четверг, 30 октября 2014 г.

Розыгрыши GIVEAWAY в блоге. Кому это выгодно? Помогите разобраться!...

Отправив сегодня очередную посылку за пределы территории Российской Федерации, я крепко призадумалась :
- "Это что получается?- каждая из нас, из тех, кто устраивает розыгрыши, сначала покупает косметику, для того чтобы её подарить, 
а потом оплачивает её пересылку в размере РУБЛЬ ЗА ГРАММ?!..."
При весе посылки в полкило....))) , сумма, уплаченная мной за пересылку, заставила меня изумлённо крякнуть)))...Так в чем же счастье для блогера?...

Честно говоря, я в некотором замешательстве насчет проведения дальнейших розыгрышей и сейчас поясню -почему.


У меня периодически скапливается довольно большая масса косметики, абсолютно новой, очень красивой, которую я просто не могу никому из родных и близких подарить по той простой причине, что , как это вас ни удивит, друзья мои, они ей просто...не пользуются!!! ))) 
Уж не знаю- размножается косметос у меня в кейсах и каким таинственным образом, но такое количество реальный бьютишопоголик, такой как я , просто не в состоянии "переварить" один!

Казалось бы -вот оно- Счастье! Устрой Розыгрыш- осчастливь своих Читателей + приобрети новых, а те в свою очередь будут распиаривать твой блог и далее в геометрической прогрессии- наращивать количество просмотров и количество Постоянных Читателей.

И всем вроде бы хорошо, только вот Блогер почему-то приуныл :( слишком уж накладно это выходит. 

Как я уже написала выше, стоимость пересылки за рубеж укладывается в пропорцию Рубль за Грамм, то есть заурядная посылка весом 500 грамм обходится в 500 рублей за пересылку + стоимость коробки, это примерно +60 рублей. А теперь прибавьте сюда стоимость самого Приза и уже потом решайте- стоит оно того или нет, в состоянии ли вы таким именно, казалось бы самым доступным и действенным способом, продвигать свой блог?..

Я лично собираюсь устроить очень большой Розыгрыш , приуроченный к наступающему Новому Году и Рождеству.

В связи с этим вопрос- согласились ли бы Вы компенсировать Блогеру хотя бы часть расходов на пересылку к Вам и какая сумма была бы для вас приемлемой?

Например, если бы мне сегодня хоть 100 рублей компенсировали , я была бы счастлива безмерно!)))) всё равно стоимость приза , как правило многократно выше!

Что могу сказать про себя лично в данном вопросе- я, как правило, участвую в очень многих розыгрышах, но только если 
1) Просто хочу поддержать чей-то блог репостами, 
2) Приз для меня реально ценен и нужен, 
3) во всех остальных случаях- я просто прохожу мимо.

А как делаете вы, кстати?

Считаете ли Вы этичным в правилах розыгрышей указывать, что стоимость международной пересылки обсуждается индивидуально? 
(-а я лично такое встречала в блогах и не раз)

А пока я сделала небольшой вывод, Резюме ко всему вышесказанному, так сказать-
Розыгрыши я теперь буду проводить более масштабно - то есть соберу большой Приз, приурочу его к чему -нибудь, это уже не важно- хоть к Лету, хоть к Зиме, хоть к Осени)))), и  один победитель "сорвет Банк" . 

А? Что скажете? Это лучше, чем много-много-маленьких призиков?
Или я все таки заблуждаюсь в своих суждениях?..

Ответы жду с нетерпением в комментариях!- а то я не знаю, как мне подарки для вас делить))))....

60 комментариев:

  1. Марина, очень обидно когда розыгрыш атакует куча халявщиков, которые прыгают туда-сюда...после окончания розыгрыша сразу же отписываются и ждут новой "халявы".Из-за таких людей очень портится настроение.
    А еще лично меня сильно бесит,когда я вижу в победителях одних и тех же людей!Как-то это не честно получается. Видимо на этих "раздачах" уже кто-то собаку съел и просто знает, в какой момент надо принять участие, чтобы точно выпал заветный номер.
    Если честно, я проводила много розыгрышей и мне ВСЕГДА приятно радовать своих читателей.Правда попадаются разные люди. Недавно вот выиграла у меня одна дама в Инсте и даже спасибо не сказала за приз.
    А другой приз лежит у меня С ЛЕТА.Девушка все откладывала, откладывала и в итоге вообще пропала.Так нафига участвовать в конкурсе если тебе приз не нужен?!А может быть кто-нибудь другой мечтал об этом, а ты лишила человека надежды на удачу.
    Бесит меня это все...
    Но розыгрыши я устраивать не перестану. Все же чаще выигрывают адекватные люди (лично у меня) и меня это радует.Особенно если я вижу, что человек реально рад подарку!
    ЗЫ По поводу платы за пересылку.Да...согласна....Особенно сейчас плохо с Украиной.Такие тарифы охренеть. Но брать плату за пересылку с победителя тоже как то не торт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, полностью соглашусь-обидно,когда присоединяются-отсоединяются туда-сюда, ноу меня не так много читателей, я всех вижу!)))

      А вот то,что в победителях одни и те же, так это есть Статистика!-чем чаще участвует человек, тем чаще выигрывает), такова се ля ви)))

      Про Спасибо,это да,неприятно, что не говорят порой, да вообще нам много чего неприятного делают- и гадостей напостить могут, но..мы же-публичные люди!-это побочный эффект))

      Вот и у меня не поднимается рука брать плату за пересылку.. но я не тяну! ТАКУЮ стоимость я не могу себе позволить :(((

      Удалить
  2. И да...лучше один хороший подарок)

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша, ты написала то, что часто крутится в моей голове, но пока еще не оформилось в отдельный пост. Еще хочется добавить про дичайшие очереди на почте. Я лично частенько не участвую в розыгрышах из-за этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗА призом я могу и часами стоять,Насть!)))), а вот ,когда ОТПРАВЛЯЕШЬ...это ппц как бесит! Я очень часто не могу посылку с первого раза отправить, так что условие про отправку в течение 10-ти дней-это совершенно реальный срок. )

      Спасибо за комментарий,Настенька!)

      Удалить
    2. Мариша, почитала комментарии. Много нового узнала. Еще раз спасибо за пост и за информацию к размышлению.

      Удалить
  4. Хех, я пару раз выигрывала в розыгрышах и, если честно, то была бы совсем не против того, чтобы оплатить стоимость пересылки. Но это мои тараканы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hexen Fieber, я это запомню)))

      ... Ну хотя бы часть пересылки я бы тоже компенсировала, в противном случае, я бы просто отказалась от участия в розыгрыше, то есть не принимала бы в нем участия.

      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  5. 1) Про стоимость пересылки: можно было бы указывать в розыгрыше, что приз либо при личной встрече в Москве, либо стоимость пересылки возлагается на выигравшего. Люди адекватные тебя читают, поймут, я думаю. Я бы компенсировала, случись выиграть что-нибудь.

    2) Мне кажется, лучше третий вариант - немного призова, но средних. Не большие, и не маленькие. За маленькие отдача может быть меньше ожидаемой, а большие розыгрыши будут редко, так что пользы в продвижении тоже немного принесут.
    Те, кто бегает за призами, так и будут бегать, хоть часто проводи, хоть редко. А тем, кто читает тебя постоянно, лучше регулярность таких мероприятий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришик, благодарю тебя за комментарий!)

      1) Про компенсацию-буду учитывать, ага)

      2) Очень агрументированный подход- согласна по всем пунктам!

      Удалить
  6. Блин! Обожаю вашу активность,девчонки!!!)))Всем бы ТАКИХ читателей!
    ... Сейчас ВСЕМ отвечу!...

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, мое мнение такое.
    Вариант 1 - приз дает марка, она высылает сама) Но часто это только по России
    Вариант 2. Приз дает марка, высылаешь ты) но экономия все же прослеживается
    Вариант 3. Получатель оплачивает доставку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,спасибо поняла тебя!)

      Тут кроется маленький нюанс- мне сэкономить ну никак))) я ведь все призы для розыгрышей покупаю САМА!)))-поэтому и выкручиваюсь сама- хошь проводи розыгрышь, хошь не проводи (меня же никто не заставляет!)

      А если при Варианте №3 народ вообще не пойдет участвовать? Думаю, что этот вариант подойдет только при значительной стоимости Выигрыша... Ну как-то так)

      Обнимаю тебя!)

      Удалить
    2. Вариант 3. должен быть оговорен)) Но мои знакомые девочки, кто уже стал таковым по блогу и вдруг выиграл, предлагали такой вариант))) Но я отказывалась пока)

      Удалить
    3. Оговорен-однозначно!
      Я всё поняла,Надюш)

      Удалить
  8. Оох, у меня бы рука не поднялась просить оплатить пересылку, хотя вот понимаю, что ты во всем права и сама бывает выстаиваю бешеные очереди и сумма за отправку бывает огого. Но как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, ну вот- рада,что нашла отклик и понимание!) Да..просить оплату за доставку- очень скользкий момент!...

      Удалить
  9. О, весьма справедливые замечания - прочитала с удовольствием все и комментарии тоже.
    Довольно часто встречаю в розыгрышах отправку только по стране.
    Сама участвую редко, только когда давно читаю человека и действительно прям хочу-хочу приз.
    От людей-халявщиков, у которых появляется в блоге серия гивэвей репостов - отписываюсь сразу.
    Думаю, что заставлять платить за пересылку рисковано - попадаются люди, готовые развести помойку на ровном месте со сканадалами вроде "я честно выиграла, с меня требуют денег"... А если наша драгоценная Почта России ещё и что-нибудь потеряет или повредит (всё чаще с ужасом читаю рассказы, как потрошат посылки и вытаскивают часть) - нервов не хватит что-либо доказывать людям.
    Порядочные люди сами предложат оплатить пересыл. Имхо. Да, я считаю, такие ещё остались.
    Присоединяюсь - лучше несколько призов поменьше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо за комментарий!)

      значит, лучше почаще розыгрыши чтоб?!))) и призы чуть поменьше, а не полкило!?))))... Хорошо, хорошо, я обо всём подумаю!

      Про "развести помойку"- подмечено хорошо, просто если в правилах конкретного розыгрыша указано, что пересыл оплачивает/частично оплачивает получатель, то тогда люди просто откажутся участвовать,если данный приз им не интересен при таких условиях, что уж потом то кричать, что я деньги вымогаю?)))

      Удалить
  10. Актуальная тема, выскажусь)
    Буквально на днях отправляла посылку за границу Родины, вес 3 кг, представляешь стоимость? Но это ж любимой подруге-сестре, тут вне конкуренции!!! День рождения раз в году и все такое.
    Про отправку подарков - если не спонсор, то устроитель оплачивает, мое мнение. Иначе вроде ж и подарок и за деньги? Но я лично пойму, если будет изначально оговорено например 50% на 50% стоимости, но может потому, что сама оплачиваю подобные услуги и понимаю что сие удовольствие недешево.
    Как раз собрала очередную Конфету, смысла делать по стране не вижу, расценки аховые что внутри, что за границу. Да и количество участников сразу меняется, а мне надо развития))) Про проходящих подписчиков - известная фишка, но каждый решает сам ради чего он подписывается. Удача не к всем расположена)
    Согласна с твоими тремя пунктами, я тоже руководствуюсь такими же принципами участия/неучастия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань,у меня чуть ли не 80%(!) только представь! девочек с Украины! и что теперь?!... Мне им не слать?!))) Это же смешно!...

      Если и я только по России сделаю розыгрыш, то количество подписчиков никогда не возрастет в такой прогрессии, как после последнего Гивэвея,например... А мне тоже очень и очень хочется дальнейшего плодотворного развития!-вот и думаю сижу теперь))))

      Спасибо тебе за комментарий!) Я очень рада такому активному отклику на мой..эээ..призыв!)))

      Удалить
    2. тема очень животрепещущая)))))

      Удалить
  11. Блогу моему нет и полугода, но у меня с самого начала чешутся руки устроить розыгрыш германской косметики, да не один. Останавливает проблема международной пересылки, даже если опустить стоимость доставки, нет никакой гарантии, что приз дойдёт до победителя. Когда посылка окажется на территории РФ, сотрудники почты России могут не побрезговать и вскрыть посылочку с "дикого Запада".

    Требовать компенсации за стоимость пересылки мне как-то стрёмно. Да и мне самой, в случае, если бы я что-то выиграла, было бы неприятно, если бы мне отправитель выдвинул такое требование: тогда мне проще и дешевле пойти и купить эту вещь самой, чем в розыгрышах участвовать...

    Я на блоги из-за розыгрышей не подписываюсь, я подписываюсь, чтобы читать ))).

    Насчёт личностей, которые постоянно выигрывают... Не хочу переходить на личности, но я заметила, что одна довольно известная девушка-блогер выигрывает не по разу за неделю! Я участвую в тех же самых конкурсах, номерков получаю достаточно, но выигрывает всегда эта дама...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет "дойдет- не дойдет" тут бабушка надвое сказала- мне всю жизнь (тьфу тьфу не сглазить!!!) ВСЁ приходило с самых разных "Западов" в целости и сохранности)))

      Кать, как ни крути, а розыгрыш ты все равно проведешь!))) Думаю, что проще ,так сказать, бюджет заранее спланировать, а может и договориться заранее о компенсации хоть какой-то части пересылки... Не знаю..думаю.

      А еще подписываюсь "по дружбе" Во! Делаю это очень редко, но в плане поддержки развития молодого качественного блога -с удовольствием.

      Примерно раз в год провожу "чистку" листов подписки- удаляю то, что не читаю)

      Насчет интересной личности- мне уже тоже стало интересно- КТО же ОНА?!))))) Везет же людям!!!)))

      Удалить
    2. Вы знаете, то, что выигрывают чаще всего блоггеры со стажем - вполне объяснимое явление.

      Если производитель косметики проводит розыгрыш своей продукции, то выгоднее, чтобы ее получил раскрученный блогер, который о своем выигрыше и непременно напишет у себя, да еще потом и обзор на полученный продукт сделает. Двойная реклама в большой аудитории.

      Опять же, если розыгрыш проводит блогер, то ему/ей также выгодно, чтобы приз получил известный блогер, который опять же упомянет приз, и таким образом прямо или косвенно мотивирует часть своей аудитории на посещение блога "спонсора".

      Таким образом все, у кого блог малопосещаем или кто вообще не ведет блог и не имеет стопятьсот друзей в социальных сетях, шанса на выигрыш практически не имеют.
      Есть честные розыгрыши, но их, увы, мало. То же касается и технической части: розыгрыш с использованием генератора чисел можно подделать. Я вам в фотошопе что угодно нарисовать могу :) (а можно и просто потыкать до выпадения нужного номера). А в розыгрышах на страницах производителей участникам вообще номеров не присваивают и выбирают их по перечисленным выше критериям или по внешним данным, особенно если получение приза предусматривает промо-фото с ним.

      Блоггерство - это тоже бизнес.

      Удалить
    3. Марин, с тобой не поспоришь. Картина такова, ты совершенно права про целенаправленность "раскрутки".

      Честность блогера при проведении розыгрыша остается на Его совести.

      А я вообще люблю подарки дарить- было бы у меня денег побольше, я бы просто своим читателям и постоянным комментаторам просто так подарки бы разослала!!!....)

      Удалить
    4. Я, кажется, догадалась о какой даме речь. Тоже заметила, что она выигрывает крайне часто ))))

      Удалить
    5. Имя-фамилию я уж называть не буду, но выигрывает почти в каждом розыгрыше...

      Удалить
    6. Девченки, что же вы злые такие! Читаю и офигиваю)) Ну кто будет сидеть и подделывать результаты, зачем? Тогда проще просто сказать, что приз разыгрывается методом научного тыка) Я тысячу раз наблюдала как приз уходил девочкам у которых даже блога нет. Конечно, может есть и такие блоггеры-хитруны, не спорю. Но их так мало и это сразу заметно. Но я все равно участвую. Пусть они злые, но мы то нет! Им нужна поддержка, раскрутка пожалуйста! Может когда и нас кто поддержит) Я выигрывала несколько раз и очень верю, что мне улыбнулась удача, а не злая усмешка меркантильного блоггера) Мы же все свои)

      Удалить
    7. "Злая усмешка меркантильного блогера" да сопутствует НАМ ВСЕМ!!! :)))))))))))

      Соня, спасибо за коммент!

      Удалить
  12. Очень интересная тема. Завтра сформирую мысль и оставлю коммент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, буду ждать.

      ЗЫ. Я сегодня спать лягу вообще?!)))))))))

      Удалить
  13. Интересную тему ты подняла, Мариш.:)
    Я, хоть и не блогер, но тоже периодически устраиваю розыгрыши, сейчас вот тоже думаю организовать, но эта тотальная нехватка времени!.. Видимо, придётся уже ближе к праздникам. Так вот, мне доводилось отправлять в Россию призы кучу раз и я согласна, что цена за пересылку порой чуть ли не больше цены самого приза. Но что поделать?.. Мне кажется, пересылка за счёт того, кто выиграл, не вариант. Я бы вот не стала участвовать в таком розыгрыше, честно говоря. Не потому, что денег жалко, просто мороки много.) Ещё по Украине я бы оплатила приз, тут мне хотя бы понятно, как это можно сделать. А вот российскому блоггеру? Помню покупала кольцо у российского продавца, ох и проблемка получилась!.. Я дня три бегала по банкам и искала возможность переслать деньги таким образом, чтобы нас обеих это устраивало. Поэтому, наверное, имеет смысл слать более лёгкие по весу призы. Но это уж как получится, понимаю.)
    Девушка выше в комментариях подняла тему честности блоггеров, даже не знаю, не хотелось бы о таком думать... Я сама не раз выигрывала призы, хотя блога своего у меня нет, так что мне хочется думать о лучшем.) И ведь есть ещё такой момент, как везение, я в него верю и думаю, если рендом выбрал именно этого человека, значит так нужно.)
    По поводу участия... Сама обожаю участвовать в розыгрышах, но, если приз мне не очень нужен, такая вещь у меня уже есть и т.д.никогда не буду "занимать место", возможно, кому-то он нужен больш.)
    Вроде ничего не забыла.

    ОтветитьУдалить
  14. С одной стороны, просить плату за пересылку приза - совсем некрасиво. В чем тогда соль розыгрыша? Не всегда разыгрывают продукты, которые мне действительно очень нужны. Но если выиграю, то попробую с удовольствием. Но если нужно будет платить....так мне оно и не нужно ))).
    С другой стороны, сама отправляла посылки и это действительно накладно. Я думала над таким вариантом, когда призы по России я буду посылать бесплатно, а вот международные посылки - оговаривать с победителем. Если человек согласится оплатить пересылку, то отправлю. Если нет, то переиграю приз.

    ОтветитьУдалить
  15. Тема интересная, и выскажу свое мнение и как блогер и как рядовой участник.

    Как блогер я прекрасно понимаю, почему возник такой вопрос, особенно сейчас, когда цены на все взвинтились просто до небес. Не знаю, как у вас дела с этим обстоят, но на Украине мы живем при стремительно падающей гривне уже месяцев девять.
    Для чего проводятся гивэвеи понятно - увеличить количество подписчиков, давайте будем честными. Но оправдывают ли розыгрыши эту цель?
    Когда я проводила свой первый гивэвей, проводила его по Украине, количество подписчиков выросло на 30 человек, при чем активных среди них человека два-три от силы.
    В то же время, недавно я учувствовала в творческом конкурсе на нэйлполишмании, и количество подписчиков выросло примерно на 10 человек, но это активные читатели и комментаторы моего блога.
    То есть нужно понять для себя, что важнее - численность или качество подписчиков и от этого и плясать.
    Лично я все призы ,которые я буду разыгрывать в своем блоге, буду отправлять за свой счет, кто бы не выиграл, и это в моем случае без разговоров. Потому что гивэвей это подарок, а за подарки не платят, и их не компенсируют, а я хочу именно сделать подарок.
    Второй нюанс, сейчас заденет, наверное, многих, но я выскажусь без лишних розовых соплей. Как будет происходить процесс компенсации доставки и готова ли ты на дополнительный геморрой? Я не хочу говорить плохо обо всех девушках мира, но многие барышни откровенно недалекие в плане оплаты по интернету и платежных систем.
    вот ситуация - я коллекционировала в свое время визитки. У одной девушки из России накопилось немало интересных экземпляров, и она могла их выслать с учетом того, что я оплачу стоимость пересылки. Без проблем. Первое что я предложила это оплатить вэбмани, потому что это удобно, просто и не имеет никаких географических ограничений. Но девушка не знала, что такое вебмани, а париться с денежными переводами, с комиссией и прочим банковским дерьмом мне не хотелось. В общем, осталась я в тот раз без визиток.
    То есть готова ли ты к головной боли, если придется долго объяснять девушке из Украины, допустим, как перевести те же 100 рублей на счет хоть куда-нибудь?

    ОтветитьУдалить
  16. Теперь как участник розыгрышей.
    И тут я выскажу мнение, которое пойдет вразрез с моим высказыванием выше. Если подарок действительно ценный и интересный, если он редкий или какой-нибудь люкс, к примеру, я готова буду оплатить его доставку. Так, например, иногда я принимаю участие в гивэвеях, которые проводятся только по России, с оговоркой, что подарок будет высылаться на адрес моей подруги, а там мы уже с ней сами решим, как подарок бы приехал ко мне. Потому что те призы, за которые я боролась действительно были очень классными.
    Однажды была такая ситуация, когда я выиграла в украинском блоге одну очень дорогую, фактически люксовую вещицу из декоративки. Пришла забирать, а мне говорят – за доставку сколько то денег. Я оторопела. В условиях конкурса об компенсации не говорилось. Я тогда ничего не написала оргу. Во-первых, потому что стоимость пересылки была ничтожно мала в сравнении со стоимостью приза. А, во-вторых, я вполне допускаю ситуацию, когда организатор просто забыл оплатить посылку и отправил ее на автомате, с такими ситуациями с сталкивалась воочию и я не хотела ставить хорошего блогера в неловкую ситуацию.
    Хотят тут выше высказались, что по России будут отправлять бесплатно, а в другие страны уже потом оговаривать с победителем, а если он откажется оплачивать, то приз переиграют. Я очень надеюсь ,что это была неодуманная оговорка, о таких вещах нужно говорить в условиях конкурса, а не оговаривать потом, если вам ваша же собственная репутация хоть капельку важна.
    Но если поголовно, за любой приз, будет оговариваться компенсация за международную пересылку, мимо многих розыгрышей я пройду мимо, это правда.

    А еще выше говорили об очень удачливом блогере, и не обо мне ли речь идет?) Потому что уже мои читатели начинают советовать мне, покупать лотерейные билеты. Выигрываю конечно не каждую неделю, но раз на месяц ,на два мне везет, а с учетом того что конкурсы не каждый день проводятся, это наверное заметно в общей статистике.
    Я не хочу и не думаю о каких либо подтасовках результатов , уж слишком долго пришлось бы тыкать по рандому ,что бы выпала желаемая цифра. Когда я устраивала свой конкурс, я искренне, всей душей желала, что бы приз достался хорошему достойному человеку, и вуаля – рандом указал на блогера .мало того, мы с ней землячки, живем в одной области и тепло общаемся, и это точно не была подтасовка, это было что то на уровне предположений Зеланда. Трансерфинг реальности в действии. Так может начать проще относиться к ситуации, и она сама приведет вас к выигрышу? Везение это действительно такая вещь… на уровне квантовой физики)

    В общем вот как то так, мнение получилось сумбурное и эмоциональное, но надеюсь, суть своей мысли я донесла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нет, я имела ввиду другую девушку, которая выигрывает в неделю не по одному разу ))).

      Удалить
  17. я вот постоянно участвую в розыгрышах)) но не из-за желания словить подарок "на халяву" а просто поддержать девочек. Участвую в розыгрышах только у тех девочек, которых реально читаю. Считаю что если доставка международная, то можно и оплатить самой эту доставку. А подарок считаю должен быть один крутой! Тоже частенько выигрываю и всегда рада подаркам)

    ОтветитьУдалить
  18. Внимательно прочитала пост и все комментарии. Очень интересную тему ты, Марина затронула. По сути обсуждения мое мнение таково:
    "Колхоз - дело добровольное". То есть, делать розыгрыш или нет, решение мы принимаем сами и должны сразу оценивать весь бюджет мероприятия. Не считаю, что победителю правильно будет платить за доставку. Ведь это подарок. И подарком он должен быть от и до. Другое дело, что, например, с тяжелыми призами вполне можно взять и ограничить географию своей страной. Почему бы и нет - ведь это твоя игра и твои правила. Или изначально, выбирая приз, оценивать его вес, чтобы доставка в итоге не вылилась в серьезную сумму. Короче, сплошной финансовый анализ)))
    Я провожу розыгрыши редко и, на самом деле, всегда больше в них получаю, чем несу затрат. В последнем, например, получилось просто рекордное число девочек, с которыми мы теперь взаимно подписаны и общаемся.
    Что касается моего участия. Я участвую только в тех, где мне реально интересны призы. Если приз - не мое, то пройду мимо, оставив больше шансов для тех, кто хочет его получить. И еще, очень не люблю, когда для участия необходимо подписаться на страницы марок и тп. Сделаю такое только в том случае, если прямо сил нет, как хочу этот приз.
    Во многом согласна с тем, что написала Катя в первом комментарии. Очень неприятно, когда участвую "охотнки за призами". Стараюсь ограничивать их участие правилами. Вот как-то так)

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, и я выскажусь, раз уж тут такая тема... Я люблю участвовать в розыгрышах, потому что в нашей провинции очень тяжело достать некоторые марки, даже если марка представлена не всегда найдешь именно то, что хочешь: цвет, оттенок. Я недавно загорелось купить подводку пупа вам, фиг вам смотрели как на дуру и предлагали, что есть. Поэтому для меня розыгрыши это способ попробовать, что-нибудь новенькое. пересылкой согласна - дорого, у нас тоже сумма космическая выходит. Сама загорелась сделать розыгрыш, но останавливает пересылка. Я согласна оплатить доставку, но вопрос как? Сумма для перевода неболшая, больше комиссий заплатишь. Чтоб было понятно я из Беларуси.

    ОтветитьУдалить
  20. Хочу сказать, что я все все все комментарии прочитала!!! :) Я пока тут у плиты)))- собираюсь с силами, чтоб поотвечать на свежие.

    Девчонки! я вас обожаю!!! Огромное спасибо за отклик!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я сама из Украины, и проводила розыгрышы дважды. В первый раз его выиграла девочка тоже из Украины, поэтому я не задумываясь оплатила доставку и забыла. Но когда второй розыгрыш выиграла девочка из Москвы, я удивилась, когда поняла, что отправить небольшую посылку в Москву стоит столько-же, сколько мне из Кореи косметику шлют О_О Но оплатила... Когда я впервые выиграла Giveaway, мне коробочка шла чуть-ли не из Сибири, и я теперь понимаю, насколько же человек порядочный, ведь не переиграл результаты, чтобы на Россию выпало... От этого осознания я с радостью бы оплатила половину или всю посылку целиком.
    Теперь же, я сразу готовлюсь к материальным растратам на пересылку,и полагаюсь на слепой жребий.=)
    Ну не могу я попросить человека оплатить доставку=) Но, если приз очень маштабный и ценный, то ничего в том, чтобы оговорить доставку за границу не вижу=)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересная тема для обсуждений!)

    Я участвую в розыгрышах не часто, только если мне очень нравится приз. А нравится мне декоративная косметика, которая, либо не продается в моем городе, либо очень любимых марок. Выигрывала в блоге один раз, один раз на YouTube, еще раз ВКонтакте и пару раз в журнале Космополитен. Это примерно за три года.

    При пересылку. Мне кажется, лучше один хороший не тяжелый приз и отправить самое. Хорошая помада и, например, тушь, будут весить не больше 150 грамм вместе с упаковкой.
    На счет международной доставки. Тут, конечно, индивидуально. За пределы СНГ отправлять очень дорого, поэтому можно ограничиться Россией, Украиной, Белоруссией и Казахстаном. Вряд ли так уж много потенциальных участников/подписчиков из США или Австралии.

    ОтветитьУдалить
  23. Интересная тема на самом деле.
    В розыгрышах иногда участвую, но в них ни разу не везло пока. Думаю, если бы я выиграла какой-то приз, и даритель предложил оплатить стоимость доставки либо какую-то ее часть, я бы согласилась, так как на самом деле посылки довольно накладно порой выходят

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже уже не один раз все все все комментарии перечитываю!)) очень интересно!...очень.

    ОтветитьУдалить
  25. Тоже выскажу пару слов.
    По моему мнению, подарок есть подарок. Если розыгрыш устраивается - желательно предусматривать все финансовые затраты по доставке приза, в том числе и за границу. И тут уже думать - есть ли смысл в ограничении/неограничении круга лиц участвующих. Я уже пару раз отказывалась от получения приза именно по причине просьбы оплатить его доставку (что в условиях не было заявлено).
    На самом деле, трудно пройти мимо большинства розыгрышей. Девочки всегда стараются сделать классный приз. В моей деревне, представьте, нет ни одного магазина с косметикой. Вот только хозяйственный с их "чистыми линиями". И выехать в большие города у меня по независящим от меня причинам я могу лишь раз в 3-4 месяца. Надо думать, что у меня помимо магазинов с косметикой куча других важных дел.
    Так что за себя скажу - выиграть какой-либо приз мне - это как прикоснуться к другому миру, не виртуальному, а реальному. И я ужасно радуюсь всему :)
    Как благодарность за выигрыш и подарок - я обязательно сделаю пост во всех своих сетях и блогах, где упоминаю и о подарке, и о блоге, где я выиграла. Подписчиков у меня достаточно, чтобы кого-нибудь, да и заинтересовать)
    2 пункт моей благодарности - обязательное чтение блога, в котором я выиграла. Великим комментатором не становлюсь из-за банальной нехватки времени, но иногда и проявляюсь)
    И по вопросу - один большой или куча маленьких. Считаю, что конечно же большой приз, за который просто интересно будет побороться. А уж получить тем более))

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, какая животрепещущая тема :)
    Проводила уже большое количество розыгрышей, сначала в своей группе, затем и в блоге. Помимо России пока пришлось отправлять ли на Украину, вроде бы.. Да, это было недешево :( Но меня как-то радует мысль что мой подарок очень порадует этого человека. Как и у вас, у меня пока что все подарки от себя и сборные)
    Смысла устраивать кучу мелких розыгрышей не вижу смысла (выше писали что проще отправить одну тушь, ее вес будет 150г), но считаю что проще будет отправить целую приятную коробочку, т.к. стоимость ее пересылки будет не столь больше.
    Я сама готова оплатить частично (да и полностью) пересылку подарка, особенно если он стоящий :) Ну а сама в блоге устраиваю розыгрыши на добровольной основе и полностью за свой счет.
    Тех кто подписался ради подарка и потом отписался или молча высиживает до следующего приза тоже знаем.. Но я сама такая, что вообще могу блог читать не подписавшись, или подпишусь, да не комментирую (при этом читаю х), так что кто знает что на уме у этих людей..
    Когда в одном из первых розыгрышей я попросила победительницу затем прислать мне фото приза или с приза вместе с собой, мне ответили что в правилах такого указано не было, и ничего она делать не будет. Так оно конечно, но мне было бы приятно :С

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я несколько конкурсов проводил - и мне из всех потом отписывались 25-30%. про фотки я даже не мечтаю xD

      Удалить
    2. Я 3 раза только выигрывала (в марте, августе и октябре), из них дошли пока 2 приза (и то один на российский адрес, т.е. автоматически маме достался). На оба я сделала обзоры в блоге: здесь http://german-beauty.blogspot.de/2014/06/benefit.html и здесь http://german-beauty.blogspot.de/2014/10/beauty-in-details.html с кучей фоток и упоминанием блогов, в которых я выиграла. А на блоги эти я подписывалась не из-за раздач, а чтобы читать их, соответственно, после розыгрышей отписываться и не думала.

      Удалить
    3. Кать, прикольно с Бенефит получилось! Я бы обиделась))) зато маме приятно, что несомненно плюс! Но...всё равно как-то странно...
      А! Второй обзор выигрыша читала), тоже хотела его выиграть))

      Удалить
  27. а можно и просто конкурсы по России делать. а то все замахиваются на международные, хорошо не межпланетные )
    я выигрывала несколько раз. и каждый раз радовалась нереально просто. причем, больше самому факту выигрыша чем именно призу. призы были классные, если что ))) я бы большой приз поделила на несколько призеров. пусть будет больше радости.

    ОтветитьУдалить
  28. Кстати, да - если оговорить сразу, что отправка за счет призера, то халявщики разбегутся.
    И про розыгрыш только по РФ правильно сказали.
    А если отвечать на вопрос насчет кол-ва конкурсов - то я за много маленьких. Гораздо больше вероятность выиграть. К тому же если приз сборный, то велика вероятность того, что часть средств не подойдет и вообще изначально не нужна - например, оттенок помады такого цвета, что и отдать-то некому. И если ее отдельно разыграть, то участвовать будут те, кому она реально нужна, а не те, кто очень хотел пудру и парфюм, а ненужная помада пришла с ними за компанию и лежит мертвым грузом. А кто-то по ней слюнки пускает на другом конце страны...

    ОтветитьУдалить
  29. Ну, сразу видно, что тема животрепещущая :) Такая активность в комментариях :) Не пройду мимо и вставлю свои пять копеек.
    Конечно, было бы прекрасно, если бы люди, становящиеся победителями в наших розыгрышах самостоятельно оплачивали доставку подарка к себе в руки. Но тогда сам смысл подарка теряется. Если уж ты собралась розыгрыш устраивать, и подарок в нем - не спонсором предоставлен, то тут нужно смирится с необходимостью оплаты за доставку.
    У меня ситуация была одна интересная: я около года назад выиграла у одного любимого мною русскоязычного блоггера, обитающего далеко за пределами РФ и Украины. Подарок был куплен и оплачен организатором в интернет-магазине, находящемся в Великобритании. И оттуда посылка ко мне шла два раза, можешь себе представить? Я в то время еще территориально находилась в Украине, и первая посылка ко мне просто не дошла. Она была без трек-номера, чтобы доставка была дешевле. Организатор обратился в интернет-магазин с просьбой выслать еще один такой же заказ. магазин пошел на встречу и даже доставка была с трек-номером за счет самого магазина. В реультате посылка вновь ко мне не дошла, судя по трек-номеру, она почти месяц пролежала почему-то в соседнем городе и отправилась обратно в Британию. Хотя все почтовые данные на ней были указаны верно. Так что компенсация почтовых затрат в данном случае очень сильно усложняется.

    На счет вопроса об участии в розыгрышах. Участвую в тех, где представлены продукты, мне физически не доступные. По сути - для меня важные и мне интересные :) Иногда участвую для того, чтобы поддержать блоггера, к которому я дружественно настроена.

    Опять, же повторяя слова многих девушек выше, количество новых подписчиков не всегда оправдывается стоимостью подарка, включая пересылку. Выхлоп иногда бывает мизерно маленьким. Так что каждый блоггер сам должен решать, готов ли он потратить энное количество средств на то, чтобы получить плюсиком к числу ПЧ еще несколько человек.

    ОтветитьУдалить
  30. ну что ж, я тоже выскажусь. можно ? :)

    1. по теме: розыгрыш, приз, доставка - это инвестиция в блог. тут каждый оценивает сам, может он потянуть или нет, ради чего всё это затевается. если ради того, чтобы порадовать читателей (зрителей, подписчиков) - то оплата не проблема, как мне кажется. просто нужно заранее прикинуть стоимость пересылки, чтобы потом локти не кусать. поэтому я за чистые инвестиции :) то есть против взимания платы за пересылку. умерла так умерла, как говорится. если хочется сэкономить - то конкурс только по России.
    2. из опыта. я проводил несколько розыгрышей. все время экспериментирую, стараюсь найти более подходящий и доступный формат. как показывает опыт - чем проще условия, тем будет больше участников.

    из негатива как УСТРОИТЕЛЬ: 1) много участников-детей 2) левых аккаунтов (участвует Даша Иванова, приз высылаешь Наташе Ивановой) 3) стоимость пересылки косметики - космическая, т.к. косметику принимают для пересылки только первым классом. отправлял недавно лаки для ногтей по России - там вес был 50-60 грамм, а за 1 место взяли почти 200 рублей, то есть почти половина стоимости самого приза... 4) с международной пересылкой вообще уже неохота заморачиваться - нужно заполнять много бумаг, это очень дорого + есть условия для каждой страны. выиграла у меня одна девушка из Чехии набор косметики - а оказалось, что туда нельзя высылать косметику. пришлось покупать другой приз - то есть опять тратить деньги... 5) отдача и благодарности. понятно, что розыгрыш проводишь не в надежде на то, что тебе потом дадут грамоту :))) но очень часто получают выигрыш и молчат, ничего не пишут - получили, не получили, рады, не рады и т.д. хочется еще раз услышать слова благодарности или хотя бы слова, что все дошло. но так делают единицы. обидно 5) некоторые победители не отвечают - мне с прошлого конкурса так и не ответила одна победительница, хотя я ей писал на электронку. результаты были вывешены больше 2 недель... в принципе, я догадываюсь, почему она молчит, но зачем тогда было участвовать ? из опыта других блогеров - на победителей зачастую приходится устраивать охоту и облаву. некоторым блогерам приходится переигрывать призы по 10 раз - вот это действительно неблагодарность, из-за этого пропадает любое желание устраивать конкурсы.

    позитив как УСТРОИТЕЛЬ: 1) мне нравится дарить подарки. нравится собирать призы, да и что-то такое придумывать. мои розыгрыши носят больше развлекательный характер, нежели коммерческий. 2) очень приятно, когда выигрывает блоггер, а потом пишет пост о выигрыше или снимает видео. я практикую это сам и всех призываю, у кого есть блоги: выиграли - расскажите. блоггер вы, в конце концов, или кто ? :) у меня несколько раз выигрывали блоггеры и большинство потом упоминали выигрыш в своих видео. повторюсь: это ОЧЕНЬ приятно :)

    ОтветитьУдалить
  31. продолжаю... :)

    негатив как УЧАСТНИК: 1) в рандомах мне категорически не везет. практически все мои выигрыши - это где нужно быстрее всех что-то сделать. в творческих мне тоже как-то не очень везет - значит есть куда стремиться; 2) в текстовых блогах лично для себя не вижу смысла участвовать, так как лично мне очевиден некий междусобойчик среди текстовых блогеров. возможно, я ошибаюсь, но вот такое у меня создалось впечатление. к тому же система определения неочевидна - почти никто не снимает видео, а выкладывают только картинки. 3) почему-то чем серьезней ресурс, тем больше вероятность каких-то неполадок в конкурсе (из моего опыта). конкурсы на сайтах это вообще можно не участвовать - объявить объявляют, а потом суп с котом. 4) некрасивое поведение некоторых устроителей - заставляют долго ждать, вынуждают строчить письма с расспросами и пр. мне кажется, что цель конкурсов - чтобы у всех был позитив и хороший настрой, как у устроителей, так и у участников!

    позитив как УЧАСТНИК: 1) если конкурс творческий, то в любом случае в накладе не остаешься - ты развиваешь свои способности, что-то делаешь, показываешь свои способности. 2) мне нравится выигрывать книги, фильмы, билеты на мероприятия. участие в таких розыгрышах - способ быть в курсе того, что происходит в этих сферах, а призы - приятный бонус. 3) если что-то выигрываю - это всегда повод написать статью, сфоткать приз, поделиться с другими опытом.

    Как-то так :) Ссылку на статью кину к себе в сообщество http://vk.com/getandgive - может там тоже что-то напишут в комментариях :) Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Andy Goldred, спасибо! Ссылку ВКонтакте видела уже)-приятно!))

      Удалить
  32. Интересная получилась темка. Особенно обрадовала меня ваша живая реакция!
    Для себя я выводы сделала, перечитав уже не первый раз все все все ваши комментарии...

    Приступая к розыгрышу, надо сразу спланировать свой бюджет, заранее подготовив себя к тратам.

    Брать компенсацию за пересылку- не очень красиво, да и проблематично, к тому же такое условие обязательно должно оговариваться в условиях розыгрыша. Я уже отказалась от мысли компенсации моих расходов на международную пересылку.

    Думаю, что лучше Один большой хороший подарок, чем масса маленьких, с массой маленьких я на нашей почте с ума сойду!))))

    Девочки и мальчики, ВСЕМ большое СПАСИБО!!! Я просто обожаю дарить подарки! Поэтому буду проводить розыгрыши постоянно!)

    ОтветитьУдалить
  33. Запоздало добралась до комьпьютера( Но было несколько дней подумать)
    Если в условиях оговорено заранее, я не против поделить цену пересылки пополам, если приз того стоит (не всегда по деньгам, а если, например, что-то лимитированное, какой-то оттенок, который тяжело достать, что-то, что нельзя прийти в магазин и купить). Я бы поучаствовала в розыгрыше чего-то из иностранных интернет-магазинов или не обязательно интернет) Много набирать не всегда есть возможность, а блогеру в этом плане выгодно - набрал, один раз оплатил доставку и устраивай несколько розыгрышей, а победитель получает подарок, ради которого оплатить половину пересылки - ерунда) Согласна про большие розыгрыши: действительно половина не подойдет. Ну, в общем, я бы не прошла мимо розыгрышей с оплатой половины пересылки, если выигрыш ценен (в вышеописанном смысле). Опять же новых пользователей привлекают как раз интересные розыгрыши (или это только меня?), а много маленьких уже будут походить на спам) Так что нужна золотая середина) Хотя я понимаю, почему совестливым людям тяжело предлагать читателям поделить пересылку, и теперь, если что-нибудь выиграю, постараюсь не забывать предлагать самой оплатить хотя бы рублей 200 за пересылку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари).. Тут видишь ли- сложная тема с компенсацией расходов. Девочки выше не раз повторяли- КАК отправить деньги?-для очень многих это станет настоящей проблемой,портящей настроение от выигрыша.
      Так что для себя решила- просто планировать бюджет :)

      Спасибо за комментарий!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...