четверг, 6 ноября 2014 г.

Givenchy Noir Couture Volume Mascara Volume Extreme 1 Black Taffeta тушь- миниатюра


Уже за один только дизайн флакона этой туши,  а уж особенно в миниатюре! её можно желать
Исключительно чёрная. Исключительно От-кутюр. Исключительно Givenchy. 

Noir Couture Volume – это новый незаменимый аксессуар для ресниц. 


Благодаря идеальному сочетанию эксклюзивного дизайна щёточки и инновационной формулы, новая тушь для ресниц от Givenchy с эффектом мгновенного объёма и невероятно глубокого взгляда устанавливает новые критерии элегантности.

СОВЕРШЕНСТВО ОТ-КУТЮР

Некоторые детали украшают, другие создают стиль и индивидуальность. Выражая всю суть творений От-кутюр, NOIR COUTURE VOLUME отражает взгляд в стиле Givenchy. Пышные и невероятно чувственные ресницы, объём и чёткость которых никогда ещё не были столь роскошными.

Специальная  изогнутая форма щёточки NOIR COUTURE VOLUME открывает взгляд. Её белые щетинки захватывают, вытягивают и разделяют даже самые короткие ресницы, в то время как чёрные щетинки легко наносят идеальное количество туши по всей ресничной кайме.

Лёгкое нанесение для мгновенного объёма.

В самом сердце формулы – наполненные кератином микрокапсулы двуокиси кремния, которые с каждым взмахом щёточки придают ресницам немедленный объём. Нежная и мягкая, как тончайший шёлк, воздушная текстура NOIR COUTURE VOLUME позволяет выбирать желаемую интенсивность результата макияжа.

Жест становится очевидностью: создавать неповторимый взгляд никогда не было столь просто, объём никогда не был столь изыскан и интенсивен, а взгляд – столь От-кутюр.


БОЛЕЕ КРАСИВЫЕ РЕСНИЦЫ МГНОВЕННО И НАДОЛГО                                       

Также, как и её предшественница NOIR COUTURE, тушь NOIR COUTURE VOLUME - настоящее средство по уходу за ресницами, содержащее в своём составе «умную» формулу, обогащённую комплексом Lash Booster Expert Complex: оксазолидон защищает ресницы и восстанавливает их структуру, в то время как экстракт Артемии их укрепляет. Питательные пептиды риса, дополняющие формулу, уплотняют ресницы. С каждым нанесением ресницы хорошеют и становятся более густыми.

Созданный как настоящее ювелирное изделие, лакированный футляр NOIR COUTURE VOLUME с рельефными перевёрнутыми призмами вдохновлён творениями Рикардо Тиши. Его серебряная отделка и колпачок с выгравированным логотипом 4G делает его настоящим аксессуаром.

Оттенок N°1 : Black Taffeta (Чёрная тафта)

В миниатюрке полноразмерная щеточка, дизайн которой очень продуман, она хорошо разделяет и обволакивает каждую ресничку, цвет ультра-черный
Состав-

Макияж №1-
Тени Yves Rocher 82- BRUN SCINTILLANT ДЫМЧАТЫЙ ТОПАЗ большой Обзор тут
Лайнер Avon Карандаш Midnight Sky Звёздное небо 

Макияж №2-
Тени для век Dior Holiday 2010 Red Cannage Eye Palette 
Лайнер CATRICE Le Grand Bleu Eyeliner Pen C01 Entering Atlantis

Макияж №3-
В качестве теней для век -розовый , мерцающий пудра-румяна шиммер PUPA
 я её не показывала,но планирую-уж больно хороша...

Мои впечатления-

- тушь очень мягко и пушисто обволакивает реснички
- удобная щеточка деликатно относится к глазам
- реснички выглядят объемно и естественно, без эффекта кукольности, но в тоже время тушь отлично наслаивается
- даже в условиях очень высокой влажности, тушь показала себя с превосходной стороны- не течет не осыпается в течение дня
- превосходный продуманный дизайн позволяет удерживать флакончик туши даже в таких "размашистых" руках, как мои :))))))- да да! я вечно всё роняю!)))...

- единственное, что мне показалось, что она уж очень быстро подсыхает... может,показалось?..)

25 комментариев:

  1. Стрелки как всегда отпад)) Туш наверно хороша)) Но щеточки такого типа лично мои ресницы склеивают в 3 штучки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна,спасибо тебе за комплимент!)) Тушь -каждому своя -это уж точно!

      Удалить
  2. Ответы
    1. ЛуЛу,спасибо!))) На свет когда смотришь, прям зеленые становятся,- маме спасибо)

      Удалить
  3. Какой красивый макияж глаз, Марина!
    Я даже забыла, что зашла в пост на тушь посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка))) спасибо тебе! Да, я так оригинально показала тушь)))

      Удалить
  4. Мне эта тушь понравилась, а флакончики такие маленькие обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флакончики маленькие тут- отдельная тема! так бы и затискала))), у меня еще парочка лежит, так рада!

      Удалить
  5. А мне эта тушь не понравилась. Она жутко отпечатывалась под бровью. У меня было 2 миниатюры и обе так себя вели (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе... А тени были на веке? думаю, значит такая форма щеточки не подходит тебе. Для меня она прям идеальная!)

      Удалить
  6. я пока не открывала эту тушь - лежит в запасах! а на тебе очень хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, не держи её там долго- такую красотку надо обязательно попробовать))

      Удалить
  7. У лайнеров у всех цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это те самые лайнеры, которые я последнее время чаще использую. спасибо!

      Удалить
  8. А мне щеточка показалась не очень, наверно привыкнуть надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,правда?- а мне она именно очень мягкой и удобной показалась)

      Удалить
  9. Как мне нравятся твои стрелочки)) я все ни как не могу их ровно научится рисовать)
    номинировала тебя на премию Liebster Blog Award
    http://tatadaparty.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я тебя научу!))) приезжай! Спасибо за премию, обнимаю тебя! :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Эх жаль далеко находимся) 3640 км))

      Удалить
  10. Лайнер от Тони Моли - красавчик! А про тушь ничего не скажу, свою еще не попробовала из-за некончающихся пробников герлена, мака и шанель, но судя по фото, которые я вижу в блоге, у тебя в коллекции есть более впечатляющие экземпляры, чем этот экземпляр от Живанши. Но флакон, безусловно, доставляет эстетическое наслаждение дизайном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш))) я бы на все туши такие ребристые флаконы сделала!- может тогда они наконец перестанут выпадать у меня из рук?!)))

      Удалить
  11. У меня глаза с туши всё время на твои стрелки перемещались,)) до чего же красиво ты их рисуешь, Мариш!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо! Я от рисования стрелок в транс впадаю)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...