, что Эсти самыми последними выкладывают информацию и держат народ в неведении по поводу Рождественских коллекций! Я ничего толком найти не могу в сети!)) прям партизаны какие то!))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...