среда, 22 октября 2014 г.

MAKE UP FOR EVER GlamBox Allure Sample Society : HD POWDER ,STAR POWDER, ROUGE ARTIST INTENSE Intense Color Lipstick #42 Satin Vermilion Red

 Первая часть обзора тут

итак, все очень ждут обзора на главную красотку лимитированной коробочки от MUFE -помаду ROUGE ARTIST INTENSE Intense Color Lipstick #42 Satin Vermilion Red 
 Помада насыщенно-темно-красного оттенка, без видимого шиммера, с явным влажным финишем на срезе

 Текстура очень плотная, ближе к помадам Givenchy Rouge , финиш сатиновый
 Это МАКРОфото, ниже будут нормальные фото в полном образе...

 Помада очень стойкая и очень насыщенная, дискомфорта на губах я не ощутила, лишь только взглянув на себя в зеркало, я поняла- не моё- оттенок слишком ..вычурный, кричащий... По моему мнению больше подойдет для киноактирс. )

HD POWDER , STAR POWDER 
 STAR POWDER- шиммерный продукт многоцелевого назначения- может использоваться и как тени и  как добавка в другие рассыпчатые продукты, для придания им сияния. Я использовала её на верхнюю часть скул в качестве румян-хайлайтера (фото ниже)

 HD POWDER- рассыпчатая финишная пудра из чистого кварца (?-состав нам не показывали, как фанат минералов, за это не отвечаю)

ОБНОВЛЕНИЕ! от 12/11/2014-

Нашла на одном из женских сайтов:

Меня зовут Виктория, национальный тренер и главный визажист Make Up For Ever в России.
Итак, продукт-бесселер — HD Powder!
Пудра была выпущена в 2008 году в рамках глобального запуска уникальной линии HD.
Это 100% минеральная пудра, состоит из кварца/Silica (это не кремний — не корректно ставить знак равно между этими разными по эффекту ингредиентами).
КВАРЦ – это изначально очищенный и измельченный песок.
Это основной компонент детритовой осадочной породы (пески, песчаник) составляют 27% поверхности земли.
Свойства:
— абсолютно мелкодисперсный= в случае данной пудры величина частицы 7 микрон
— транспарантный=прозрачный
— легкий и гладкий в сравнении с тальком
Данная пудра обладает ЛЕГКИМ матирующим эффектом, точнее — имитирует естественную матовост кожи человека, т.к. кварц — это светоотращающий ингредиент, частицы имеют сферическую и пористую структуру. Это микро-шарики как губки аккуратно абсорбируют.
Если вы предпочитаете классическое матирование в макияже, особенно, если речь идет о жирной/комбинированной кожеи — то вам нужна пудра на основе талька. Только тальк способен обеспечить активное матирование.
Пудра, создавалась в рамках концепции HD технологий, но возимела огромный успех в повседневном макияже. Безусловно, HD Powder может стать основной пудрой в вашей косметичке! Но в то же время — она может быть финишной, либо можно поиграть, смешивая с другими пудрами.
Важно: не все кисти подойдут!
Поэтому Дани Санц создала целую линию кистей для HD средств, в том числе инстрменты для нанесения данной пудры, например, кисть KABUKI из черно-белого нейлона (натуральный ворс не подходит совсем), для некоторых техник используют двухфазную — 55N, для ПРО-визажисто интересна будет пуховка HD Puff.
Упаковка: крышечка служит емкостью для дозирования!
В крышечку нужно насыпать чрезвычайно маленькое колличество пудры. Используя кисть Kabuki набрать пудру круговыми движениями, что предотвратит разлетание пудры в стороны. Черный окрас кончиков нейлоного ворса послужит дозатором. Колличество пудры на кисточке должно напоминать тонкий слой цветочной пыльцы — НЕ БОЛЬШЕ!
Смахивать и сдувать с кисти — дурной тон… как минимум, а по сути потеря продукта и необъективное дозирование, что обычно не дает понимания о нанесенном колличестве.
Нанесение: легкими движениями каснитесь Т-зоны(центральные участки лица), после этого круговыми движениями «распудрите» = «отшлифуйте» уже всю поверхность лица и область век.
Нюанс: сухая, обезвоженная кожа… HD пудра может быть использована только при хорошо увлажненной коже!
Очень жирная кожа — HD пудра не является пудрой для борьбы с избытком себума, выбирайте пудру на основе талька. А поверх можете нанести и HD — для блюр-эффекта.
P.S. любое мнение имеет место, но прежде всего проконсультируйтесь с профессионалами!
Для этого мы работаем, обучаем и издаем брошюры, которые можно получить в любом магазине, где представлена марка.
А также снимаем видео-уроки!
Профессиональная косметика бывает разной. Какие-то средства создаются для гримеров, какие-то для локального нанесения, но большинство средств — для макияжа в любое время, в любом месте, в любом возрасте и для любых целей! For Ever… Make Up!
С уважением, Виктория.

 Использовала её на Т-зону более интенсивно, затем растушевала по всему лицу. Результтат на фото ниже-

В макияже использованы- STAR POWDER- на верхнюю часть скул, помада ROUGE ARTIST INTENSE Intense Color Lipstick #42 Satin Vermilion Red, финишная пудра HD POWDER, румяна DOLCE & GABBANA MAKE UP Румяна Luminous Cheek Colour # 22 TAN - обзор скоро!-сил нет просто)))

 Заказанными коробочками MAKE UP FOR EVER GlamBox Allure Sample Society довольна более чем!..

25 комментариев:

  1. а мне нравится помада)вам очень идёт такой оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,просто в зеркале я увидела НЕ себя :( мне с ней некомфортно.

      Удалить
  2. какая обалденная коробочка, тоже хочу такую)) Особенно стар пудра нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, это очень интересная коробочка, и правда! Стар-пудра- шиммер чистой воды, меня не удивила , я очень хорошо знакома с минеральной косметикой, поэтому чуда не случилось))) шиммер как шиммер, ничего сверх-оригинального!)

      Удалить
  3. Помада яркая, но в образе смотрится хорошо, не отдельно от макияжа, а вполне дополняюще. Тебе правда идут всевозможные красные оттенки, даже такие насыщенные. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришик))..спасибо! только Это -даже по мне перебор)))

      Удалить
    2. Кстати, в ожидании своего экземпляра опробовала эту помаду из сестриной коробочки (ей цвет не понравился). Ты знаешь, ооооочень необычный цвет для меня, но не отталкивающий. При соответствующем макияже носить можно. Очень понравилась текстура и то, как помада на губах лежит, задумываюсь теперь о приобретении MUFE в другом, более спокойном оттенке.

      Удалить
    3. Мариш, ну может быть... надо что-то спокойнее было в коробочки класть,мне кажется! Ну положили бы что-то розовато-нюдное что ли)))

      Удалить
    4. Ну как же, ведь юбилейная коробочка, вот и положили помаду как на логотипе :) Ядрено-красная помада, белая пудра и черные карандаши - всё в фирменных цветах :)

      Удалить
    5. Мариш))) а! ну да! я так сразу и подумала!)

      Удалить
  4. Коробочка очень хорошая.Счастливица что успела ее отхватить!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый образ, все мои любимые продукты! Помада на мне более ярко-красная, а на тебе темнее, видимо от пигмента губ зависит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо, ты так часто ко мне заходишь, что мне уже стыдно, что я редко захожу к тебе!!!!)
      ...
      Помада на мне очень яркая, темно-красная насыщенная, прям как гуашь... или как..матовый лак!

      Удалить
  6. Классная коробочка)
    А я вот такие помады обожаю, темпные и насыщенные.
    Я какая то неправильная девушка :( В моем возрасте все наоборот молодятся, а я выбираю вещи которые придают мне годов..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ну значит ТВОЕ! носи и радуйся! я тоже люблю яркое, просто это не моё-немного НЕ мой оттенок)

      Удалить
  7. Помада очень красивая!
    Пудра у меня такая прозрачная одна же закончилась - обожаю ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиз, ты прикончила целую банку HD ?????????....

      кстати,я тебя только с такими помадами и представляю в жизни!)))

      Удалить
  8. Марина, помада просто шикарная. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, помада нравится на тебе, но мне кажется к ней бы чуточку темноты или вина и будет именно то, что нужно.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! ВНИМАНИЕ!
    Добавила ОЧЕНЬ интересную информацию по поводу пудры HD POWDER. Комментирует официальный визажист марки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...