среда, 22 октября 2014 г.

Коробочка GlamBox Allure Sample Society Октябрь_2014

 

Обзор на лимитки MUFE тут и тут
Октябрьская коробочка от сервиса GlamBox Allure Sample Society очень порадовала многочисленным составом сэмплов

Единственное лично мое огорчение- наличие в коробочке набора пробников :( для чувствительной кожи, который у меня уже был и на который у меня... аллергия

Детское молочко с календулой- даже не открывала-приятный бонус!

Пробник аромата DKNY My NY Donna Karan для женщин
http://www.fragrantica.ru/
Парфюмерная коллекция Donna Karan DKNY, включающая многочисленные издания линии DNKY Be Delicious и лимитированные издания DNKY Summer, вдохновленные летом в Нью-Йорке, вскоре пополнится новым ароматом - DKNY My NY. Новинка посвящена современному урбанистическому духу любимого города Донны Каран. В рекламной кампании DKNY My NY снялась известная певица, автор песен и актриса Рита Ора (Rita Ora). Парфюм заключен во флакон из стекла и металла в форме сердца, верхняя часть которого стилизована под крыши нью-йоркских небоскребов.

Donna Karan отмечает, что Рита Ора охарактеризовала аромат как "чистую энергию во флаконе". На рекламных постерах, отснятых фотографом Francesco Carrozzini, Рита позирует с флаконом-сердцем на фоне Таймс-Сквер.

Композиция DKNY My NY была разработана Trudi Loren, старшим вице-президентом парфюмерного отдела Estee Lauder Cos. Inc., в сотрудничестве с IFF. Аромат начинается с комбинации малины, розового перца и гальбанума. Далее следует сердце из египетского жасмина, фрезии и корня ириса. Завершает образ база из пачули (Patchouli Heart LMR*), абсолюта ванили, мускуса и серой амбры.

Аромат представлен во флаконах объемом 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette. В сопровождающую коллекцию входят парфюмированные гель для душа и лосьон для тела. DKNY My NY выпущен в 2014.

 Миниатюра крема для рук ЛОкситан,( с этой маркой я "завязала" из-за их неадекватной ценовой политики)

Миниатюра C25 Cream Dermaceutic -Дневной крем Концентрированный антиоксидант, инактивирует свободные радикалы. C25 Cream рекомендован при плохом цвете лица и недостатке сияния кожи. Концентрированный антиоксидант, инактивирует свободные радикалы. C25 Cream рекомендован при плохом цвете лица и недостатке сияния кожи. Результат Равномерный цвет лица, сияющая кожа. Активные ингредиенты Эта концентрированная формула основана на 25% стабилизированном витаминах С, А, В5, Е и полифенолах. Крем помогает бороться с окислительным стрессом, защищает кожу от преждевременного старения. Витамин С: Сильнейший антиоксидант для кожи, предотвращает появление признаков ее старения. Витамин А: Улучшает структуру кожи. Эффективен против таких признаков старения, как морщины, линии, неровная текстура кожи и гиперпигментация. Витамин В5: Предотвращает потерю влаги кожей, сохраняет кожу гладкой и эластичной благодаря своему увлажняющему действию. Витамин Е: Хорошо известен своим антиоксидантным действием, предотвращает фотостарение. Полифенолы: Присутствуют в растениях и фруктах, инактивирут свободные радикалы, предотвращает деформацию коллагеновых структур кожи.

А вот с этой маркой я давно дружу, средства Avene мне подходят все без исключения) 10 мл маски-эксфолиант

Маслице с позитивным ароматом, очередной пробничек от Weleda- всегда приятный бонус!)) люблю их за приятные ароматы...

Миниатюрки шампуня и кондиционера WELLA ELEMENTS

мой обожаемый тональный крем Givenchy Teint Couture Fluide haute tenue #4 ELEGANT BEIGE


и еще один незаявленный бонус-пробник аромата NARCISO Narciso Rodriguez для женщин- сногсшибательный! яркий! сексуальный!
http://www.fragrantica.ru/
"Я хотел создать невероятно сексуальный аромат, на шлейф которого оборачивались бы мужчины," - говорит про свое новое творение дизайнер. "Чувственность становится чуть более сексуальной, чуть более опьяняющей." Композиция начинается с нот белой гардении и розы, за которыми следует теплое мускусное сердце. База включает древесные аккорды ветивера и двух видов кедра - черного и белого.

Флакон в форме параллелепипеда из прозрачного стекла окрашен изнутри в молочно-белый цвет. Лицом аромата стала модель Raquel Zimmermann.

Прекрасная коробочка, которая ни за что не заставит думать об окончании подписки на сервис! Браво, GlamBOX!..

19 комментариев:

  1. Парфюм этот от Нарцисо мне не понравился. При затесте на бумажке аромат на мой нос показался невнятным, а на коже раскрылся вонючими сладкими цветами, подобно тем, что пахнут из осыежителя воздуха. Вот чего-чего, а этого я ну никак не ожидала. Прям я даже расстроилась.
    :-(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Насть, а мне прям очень очень понравился! я сижу в нем с утра)

      Удалить
  2. Отличное наполнение!) Все нужное и интересное)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, а в пробничке от Weleda не маслице, а крем для душа ))). У меня такой в миниатюрке ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А! Да! Гель вроде же? для душа да!))) я понюхала и задвинула на завтра на утро))

      Удалить
  4. Интересная коробочка. Отметили, что ты мама)) и мне понравилось, что много средств для сухой кожи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно,Надь, чего там они отметили?))) Молочко с календулой Бюбхен классное-завтра своих мазать буду перед улицей))

      Удалить
  5. Порадовал крем Локситан - С собой таскать очень удобно!
    А почему октябрь юбилейный не поняла - у них 3 юбилея подряд? Август и сентябрь тоже юбилейные были. Мариш, ты точно не путаешь? у меня даже на почте уведомляшки об обычной коробочке октября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас спрошу в группе,Лиз) я думала, они празднуют, поэтому такие коробочки шикарные выходят!)

      Удалить
  6. Коробочка супер аж слюнки текут)) А я все собираюсь и никак не закажу свою первую в жизни коробочку(( а нарциссо родригес аромат мне очень понравился. недавно вспоминала о нём и подруге советывала. Я хоть и не любитель таких, но этот исключение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, это отличный коробочный сервис)- очень рекомендую! Гламбокс меня всегда радует)

      Удалить
  7. А в Украину есть доставка или он только по России?

    ОтветитьУдалить
  8. отличное наполнение!
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. А мне привезли с другим составом:
    шампунь + бальзам от Веллы
    детское масло Бюбхен
    кремик для рук лОкситан
    CC-крем Almea
    маска от Avene (после загара)
    лак OPI (темно-сиреневый с шиммером, не попадался такой до сих пор)
    пробирочка парфюма DKNY
    коробочка с пробниками Ля-Рош
    саше с маслом Weledа

    А так хотелось бальзамчик для губ от Сефорыыы :(

    ОтветитьУдалить
  10. Нет, "чукча - не писатель" :) Я только читаю, сама не профессионал и считаю себя не вправе давать какие-либо оценки или советы в области, в которой абсолютный дилетант.
    А читаю с удовольствием, пиши еще! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и пишу!)))) Спасибо,Мариш!

      Я вот тоже никак не ожидала от себя подобной писательской плодовитости)) Но вот ..пошел блог! Пошел! И я этому рада!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...