четверг, 23 октября 2014 г.

Yves Saint Laurent OMBRES VIBRATION DUO #39 Velvet Plum/Satin Pink . Раритет :)

Пока вы смотрите, у меня к вам один вопрос- а вы храните очень преочень старые тени?... Над этим экземпляром время,похоже, не властно...

Я обещала показать макияж, который вы видели на мне недавно в обзоре CATRICE Le Grand Bleu Liquid Highlighter C01 Black's Pearl , CATRICE Le Grand Bleu Eyeliner Pen C01 Entering Atlantis ,essence Wave Goddess highlighter powder 01 sparkling goddess

Мне даже смотреть страшно-сколько им лет, я искренне боюсь испугаться!))) Но всё дело в том, что я их очень люблю, каждый год рука тянется выбросить, и я пробую их в макияже снова и снова, но они стойко сопротивляются годам!


 Высококачественный черный лаковый пластик футляра практически не потерял своего "юного" блеска
 Актуальные оттенки легко отдают пигмент, шелковистые на ощупь, имеют сатиновый финиш
 Лайнер Tony Moly LONG KINNY GEL PEN LINER

 Тени держатся на мне  сутра до позднего вечера без скатывания, не тускнеют. В общем, расставаться я с ними не собираюсь ;)

18 комментариев:

  1. Классная палеточка) Мне кажется, что сухими текстурами можно пользоваться несколько лет и не бояться) Вот кремовыми стрёмно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да запросто,Маш! А вот кремовые попросту стухают :)

      Удалить
  2. Красивый макияж получился, очень нравится такое сочетание оттенков. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!)

      осенью очень хорошо на мне такое сочетание оттенков смотрится! , зимой уже не то, на морозе я выгляжу с ними ...посиневшей))))

      Удалить
  3. Увидев название поста, мне вспомнилась песня Алёны Апиной "Yves Saint Laurent, сшей мне сарафан!" ))).
    Над пудровыми продуктами время не властно, будь то тени, румяна или пудра. Я всё никак не могу прикончить одну палетку теней марки Laurel (продавалась раньше в аптеках), срок годности которой закончился в 2005 г. (!!!). Тени до сих пор наносятся, растушёвываются и держатся превосходно. 5 из 10-ти оттенков закончились уже давно, 2 с дырами, а остальные 3 ещё мало затронуты ))). Ещё пара лет и я эту палетку "дотру" ))). Но всё же не хочется иметь дома кучу просроченного добра, поэтому я такие вещи не коллекционирую, а подкупаю что-то по мере необходимости: одно закончилось - купил другое ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,я не то чтобы коллекционирую, нет конечно, если не пользуюсь, то раздаю н жалея ничуть- пусть лучше другим девочкам послужит косметика!)

      просто многие тени реально портятся, ну и пудры и румяна... Становятся очень сухими, начинают неприятно пахнуть,сыпаться, вызывать раздражение.., у очень многих первое, что исчезает- это СТОЙКОСТЬ!-"старики" начинают исчезать с век через час уже...- тогда да- сразу в помойку!!!

      Но ,по опыту, я знаю, что это происходит не раньше,чем через 10(!!!) лет.

      Эти тени в 2005-ом году произведены,кстати)...

      Удалить
  4. А зачем выбрасывать шикарнейшие тени?
    В сочетании с зелёными глазами просто ОТПАД :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо! Я осенью сразу перехожу на сливовую дымку в макияже, сентябрь-октябрь для них самое время, затем все оттенки фиолетового входят в диссонанс с окружающей средой и тоном моей кожи, и я перехожу на черные тени :)

      Удалить
  5. Обожаю такие цвета) Вам оочень идет!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня очень старых теней пока нет. только те, которые были куплены в переходах до того, как я начала серьёзно увлекаться косметикой :D вот от них избавилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это правильно! Ян, у меня старее этих ничего нет в коллекции-просто выброшены все остальные

      Удалить
  7. Как же к зеленым глазам красиво такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, да, согласна, очень хорошо, ноя все равно не жалую оттенки фиолетового почему-то))

      Удалить
  8. Марина, тебе очень идет Я если честно на срок годности у сухих продуктов не смотрю. Если не изменился ни цвет ни запах, ни консинстенция зачем их выбрасывать. Ну только если деньги хочется потратить на новые, тогда можно и выбросить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо! Но ведь я же блогер!))) я не могу НЕ смотреть на сроки годности)
      А на новые тени я всегда хочу деньги потратить))))...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...