среда, 29 октября 2014 г.

Крем для лица vip’s PRESTIGE Rose & Pearl от компании ROSA IMPEX Болгария


 Ничем не примечательная, очень скромная пластиковая баночка от ведущего производителя Болгарской уходовой косметики Роза Импекс, таит в себе настоящее сокровище , которое выполняет все, взятые на себя обещания по уходу за требовательной кожей в осенне-зимний период..
Как поклонница всего, что включает в себя хоть какой-то намек на Розу, не могла пройти мимо и не попробовать этот крем на себе.
Купила я его на выставке Интершарм еще в прошлом году, но вот полноценный отзыв могу составить о нем только сейчас, объективно оценив его качества.
Кремом я пользовалась каждое утро на протяжении вот уже более полутора месяцев...
 Что же обещает и рассказывает нам о нем производитель? официальный сайт довольно скуп на описание- (орфография сохранена)

Косметическая серия по уходу за кожей лица vip’s PRESTIGE

„Мелочи”, которые заставят Вашу природную красоту заблестеть как шлифованный брильянт. Косметика vip’s PRЕSTIGE – это ответ на женские желания – атласно мягкая кожа с магической аурой, привлекающей внимание мужчин как магнит. 

Основной комплекс состоит из: 
Болгарской розы – „королевы цветов” – символа любви. Лепестки розы обогащены этерическим маслом и содержат около 300 видов различных веществ. Своими благотворными свойствами она обладает превентивным эффектом против морщин, тонизирует ткани и замедляет процесс старения кожи, обогащенная антиоксидантами, смягчает, заглаживает и омолаживает кожу. 

Жемчужный экстракт – легенды гласят, что жемчуг дарит людям красоту, верность и смелость. Жемчужину называют королевой драгоценных камней. Жемчуг является источником кальция с высокой биологической активностью, регулирующего обменные процессы и содействующий нейтрализации свободных радикалов. Нормализует водный и минеральный баланс кожи, повышает ее защитные функции. Содержит микроэлементы и аминокислоты, витамины В и D. Замедляет процессы старения и заглаживает морщинки.

Крем для умывания с микрогранулами
Очищающее молочко
Восстанавливающая маска
Крем – 24 часа увлажнения + SPF 15
Крем – 24 часа питания
1 етап НЕЖНОЕ УМыВАНИЕ
2 етап ОЧИЩАНИЕ
3 етап ВОССТАНАВЛИВАНИЕ
4 етап СПЕЦИАЛЬНыЙ УХОД

У меня в руках Крем – 24 часа увлажнения + SPF 15-

это довольно воздушная масса, текстуры больше похожей на плотное суфле, белого цвета, с приятным цветочным ароматом и вкраплениями большого количества сияющих перламутровых частиц
  При нанесении на кожу создаются очень приятные, освежающие ощущения...
 Крем мгновенно впитывается, оставляя после себя сияние
 Пластиковая баночка выглядит...печально скромно, коробочка не была запаяна в слюду..
Несмотря на столь непривлекательный для потенциального покупателя внешний вид, крем оставил после себя только положительные эмоции-

не забивает поры,
отлично увлажняет,
зрительно сглаживает мимические морщинки,
дарит чувство свежести и комфорта после нанесения,
защищает от неблагоприятных климатических факторов- холода,ветра, снега, дождя...

Не могу сказать, что я  прям "омолодилась"! :)))), но я этого и не ждала! Как резюме могу сказать, что если встречу что-либо еще из этой серии по уходу за лицом, то возьму на пробу обязательно.

 вот и описание со всех сторон-

 Состав-

16 комментариев:

  1. Нужно будет присмотреться к болгарской косметике, может и для себя что-то найду :)
    СПФ в креме очень порадовал, хоть доя меня 15 это мало, на зиму разве что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, а я СПФ не переношу- а тут не замечаю)), для меня это плюс!

      Удалить
    2. А в смысле "не переносишь"?

      Удалить
    3. Ирин, не переношу- в смысле "задыхаюсь" под ними-кожа потеет...ужасные ощущения!

      Удалить
  2. ОЙ *___* как я тоже люблю всё с розой, вот обязательно поищу теперь этот крем ^^ а баночка мне даже нравится, люблю такое простое и милое, как детское чтоли :DDD игрушечкая косметика))

    ОтветитьУдалить
  3. Заявлено 24 часа увлажнения. Понятно, что столько не сделает ни один крем, но какая продолжительность его действия?) Я очень люблю крема с легкой текстурой и пытаюсь найти для себя удачный. Спасибо за обзор, Мариночка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, весь день увлажнения достаточно, но я не сижу под кондиционерами!) Я вообще практически весь день на улице)) И потом-там же СПФ !-зачем он ночью???))) я и не наносила его на ночь никогда)

      Удалить
  4. Меня немного смущает обилие парабенов в составе... Я человек очень мнительный, конечно, но как минимум 4 вида консервантов и общее количество синтетических веществ, превышающее количество натуральных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин,может поэтому и дешевый- 250р стоил на выставке...

      Удалить
  5. Я с недавних пор тоже очень полюбила продукты, в состав которых входит роза. особенно розовую воду :)
    На счет СПФ - у меня от продуктов с ним такие же ощущения, как у тебя.
    Вот тут http://alenaapril.blogspot.ru/2014/07/blog-post_4.html, если тебе будет интересно, я рассказывала про продукт, который на данный момент у меня закончился и по которому я очень скучаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён,спасибо! Про розовую воду с удовольствием поговорила с тобой!)

      Удалить
  6. Для моей кожи СПФ - это смерть! Задыхается, потеет, да и поры моментально могут забиться! Считаю, что крема с СПФ вреднее для кожи, чем сами солнечные лучи, мы же не на пляже проживаем! А находясь в городе, пребываем то в транспорте, то в помещении...

    Хочу попробовать болгарскую косметику, осталось всего-ничего попасть в Болгарию и набрать с собой, у нас её не продают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попасть в Болгарию-отличная идея!!! Особенно...чтоб набрать там косметики)))) Катя жжет, как всегда!))))....

      Я бы там Розового Масла взяла....*мечтает*....

      У меня абсолютно аналогичная реакция на СПФ ! и отношение к этим фильтрам абсолютно такое же!- у нас так мало солнышка!......Я так радуюсь каждому его лучику!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...