пятница, 3 октября 2014 г.

Yves Saint Laurent Baby Doll KISS&BLUSH #12 Moca Garçonne

Так уж случилось, совершенно случайно, кстати!, что эту новинку своей коллекции помад, я показываю в рамках ПОМАДНОГО ФЛЕШМОБА, проводимого Анечкой Sei . Yves Saint Laurent KISS&BLUSH #12 Moca Garçonne - это продукт настоящего осеннего Nude Look...


Мне тут как раз сыночек такой красивый осенний листик подарил!))) Весенняя новинка от Yves Saint Laurent в оттенке #12 Moca Garçonne больше претендует на новинку осеннюю 

Флакон-стеклянный куб вызывает у меня ассоциации с лаками для ногтей от Estee Lauder- очень удобные для того, чтобы их держать в руках. Сквозь толстые стеклянные стенки очнь хорошо видно все нюансы оттенка

Аппликатор, если бы не он, я бы может и прошла мимо!- но он создан таким образом, что нанести румян или помады слишком много, практически невозможно- средство набирается дозированно. 
Нежная "бусинка" в серединке аппликатора мягко распределяет пигмент по коже губ и щек...


 Оттенок практически сливается  с моей, сохранившей летний загар, кожей


Наношу точку на яблочки щек и растираю румяна круговыми движениями. Средство не смазывает макияж (пудру, тональный крем), а из-за своей силиконистой, бархатистой текстуры, легко распределяется сверху и смотрится очень естественно. 

На фото ниже Yves Saint Laurent Baby Doll  KISS&BLUSH #12 Moca Garçonne нанесен на щечки и на губы
В течение дня помада абсолютно не сушит губы, не собирается в складочки, на губах смотрится максимально естественно и комфортно. Очень рекомендую.


 Макияж-
Dior Nude compact #032
Румяна Yves Saint Laurent Baby Doll  KISS&BLUSH #12 Moca Garçonne
Тени Yves Rocher Sumptuous Color Quad Eyeshadow Incandescent Brown #06
Лайнер MAC Fluidline Brow Gelcream DEEP DARK BRUNETTE
Тушь Clarins  Wonder Perfect
Брови Avon Soft Black
Помада Yves Saint Laurent Baby Doll  KISS&BLUSH #12 Moca Garçonne



Коллекцию моих средств для губ в гамме Nude смотрите в моем блоге Помадный флешмоб у Anna Sei . Не ангельские :)) губки в оттенках NUDE

25 комментариев:

  1. Мне она немного суховатой кажется на двух последних фото.
    А вообще, оттенок кажется карамельным. Для тебя это точно нюд, а для меня конкретный рыжеватый темный тон получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карамельный! Точно. Лиз,точно!-а я никак не могу цвет назвать))
      Насчет рыжеватого-ты можешь быть уверена-там его нет. Вообще оттенок нейтральный, при холодном освещении на мне даже розоватый с карамелью) Вон посмотри верхние фотки, они утренние, остальные сверху вниз-день и вечер. Всё в один день снято. Утром оттенок холоднее, вечером на закате при отсвете осенних листьев и при общем теплом тоне кожи, он более теплый...
      Как-то так. :)

      Удалить
    2. На мне вся чистая карамель дает рыжину, к сожалению.(

      Удалить
  2. Ответы
    1. Натали, спасибо! сейчас очень хорошо такие оттенки смотрятся

      Удалить
  3. Приятный оттенок.Тоже смотрела именно на этот цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, у тебя же тоже смуглая кожа!-должен быть хорошо, но я советую обязательно тестировать перед покупкой на себе- мало ли что.. может просто сами ощущения не понравятся...

      Спасибо)

      Удалить
  4. Безумно хочу попробовать эту штуку :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ишь какие образы! от уютной до роковой!
    Давно на косметисте засматриваюсь на свотчи этой помадки-румян, еще чуть-чуть и точно побегу в ривгош )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,обязательно пощупай её- я тоже не ожидала, что сразу её схвачу))) Она такая шелковистенькая!

      Удалить
  6. Красиво! все образы понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. у меня в 9 оттенке,тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень довольна покупкой! второй будет лишним,наверное, надо этим пользоваться)

      Удалить
  8. никогда бы не подумала что это помада, скорее лак;)))) красивый оттенок, люблю такие и мне оба образа понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лак для ногтей?))) я бы тоже так подумала)))
      Наталия,спасибо!) Рада видеть Вас у себя)

      Удалить
  9. Марин, какая она классная. очень понравился оттенок и то, как она лежит на губах. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. На губах лежит просто потрясающе!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, еще и бусинка)))
    Красивые фото, очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, именно бусинка! Там такая штучка посерединке аппликатора, чудесная просто)

      Удалить
  12. Красивый оттенок! И отлично лежит на губах!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...