суббота, 1 ноября 2014 г.

5 Неделя Помадного флешмоба (заключительная) : Винно-Бордовая и Пьяно-Вишенная! :) LIQUID LIP TINT CATRICE, Estee Lauder #48 Hot Kiss

5-ти недельный помадный флешмоб, организованный Анечкой Sei , к сожалению заканчивается. Я знала, что именно этот, последний пост в рамках флешмоба, дастся мне нелегко, ведь мне предстоит показать Тинты для губ Винных оттенков, а сделать это не так то просто... Сложность , чтобы показать обожаемые мной помады оттенка Темного Вина,  для меня лично состоит еще и в том, что помады эти я бы хотела показать во всей красе!..но, как назло, на этой неделе у меня был дикий напряг со временем... 
И, хотя и представителей "Винной" группы у меня всего 10 штук, любимых оттенка Два- и оба они принадлежат моим наилюбимейшим брендам : Estee Lauder и Avon....

...А начну я как бы с конца истории-

Эта картинка стояла у меня перед глазами, когда я, подустав от свотчей :)), и мысленно благодаря небеса и Аню )))), что это уже Конец, присела попить кофейку. Уж очень красиво они стояли, мои малышки :)
LIQUID LIP TINT CATRICE слева направо
                 #010 Red My Lips     #020 Wine Tastic Catrice   #030 A you Red-y?
Уже одни только их флакончики впечатляют и вызывают сухость во рту, не правда ли?!-
Красно-смородиновая Настойка #010 Red My Lips
 Бордо #020 Wine Tastic 
Чёрно-Смородиновая домашняя Наливочка #030 A you Red-y? ...


Что же делает с нашими губами такой продукт как Тинт от Catrice?
- Он усиливает цвет наших губ и подкрашивает их в один из трех оттенков,
при этом абсолютно не сушит губы,
имеет очень сладкий ! вкус,
позволяет скорректировать форму губ, прорисовав их довольно удобным спонжем,
может использоваться как ПОД помаду или блеск, так же и НА помаду или блеск с целью придать им матовость и немного изменить оттенок

Губы Ню
Tint #020 Wine Tastic Catrice

Ну и фотки в домашней обстановке :))

На губах Tint #020 Wine Tastic Catrice

Абсолютно аналогичные по своим свойствам Тинты от марки essence- у меня их тоже три, просто третий оттенок очень сильно уходит в группу "Красных персиковых" я его показывала в рамках 2-ой недели флешмоба 
Оттенок #02 Deep red аналог коричнево-бордового  #020 Wine Tastic ,

 а оттенок #04 Pink Exposed не имеет ничего общего с "розовым" и равен черносмородиновому #030 A you Red-y?
По своим свойствам Тинты от essence мне показались более "дешевым" аналогом Catrice, мне немного подсушивают губы, но точно такие же сладкие!
От этих сочных картинок мне всё время хочется..пить))) ,но я не могу остановиться, пока писала, такой красоты в инете насмотрелась!)))...
жидкая помада-блеск с миллионом искрящихся частиц! от марки NOUBA 
Lipshine Volume #80 (кстати, какая-то лимитка)
 Он такой тягучий...такой мерцающий... такой густой, что я  ношу его крайне редко- для меня это просто какой-то Карнавал на губах!
 Свотчи на руке


Блеск для губ Estee Lauder Pure Color Gloss #08 Plum Divine блистал в составе Estee Lauder Holiday Blockbuster 2012
Во флакончике кажется бордово-сливовым, на руке черника с блестками, а на губах...

Блеск дает на губах интересный эффект- как будто они окрасились вином...


                                         блеск нанесен НА  Tint #020 Wine Tastic Catrice
 просто сам блеск...

и опять Estee Lauder!...
Любимейший мой оттенок помады Hot Kiss #48 Estee lauder у меня аж в двух экземплярах
Помады эти я показывала в составе Обзоров на Estee Lauder Holiday Blockbuster 2012 и Estee Lauder Blockbuster 2013
Эти красавицы очень плотной текстуры, с густым, характерным для марки ароматом, содержат мельчайший шиммер, придающий оттенку глубину и сатиновый финиш губам
 



 

Еще одна любимая помада, которая стоит в одном ряду вместе с Hot Kiss Estee Lauder-
AVON UNDRESSED BROWN/ ИДЕАЛЬНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ 
Уже не один раз показывалась у меня в блоге в составе Обзора на все оттенки помады Абсолютный Поцелуй Avon и сама по себе  тут -Avon UNDRESSED BROWN ИДЕАЛЬНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ
На свотче внизу как раз Hot Kiss #48 Estee lauder и видно, что он значительно теплее и бордовее, чем коричневый оттенок от Avon! а смотрятся на мне они практически одинаково...

Всем приятных, солнечных 
и аппетитно-винных выходных!

41 комментарий:

  1. Сколько всего ) очень интересно стало как смотрится на губах NOUBA)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, согласна на счет NoUba- досадное упущение,что не показала, но с освещением совсем труба:( да и праздники тут у нас)))) Я обновлю пост,пожалуй!

      Удалить
  2. Красивые цвета!
    Но с такими губами можно все носить - все пойдет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо тебе! Да я и ношу все оттенки помад! мне всё идет)))

      Удалить
  3. И мне интересно как нуба смотрится)
    Отличный пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, а я твои посты люблю!))) Обязательно покажу Нубу!-обновлю пост

      Удалить
  4. Все оттенки интересные. Блеск для губ Estee Lauder Pure Color Gloss #08 Plum Divine - интересный и благородный
    Обычно у меня тоже винные под настроение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, он офигенный просто!- черника..такая подтаявшая...такой черничный лёд на губах! супер)

      Удалить
  5. Марина, я насладилась фото. Очень красиво все!
    Что касается продуктов....хоть убейте меня, но тинты я вообще не понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо, что зашла, правда! тинты надо просто распробовать-они цвет губ усиливают и эти Катрис- СЛАДКИЕ! С ними целоваться можно)))))

      Удалить
  6. Отличная коллекция! Очень понравился блеск от Эсте Лаудер и помадка от Нубы. У меня от Нубы из этой серии одна помадка есть, похожая по цвету, но без блесточек - она очень классная, думаю потом ее себе куплю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Блески от Эсти и помада-блеск от Нуба реально классные)

      Удалить
  7. Отличная коллекция!
    Я и не знала, что есть у Essence тинты для губ! Заинтересовала! Надо будет их у нас посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,да у essence прекрасные тинты, но лучше посмотри у Катрис)

      Удалить
  8. красота!! и порадовали ассоциативные картинки - такие сочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо! от картинок вчера и сегодня слюнки текли)))) сейчас сидим-празднуем выходные))) так что все картинки в тему оказались...

      Удалить
  9. Тинты я пока только на картинках видела ))).

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые оттенки и у тинтов, и у помады, а блеск от Nouba просто какой-то завораживающий сам по себе. Интересно было бы глянуть, как он на губах сидит, уж больно интересно в тюбике и на свотчах выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш,согласна,-упущение,что не показала его на себе-буду исправляться)

      Удалить
    2. Ух, какой жизнерадостный оттенок!

      Удалить
    3. Мариш,очень! Сейчас,кстати, с удовольствием начала носить его)

      Удалить
  11. Тинт классно смотрится и идет тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Тинты-это просто клад для влюбленных женщин!))

      Удалить
  12. Интересные экземпляры) И тинт в таком оттенке вижу впервые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, в мире вокруг такое количество всего интересного!) Тинты -лишь часть косметического мира)

      Удалить
  13. Очень понравилось, как тинты на губах смотрятся. Ярко, но, в то же время, естественно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Да, тинты именно естественно смотрятся.

      Удалить
  14. Тинты не люблю — такое ни рыба, ни мясо, что мимо кассы. А вот блеск Nouba восхитил, пусть даже и шиммерных)) буду ждать обновления поста — хочу его на губах видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вель, очень рада тебя видеть!) Пост обновила уже) Вчера,кстати, ходила в нем гулять с детьми- смотрится он очень даже спокойно и мило, к тому же отлично увлажняет и защищает губки!

      Удалить
  15. Девочки, обновила пост! Добавила фото блеска NOUBA Lipshine Volume #80 . Информации в сети о нем крайне мало-помню. что это какая-то лимитка :)

    ОтветитьУдалить
  16. Опять еда... Вы меня погубите))))
    На Вас понравился блеск Эсти из блокбастера. А у меня только один блокбастер 2013 года, и там был какой-то другой оттенок, рыженький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленка))) а другой блеск из Блокбастера я показывала в обзоре на него) Garnet Desire-вроде так?

      Удалить
  17. Потрясающе красивый пост, Мариш!:)
    Обожаю помады винных отттенков, но сама их почему-то побаиваюсь...))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...