среда, 12 ноября 2014 г.

Осенняя лимитка- румяна Clarins Blush Prodige #07 Tawny Pink

 Мои первые румяна от Clarins оказались с двойным дном, происходящие метаморфозы оттенка весьма удивили меня!

Надо признаться откровенно- я ждала их с нетерпением. 


Вообще в период с пятницы по нынешний понедельник я получила неприличное количество потрясающих средств, которые ждала с неменьшей страстью! Получение коробочки ELLE BOX LizaOnAir Box сильно выбило меня из графика публикования постов блоге, настолько я была поражена её составом...)))

Да и вообще- с тех пор, как мой младший сын пошел в садик, времени на блог у меня почему-то стало совсем мало, хотя я всегда думала, что будет наоборот, а оказалось так , что работы прибавилось и её тоже должен кто-то "работать",... погода за окном испортилась, солнца нет, .....на меня накатила какая-то нечеловеческая усталость и вселенская грусть, и порой единственным занятием, на которое я способна в моменты отдыха- это тупое пролистывание журнала ELLE :)))

Итак, переходим к нашим румянам.
Упаковка.
Очень сильно-глянцево-зеркально-золотая, в темно-красном бархатном, традиционном для марки мешочке
 Сразу скажу- для каждого снимка я выстраивала "баланс белого", так что цветопередача-истинная.
Вот такой оттенок я увидела на солнце - цвет пожухлых , чуть коричневато-рыжеватых осенних кленовых листьев....

 Ну и спокойный свет.

Румяна #07 Tawny Pink -это оттенок городской, чуть замерзшей Розы, с небольшой розовинкой, каплей коричневого, каплей оттенка Розового Дерева, только чуть более серо-коричневого. Для себя я сразу поняла- это- Румяна -Акцент. Румяна для скульптурирования, именно поэтому я так страстно желала успеть купить их!...
 Свотчи
 и чудеса на солнышке!- тут же вылезает теплая , игривая шиммерная рыжинка 
 Я обратила внимание- как отличается цвет румян на светлой, внутренней части руки от того, что находится в коробочке-

Кисть.
Совершенно не подходит к этим румянам ни по жесткости ворса , он довольно жесткий, и набирает слишком много продукта, при этом царапая поверхность румян, ни по форме, ни по плотности ворса- кисть слишком плотно набита и из-за этого румяна ложатся пятном, правда их потом можно хорошенько растушевать, используя эту кисточку наподобие кабуки, но зачем такие "пляски"? Так что , по моему мнению, здесь мы видим самую натуральную кисть для пудры. Да. Только маленькую )

Так что я сразу отказалась от использования родной кисти в пользу мягкой синтетической скошенной кисти от Coastal Scents
 На мне на макро-

Румяна здесь нанесены более интенсивно под скулы-
 


Честно говоря, я ожидала большего именно от качества самих румян, хотелось бы большей мягкости, поменьше крошек при нанесении.

Я не очень довольна тем, как румяна ложатся на кожу- местами мне тяжело растушевать их. Думаю, что на этом экземпляре я и сделаю остановку. 

Хоть и планировала раньше купить оттенок 05 rose wood, теперь я передумала. 

27 комментариев:

  1. У меня из этой серии есть румяна в оттенке 02 soft peach, и они мне очень нравятся. Естественный цвет румянца (правда, золотистого шиммера можно было бы и поменьше в эти румяшки намешать). Летом таскала эти румяна в хвост и в гриву, а палетка практически не затерлась. Сейчас как-то слегка поднадоели - у меня два дня как "новая любовь": три красных шарика из рождественских метеоритов :) Как надоедят - на очереди "Петрушка" из той же коллекции, там еще румяна есть :)
    А на твою палетку всё смотрела в магазине, смотрела, но побоялась рыжины. На лицо я в магазине не пробую никогда косметические средства, а на пальцах прямо совсем уж рыжие показались. Но сейчас смотрю на твои фотографии и вижу, что на лице они очень приятно смотрятся, оооочень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришк, там рыжинка только при попадании на свотчи (!) солнечных лучей, ну либо теплого освещения в помещении, а основной тон- Замерзшая Чайная Роза, ну или... "серо-розовая городская офисная румяность" ))))) Я как девушку на промо увидела- точно!-бледная офисная серь. )))

      А я вот Петрушку брать не стала- чет она капец какая дорогая, что при моих запасах совем уж себя не оправдывает)) Я взяла красную помаду и метеориты ! Они просто супер!!!!!

      Меня на Косметисте очень просили скорее написать пост про помаду №820, видимо сегодня и займусь этим)) Жаль только с освещением проблемы...

      Удалить
  2. Я скульптурированием заниматься не умею. Свои единственные румяна, розовенькие от Mary Kay, я использую с мая 2010 г., чувствую, мне их хватит на всю оставшуюся при моих-то темпах. Я их наношу чуть-чуть на яблочки щёк больше для очистки совести, мол, и я тоже в румянах ))). Разумеется, никакие другие румяна я покупать не планирую, т.к. мне их некуда будет деть. Любуюсь только в блогах, кто какими накрасился, а в реальной жизни даже в сторону их не смотрю. Зато у моей мамы румяна уходят очень быстро до последней крошки, хотя она тоже "скульптор" никакой ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька,у меня румян оооочень много! Но чтобы использовать хоть что-то до последней крошки- так это только лишь (!) бронзеры Dior? вот они у меня уходят за одно лето практически. Румяна люблю, только сейчас поняла, что с возрастом именно вот такие, неброские оттенки мне подходят, и очень розовые еще :) Вообще-Розовое Дерево для меня идеальный оттенок, сливовый еще... А летом на коралловые перехожу, потому что загораю я стремительно быстро и розовые оттенки начинают инородно смотреться.

      Самое смешное, что я раньше (лет десять назад) вообще не пользовалась румянами!-меня убедили, что они мне нужны консультанты Диор И Эсти Лаудер :))-они так умело их наносили на меня, что я начала их покупать!)))) А вообще САМЫЕ любимые румяна у меня всегда были от Gurlain...-покажу как-нибудь свой раритет...

      Удалить
  3. оттенок прекрасен, жаль, что ты осталась недовольна(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, я человек уж ОЧЕНЬ искушенный в этом плане- я хочу лучшего!
      Румяна мне понравились, но общее впечатление как-то подпорчено.

      Мне есть с чем сравнивать и я очень люблю Кларанс! но с их декоративкой мне патологически не везет- на тени аллергия, к тому же у них отвратное качество- они низкопигментированы и осыпаются, тушь как-то тоже без ВАУ ))), румяна хотела и получила. На этом всё. )))

      Удалить
  4. Марина, а я с тобой согласна по поводу качества румян. Я хотела нежные, чуть сверкающие холодные розовые. Не помню номер палетки. В палетке красивые. А при нанесении на кожу пылят и крошатся. И почему то не держатся на щечках. И это при том, что пробовала я их зимой и кожа на щеках у меня нормальная. Вот этого прикола я не поняла. Приличный бренд. Румяна не из дешевых. И вот так себя ведут. Никуда не годится. Не купила.

    Сколько заветных коробочек с румянами приходится на твои прекрасные щечки? У меня их кол-во приближается к 20 штучкам и то, если хайлайтеры не считать. В ДС от Шисейдо тоже скоро дырка будет. Помню, что когда я их покупала, конс смотрела на меня, как на умолишенную. Типа зачем это девушке понадобились белые румяна. Гы-гы-гы. А вот румяна марки меня не впечатлили почему то.

    Я всей душой люблю пудру-румяна от Эйвон в шариках. Они у меня в квадратной коробочке черного цвета. Пахнут и действуют прекрасно. Но срок годности дааавно истек. По цвету просто ми-ми-ми. Сильно их потерла. Лежат для коллекции маленькие поюзанные шарики.

    Очень полюбились откровенно терракотовые румяна Сигначе Силки от Эсте Лаудер. Дыра в них.

    Румяна Совершенное Слияние от Лореаль тоже с дыркой, но только из-за цвета. Ужасная и убогая коробка, которой не удобно пользоваться меня выбешивает. Цвет буду искать в других марках.

    Понравились румяна от Just, которые с выбитым рисунком прямоугольной формы. Они ооочень пигментированные, послушные, очень приятные на лице. Чего я не могу сказать о круглых румянах той же марки.

    Знаменитый Тауп от Никс вызвал у меня недоумение. Пятно делают и все тут, не тушуются. Сменила его на скуптор от Инглот. Румяна от Инглот не пробовала.

    Приятно впечатлили румяна от Риммель. Упаковка простая, но сами румяна дают потрясающий сатиновый румянец. У меня два оттенка. Душа лежит только к одному. Вторые отдам.

    Румяна от Catrice на столько мелко смолоты, что границы не видно на лице. Приятные очень. Но почему то сильно не полюбились. Есть еще румяна от Эссенс в квадратной коробке с градиентом. Они где то рядом по качеству. Но Катрис чуть лучше. Оба в оранжевой гамме.

    Румяна от Буржуа из старой коллекции в больших ракушчатых палетках красивые, немного расстроили пигментацией... их можно наслаивать и наслаивать... переборщить не реально. Не люблю такое.

    А румяна от Летуаль юзаю заместо хайлайтера. Они чуть суховатые, но почему то руки к ним тянутся, блин. У меня две коробочки.

    Маришка, извини, за такое растекание мыслью по древу. Просто я поняла, что не все дешевые румяна хороши. Очень хочется сравнить их с люксом. Возможно заменить некоторые цвета на более удачные по качеству и текстуре и выбор падает на люкс или на проф. Свою коллекцию собираюсь чистить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, я всё никак не начну отвечать на твой...Пост. )))

      Удалить
    2. Насть, ты говоришь, что у тебя румяна-шарики от Avon в КВАДРАТНОЙ коробочке?!- это какого же они года?... я представитель уже около 20-ти лет, я не помню таких..может забыла?

      Сигначе Силки от Эсте Лаудер- и прочие румяна от Эсти просто превосходны!!!

      Никаких марок, из тех, что ты тут назвала у меня нет!
      .....
      Если хочешь попробовать лучшее- иди в DIOR, GUERLAIN, ESTEE LAUDER, GIVENCHY например...

      И вообще- я чувствую -созрел пост на мою коллекцию румян!!!!!!)))

      Удалить
    3. Если интересно про эти Эйвоновские шарики, то могу их пофоткать.

      Марин, просто поюзав румяна дорогие и не очень, я поняла, что коллекцию стоит немного трансформировать. Нужно отсеять лишние экземпляры. Я поняла какие текстуры мне нравятся. Какие цвета мне идут. От остального избавиться, недостающие купить. Я теперь хотя бы знаю, чего хочу. Буду придираться. Ну и конечно же к бюджету не тянет.

      Про пост с коллекцией румян - отличная идея. Я тоже хотела сделать. Но сейчас нет света и диатез на щеках. :-(((

      Удалить
    4. Про шарики было бы интересно!)

      Ты знаешь, я каждые полгода просеиваю коллекции косметики, у меня много чего "уходит"

      Я солнце тоже жду!)))

      Удалить
    5. А мне некому отдавать.
      У меня нет такой большой родни, как у тебя.
      А с мамой у нас очень разная кожа.
      Подружки как то не особо интересуются косметикой.
      Если уход я еще могу отдать, то что я буду делать с декором, тем более немного б\у я не знаю.

      Удалить
    6. http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/11/giveaway-1611-1412.html Приглашаю!)
      А я раздаю направо и налево!)) всем! и подружкам и просто знакомым теткам в подъезде и не стесняюсь- берут! с радостью!) Они уже все знают, что тут живет Добрый Мурсик)))

      Удалить
  5. Цвет на лице понравился, я подумала и не смогла вспомнить у себя румян Кларанс, самые любимые были этим летом Paul & Joe Color Powder CS 088 Dahlia.

    ОтветитьУдалить
  6. коллекцию румян в студию ))
    буквально в этом году открыла для себя этот продукт. А то другим красила, а на себя как-то и не примеряла. А потом летом как попробовала, так и понесло ))) Из рабочей косметички уже двое МАКовских перекочевали в личную, там и живут )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну у тебя профессиональный интерес! МАС наверное, как нельзя лучше для этих целей подходит... А я так- коллекционер))

      С румянами придумаю что-нибудь...

      Удалить
  7. Я в скульптурировании полный профан,)) а на тебе румяна очень хорошо смотрятся.:)
    Жаль, конечно, что качество чуть подвело, но вообще они, конечно, красивые.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, они очень красивые! Надо тестить- может они просто именно с моей кожей такие хулиганки?!))
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/11/giveaway-1611-1412.html

      Удалить
  8. Они... такие... рыжие! О__________О
    Удивило, что качеством ты осталась недовольна.
    Просто... я как-то доверяла марке Clarins, а тут, оказывается...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я каждый день с ними экспериментирую- ну пятнами ложатся они на меня-хоть ты тресни! Я потом их тщательно растушевываю, и получается прилично. Наверное, химия кожи такая...

      Удалить
    2. Кстати-они не рыжие))) там золотистый шиммер есть в маленьких секциях, вот он дает рыжинку. а основной тон- сероватое розовое дерево. Во как!))

      Удалить
  9. А на фото хорошенькие) жаль, что не самые качественные(

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, а ты их на базу наносишь или просто на голую кожу?

    Я обычно на метеоритную герленовскую базу наношу, ложатся хорошо. А сегодня решила вдруг на муфовскую базу (HD которая, из коробочки) из нанести, и никак они у меня нормально не ложились. У меня довольно светлый набор, и я его просто не видела! Может, дело в базе и в твоем случае?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я базами под макияж практически не пользуюсь в обычной жизни, у меня как правило пудры-основы. то есть нанесла дневной крем, сверху пудру, затем румяна, сверху финишная пудра типа HD или метеориты...

      Удалить
    2. и..немного не поняла про "Светлый набор".....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...