пятница, 17 октября 2014 г.

Губная помада MAYBELLINE Watershine Renovation # 255 Mauve Diamonds / Лиловый аметист

 Осень... Она действует на нас по-разному... меня каждый раз она заставляет надевать оттенки холодного, розовато-сиреневого, аметистового ...

И да- у меня опять новая помада. Я немного пополнила холодную гамму своей коллекции за счет полюбившейся мне MAYBELLINE Watershine

 Свотчи на руке , мне кажется, показывают её зеркальность и гладкость, да! и еще плотность!
 На губах... Это нечто нереально зеркальное! именно водное!- плотный, зеркальный финиш, россыпь холодно-винно-аметистового шиммера и сплошной комфорт на губах...
Помада очень быстро начинает расходоваться, она буквально тает на губах


 Она довольно стойкая- сегодня в поездке выдержала часа четыре без обновления макияжа, когда помадка исчезает, на губах остается большое количество холодных розово-жемчужных мельчайших шиммерных частиц, из чего следует вывод, что она явно ..не для поцелуев..)))

Добавлю её в свой пост про Розовую коллекцию!-3 неделя помадного флешмоба : Помады оттенков Розовых мечтаний и Фуксийных страстей!

25 комментариев:

  1. Красивая какая! А я уже 3 года помады себе не покупала, пытаюсь прикончить имеющиеся ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, 3 года?!?! ни одной помады?!... у меня сил не хватит терпеть)))-столько новинок вокруг!)))

      Удалить
    2. Я больше скажу: у меня румяна всего одни, и им 4,5 года, никак не заканчиваются ))). Тени покупаю, но редко. Блески для губ тоже уже 3 года не покупала.
      Я маме только покупаю помады, у неё быстро уходят ))). Сейчас как раз посылку к НГ собираю, куплю ей несколько ))).
      А у меня декоративка медленно расходуется, хоть я и не жадничаю, крашусь щедро. Жалко если добро пропадёт, поэтому стараюсь сперва имеющееся подчистить, прежде чем что-то новое брать.
      А вот уход у нас дома улетает со скоростью света, особенно, маски, тоники, дневные кремы, средства для душа, средства для волос, зубные пасты и ополаскиватели (ополаскиватели покупать не успеваю), а также всякое "мазево" на тело ))).

      Удалить
    3. Кати, это твой другой аккаунт что ли?))....

      У меня декоративки полно, но это сознательный шаг-никогда не жалею! Последний раз реально выбрасывала тени, которым 10 лет, они просто стали уж очень сухими и перестали держаться на веках- это были тени Герлен, остальное всё расходится по родными близким))
      А вот мазево для тела у меня лежит годами!- реально выбрасывать приходится)))-не в ходу оно как-то

      Удалить
    4. Нет, аккаунт у меня тот же, просто я ща фотку нейтральную поставила и имя сменила. Не хочу, чтобы клиенты меня в бьюти-блогах находили... Хоть я ничего плохого и не натворила... Но в профессиональной-то жизни я переводчик, в т.ч. и присяжный! Мало ли, что подумают: солидная, серьёзная профессия и тут на тебе - устраивает фотосессии пустым банкам...

      Удалить
  2. Очень красиво на губах смотрится! Честно говоря, я бы прошла мимо, а она вон какая красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, да!) Если помнит кто-нибудь, в Орифлейм была такая помада- линия "ЭНЕРГОБЛЕСК" а оттенок назывался Sexy Plum -так вот- они очень похожи! Поэтому я мимо и не прошла.

      Она как бы мой сливовый "нюд", только очень... "зеркальный")

      Удалить
    2. Как же, как же, помним ))). ЭНЕРГОБЛЕСК я себе брала и маме лет 5 назад, название оттенков уже не помню, у них вес стержня 1,5 грамма всего - закончились быстренько. Очень красивые были!

      Удалить
    3. Кати, ага, 1,5 грамма, еще у них очень быстро ломался механизм закручивания стика помады ;(((, но цвет был ТАКОЙ, что я её выковыривала кисточкой оттуда!)))))

      Удалить
    4. А я у всего остатки всегда выковыриваю. До последней капли. Мне впадло выбрасывать, если там что-то ещё есть ))).
      Механизм закручивания у меня не накрылся, быстро использовала помаду, видать не успел сломаться )))

      Удалить
  3. Да, преображение фантастическое, в стике очень простая, а на губах такая эффектная, глянцевая!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая, и однозначно тебе идет)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Настя, мне очень она нравится, с удовольствием ношу)

      Удалить
  6. К меня есть подобная от Rimmel, даже название одинаковое, но эта, по-моему, выглядит получше =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, эта вообще какая-то вся секси) а с Rimmel у меня не сложилось- мне не подходят их помады.

      Удалить
  7. Красивая! Глянцевая, лаковая и очень деликатный блеск, нравится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...