среда, 29 октября 2014 г.

Estee Lauder Holiday Luxe Color Blockbuster 2014 . Полное описание продуктов

Вся информация с сайта http://www.esteelauder.com/

ВСЕ СВОТЧИ https://marissamccauley.wordpress.com (только у девушки другой вариант "чемодана" с другими оттенками помад)

Перевод авторский-

• Deluxe Eye and Cheek Palette with 12 Best-Selling Pure Color EyeShadow shades: 

Палетка для глаз и щек с 12 оттенками теней-бестеллеров:
Sugar Cube, Sugar Biscuit, Riviera Rose, Ivory Slipper, Tempting Mocha, Lilac Whimsy, Hot Cinnamon, Nude Fresco, Wild Truffle, Amethyst Spark, Lavish Mink and Chocolate Bliss; 

Плюс 2 популярных оттенка румян:
plus 2 Best-Selling Pure Color Blush shades:  Alluring Rose and Sensuous Rose

3 Полноразмерных помады серии Pure Color Long Lasting Lipsticks
• 3 Pure Color Long Lasting Lipsticks (full-size), in (в оттенках)  

Sugar Honey, Candy and Bois de Rose

Палетка с тремя компактными блесками для губ
• Lip Gloss Compact with 
Pink Innocence, Magnificent Mauve and Orchid Passion

Карандаш -кайал для глаз (лучший для смоки-айз)
• Pure Color Intense Kajal Eyeliner in Blackened Black (great for smoky eyes)

Миниатюра лака для ногтей
• Pure Color Nail Lacquer 
in Fallen Angel

Полноразмерная тушь
• Sumptuous Extreme Lash Multiplying Volume Mascara (full-size) in Extreme Black

Полноразмерное средство для удаления макияжа с глаз
• Gentle Eye Makeup Remover (full-size, 3.4 oz.)

Де-люкс миниатюра ночной восстанавливающей сыворотки
• Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II (deluxe travel size)

Де-люкс миниатюра крема для лица
• Revitalizing Supreme Global Anti-Aging Creme (deluxe travel size)

2 спрея для сумочки
• 2 Modern Muse Eau de Parfum Travel Sprays

Look Card – to get started on your Holiday Look now.

Золотая косметичка под кожу крокодила
• Gold Crocodile-embossed Cosmetic Case

Темно-синий сатиновый кейс
• Navy Satin Train Case

9 комментариев:

  1. Интересно, сколько он будет стоить... (Какие-то очень бледные оттенки у теней и помад на свотчах. Наверное, единственное неяркое рождество у люкса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, а у него цена всегда одинаковая! примерно 3600 после скидки 25% в Рив Гош!
      ....
      На свотчах другой вариант чемодана, неудачный на мой взгляд, если к нам такие помады завезут, я сто раз подумаю-брать не брать- я такие помады не смогу даже передарить никому (((...хотя...кто знает!
      ....
      Это только часть Рождественской коллекции Эсти!- Блокбастеры всегда выходят в "ультраклассических" оттенках- так ,чтобы угодить всем цветотипам!

      Меня поражает отсутствие промо-фото их Рождества!

      Удалить
    2. А между тем в ближайшем рив гоше уже стоят огромными блоками их подарочные наборы типа "тушь+ красная помада", либо "крем+миниатюры ухода". И еще огромное количество мужских подарочных наборов с ароматами Живанши (разные) и Герлен (которые "Идеальный мужчина")

      Удалить
    3. это да! Это-предпродажи!) Я умная))) я спрашивала уже)))...
      ...
      Мариш, нам еще обещают запустить в продажу, именно в Рив Гош, миниатюрные версии помад ENVY, скорее всего это будут яркие оттенки, стоить будут около 600-700 рублей. Хотят на нас спрос отработать-будем брать или нет, ну и будут ли при этом продаваться полноценные версии этих помад... Я бы взяла... Но вот набор с тушью мне вот ну вообще не нужен!-хоть прям из-за помады бери!)))..
      ...
      Обычно на Рождество Эсти классные клатчи завозит.. *мечтает*....

      Удалить
    4. Да уж, благодаря коробочкам туши у меня тоже хоть отбавляй :) Можно круглосуточно краситься всякой-разной:)

      Удалить
  2. http://www.esteelauder.ru/product/653/29540/Product-Catalog/DEREK-LAM-COLLECTION/--/index.tmpl
    ну вот,кстати...

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ой, всё прямо так "дорого-богато" у Эсти на Рождество :) Я, как сорока, люблю блестящее - понятно, что такой клатч от силы пару раз в жизни пригодится, но смотреть на него - удовольствие :)

      Удалить
    2. У меня один такой валяется уже,Мариш))) мне хватит!)) Я его как-то брала в гости, такую ВесЧь и просто положить на стол приятно)))
      Это было тоже Рождество Эсти, в клатчах просто расчудесные представлены были наборы! у меня из них ВСЯ косметика до дыр стерлась!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...