среда, 22 октября 2014 г.

Лимитированная Коробочка MAKE UP FOR EVER GlamBox Allure Sample Society ... Даже ДВЕ! :)


 Друзья мои, я сегодня вот с таким уловом. Три интимных мыла по 300 мл каждое получила в качестве подарка за самовывоз моих трёх коробочек ! Девочки и мальчики из GLAMBOX, что же вы ТАК?!-предупреждать надо! :)))))))).....
Итак, лимитированная коробочка от марки  MAKE UP FOR EVER была представлена в двух составах, мне же , как назло (шучу...!) досталось два одинаковых....

 Мой несчастный фотоаппарат приказал долго жить на сегодня, поэтому выкладываю, что мы с ним успели отснять...
В состав моих коробочек входит-

Тональная основа HIGH DEFINITION #120 приглушенно-песочный

Минеральная финишная пудра,созданная из чистого Кварца! не содержит талька  HD POWDER 1 грамм х2шт 

Мерцающая универсальная мульти-пудра STAR POWDER 0,4 грамма х2шт

Сыворотка, мгновенно улучшающая цвет лица HD ELIXIR Instant Radiance Hydrating Serum 4,5 мл х2шт

Карандаш бесцветный для контура губ, скрывающий мелкие морщинки LIP LINE PERFECTOR Colorless Anti-Feathering Lip Pencil - 2 миниатюры

Карандаш для глаз водостойкий в ультра-черном оттенке AQUA EYES Waterproof Eyeliner Pencil - 2 миниатюрки
+
Две жидкости для снятия любого макияжа для особо чувствительных глаз SENS'EYES
Waterproof Sensitive Eye Cleanser по 25 мл


+Две помады миниатюрки по 1,5 грамма

ROUGE ARTIST INTENSE Intense Color Lipstick
(обратите внимание,что в описании ошибка!)

одного оттенка #42 Satin Vermilion Red 

 дико насыщенного темно-красного классического цвета

ну и как вам составчик?!... я лично прихрюкиваю от восторга!)))

29 комментариев:

  1. Прекрасно, что два разных :) Интересно, какие привезут мне...

    Давай, тестируй и поскорее выкладывай отзывы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, а ты видела Вконтакте девочки выложили второй состав? Там вместо мерцающей пудры- праймер для лица.
      я своими составами)) весьма довольна!

      Удалить
    2. Ага, видела. Я даже и не ожидала, что составы будут разными: Живанши-то вон у всех одинаковые были. Для себя никак не могу решить, что хочу больше :)

      Раз уж вариации в пудрах, могла бы и помады разных цветов положить :) А то красный этот ну совсем уж мне ярким по фотографиям кажется.

      Удалить
    3. Обидно было бы ,если какую-нибудь сливово-коричневую подложили, Марин!))) а так -классический красный! но...уж больно яркий...
      ....
      Сейчас мы с фотиком зарядимся и начнем фоты выкладывать!)))

      Удалить
    4. Мне привезли такой же состав, как у тебя, обе коробочки одинаковые. Вот только в одной коробочке не хватает помады, а в другой пудры "хай-дефинишн". Обещали компенсировать в ноябрьской коробочке, но впечатление подпортилось, конечно :(

      Удалить
    5. Блиииин........ Мариш,да это вообще подстава! 800 рублей коробка, да еще и недовложения! ЧЕМ компенсируют?! шампуньками?!...ппц...
      Ты им написала?
      Капец вообще!...

      Удалить
    6. Я им позвонила, пожаловалась. Уж и не знаю, чем компенсируют, вдруг есть остатки того и другого.. Вот живанши же напихали в октябрьскую коробочку, значит, остался он после лимиток

      Удалить
    7. Да этого Живанши в 4-ом оттенке во всех сетях..полно) Он только мне подходит!)))))))

      Удалить
  2. А масло Бюбхен - это из основного состава октября? Я почему-то подумала, что это тоже бонус за самовывоз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Масло Бюбхен-тоже какой-то бонус! Там много бонусов!)

      Удалить
  3. Не знала, что у Palmolive "подмывалка" в ассортименте имеется ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Классная коробка, я бы тоже больше радовалась пудре)Жаль,что я не успела ее заказать(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я ночью ее заказывала-сайт висел еще... Коробочка достойная, а средства дорогие, чтобы без затеста брать, а двух составов хватит, чтобы "наиграться"

      Удалить
  5. Поздравляю! Классное наполнение!

    ОтветитьУдалить
  6. Наполнение классное))
    Помаду я бы попробовала с удовольствием, поэтому жду на тебе.

    ОтветитьУдалить
  7. Классная коробочка, что-то опять жалею, что не заказала

    ОтветитьУдалить
  8. всё такое классное!поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  9. Классное конечно наполнение в коробочках посвященных маркам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, да ГламБокс стараются! молодцы они,если честно)

      Удалить
  10. Супер наполнение!:) Я бы тоже прихрюкивала.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...