среда, 19 ноября 2014 г.

Guerlain Météorites Collection Моя коллекция Метеоритов

 Я все же знала, что когда-нибудь я это сделаю... Поэтому представляю вашему вниманию мою личную коллекцию Метеоритов-шариков от Guerlain


 Guerlain Holiday Collection 2007 Gold Temptation


Постоянная коллекция 1987-2009 год
01 Mythic

02 Pink Fresh

03 Beige Chic

Guerlain Vol de Nuit Рождество 2011
 Guerlain Perles de Nuit Meteorites

Guerlain Les Ors Holiday 2010 Collection Рождество 2010
Meteorites Perles d’Or

Guerlain Midnight Butterfly Holiday 2008 Collection Рождество 2008
Meteorites Butterfly Pearls Powder Pearls

 Guerlain Imperiale Holiday Collection for Holiday 2009 Рождество 2009
Guerlain Meteorites Perles Impériales

Новая постоянная коллекция Guerlain Météorites Perles Summer 2010 Collection
01 Teint Rosé

Météorites Perles Light is in the Air Guerlain 01 Teint Rose
Обзор

Crazy Champs Élysées Météorites Pearls from the Guerlain Holiday 2013 Crazy Paris Collection

И к ним теперь прилагается  Кисть Guerlain Meteorites Pinceau Powder Brush обзор на которую Читайте уже в блоге!

Что из моей коллекции есть у Вас? Что заинтересовало? Ну и вообще-как впечатления от просмотра?!

61 комментарий:

  1. Люблю такие обзоры))) Хотя у самой метеориты только одни и смысла не вижу заводить еще, пока не закончатся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hexen Fieber :) я тоже)))... Решила, пока есть время и силы, надо выкладывать прошлые коллекции, а то новые уже подпирают))

      Удалить
  2. У меня пока всего три коробочки:
    Météorites Perles Light is in the Air Guerlain 01 Teint Rose - мои первые метеориты
    Акварелла
    Рождество 2014

    ну и в компактной форме еще одни, "крейзи".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, одни из самых матовых и светлых. И легкий бронзер . Отличный выбор!

      Удалить
  3. удивлена, что не вижу белых шариков?!
    в остальном-полный восторг - разглядываю каждый шарик)) у меня очень скромно - тревел сет и 2 классики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, кстати, я очень хотела компакты, а их сняли((

      Удалить
    2. Лиза))) а я что-то как-то мимо них прошла) я же смуглая.. Ну если только в коллекцию!)))

      Спасибо тебе)

      Удалить
  4. Кстати, пост о Компактах и Пшикалках))) еще будет!!!! отдельно....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо!! вот это очень актуально к новогодним корпоративам))
      хотя я больше не покупаю. 2 года назад Живанши взяла и не хочу пока выбрасывать, хотя срок годности уже заканчивается(

      Удалить
    2. Лиз, у них нет срока годности по факту...

      Удалить
    3. по факту согласна) думаю аромат может немного измениться.

      Удалить
  5. у меня ни одних метеоритов нет. Как-то дарила маме в серебряном оформлении, похожие на лето 2010 судя по твоим фото. у мамы сыпь пошла на щеках, до сих пор просто так стоят у нее без дела, для красоты ))
    может когда-нибудь куплю себе баночку, побаловать себя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сыпь пошла? вот это да!... печально... Они такие красивые, если это подарок!

      Леночка,спасибо, что заглянула!)

      Удалить
    2. у меня мама аллегрик сильный, ей сложно угодить. Говорит, метеориты у нее как визуальная и арома-терапия )))

      Удалить
    3. А! Ну хоть так,Лен!))) я тоже аллергик, но с метеоритами дружу.

      Удалить
  6. У меня ни одних нет и, чувствую, не будет ))). Смотрю, одна баночка понемножку заканчивается - мало шариков на дне осталось ))).
    Марина, это всё на свои куплено? Это ж целое состояние!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. онечно на свои! а то как же?! Кто же мне их подарит?!))))))
      Катя,так это же накоплено с Бог знает какого года!)) Первые-были постоянка старая, затем лимитка 2007-го ...

      Удалить
  7. Все что могу сказать после поста это только "ОГО!" У меня пока только 2 баночки, но мой внутрений хомя хоыет их еще и еще ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая коллекция! у меня метеоритов всего 2 баночки: бежевые в картонной упаковке и Рождество 2011. Хотя мне очень нравились с пчелками метеориты, я тогда решила, что мне они не нужны. И по большому счету мне они на самом деле не нужны, НО как по мне, то они самые красивые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у тебя очень красивые метеориты- старые беж 03, вообще без аналогов!

      Удалить
  9. У меня нет ни одной баночки. Почему всегда мимо них прохожу. Хотя баночка этого года мне понравилась. Люблю такие посты читать, впечатляющая коллекция))) я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин, а мне приятно видеть старых знакомых! Заходи чаще)) Я-тот еще маньяк!))) люблю повеселить народ своими запасами Хомяка)))

      Удалить
  10. Какая коллекция! Умереть не встать)))) Смотрю с восхищением) У меня нет ни одной баночки. Раньше не хотелось, а сейчас прям мания, думаю надо взять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что девушек,у которых нет ни одной баночки, у же нет в природе))) я ошибалась! ...

      Соня, потести их- правда они уж если зацепят...то это на всю жизнь))

      Удалить
    2. Ой, Марин)))))))))))) Приходи в гости - покажу тебе целых три таких девушки))))))))))

      Удалить
    3. Оксаночка)) ну вы-люди творческие- вам не до "земных" нужд)) У меня сестра тоже просто не умеет себе косметику покупать)))

      Удалить
  11. Шикарная коллекция! У меня только одни метеориты из коллекции Рождества 2015 :)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, я шоке от такой красоты!! у меня пока ни одной баночки, но планирую купить это Рождество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, а это Рождество еще не расхватали разве?.. я бы поторопилась))

      Удалить
  13. Какая восхитительная коллекция! А у меня пока нет ни одной баночки...

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже есть в природе )) У меня ни одной баночки метеоритов нет (только пупыри и компакты), но на вашу потрясающую коллекцию посмотрела с удовольствием. Видно, что некоторые баночки более любимы, судя по оставшемуся количеству шариков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен,)) спасибо!

      Я просто никак не могла себе представить, что большинство здесь собравшихся- не имеют метеоритов!
      Пост про свои компактные метеориты и рождественские "пшикалки" я уже обещала)

      Удалить
  15. Невероятная коллекция!
    У меня только двоечка из нынешней постоянки и пользуюсь ею не особо активно вроде, но вдруг между шариков забрезжило дно))) И метериты этого Рождества первые, которые мне прямо захотелось. Так что, может и возьму)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тоже заметила, что если шариками именно пользоваться (!) то они имеют свойство заканчиваться)))

      Спасибо,что зашла!)

      Удалить
  16. Поздравляю, Марина! У меня только Gold Temptation)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, если честно, то я удивлена данному факту!!! Не может быть! я тут одна такая чокнутая?!))))

      Удалить
    2. Я как-то больше пользуюсь другим форматом и все блестящие средства в разных текстурах люблю от Paul & Joe.

      Удалить
    3. Ами, ну Paul & Joe- известны своими милашечными шариками! У меня ни одной такой коробочки нет, увы.

      Удалить
  17. Нет у меня метеоритов. НЕТ! И скорее всего уже и не будет...
    Но не восхититься твоей коллекцией невозможно. Эти коробочки, да и шарики в них, такие прелестные. Ну, чудо как хороши))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ты меня добиваешь просто! И у тебя?! НЕТ?!)))) ну как их можно не любить? не коллекционировать?!)))

      Удалить
    2. Марина, я даже и не знаю как меня обошла эта страсть. Мне всего лишь один раз захотелось их купить, это были Драконы, и то компакты, но пока я рядилась-телилась, то они помахали мне ручкой...

      Удалить
    3. Дракон! В компакте?! У меня есть! Уже и пост готов)))-пишу вот сижу еще один обзор,хочу получше описания дать...

      Удалить
    4. Будешь мне сердце рвать... жестокая!)))

      Удалить
    5. Ужас...))) он мой любимый!-вообще универсальный!

      Удалить
  18. Оффффигеть!!!! Прости за мой фрянцюзьский)))) Сказать что просто сижу читаю и в шоке, ничего не сказать!
    Ты маньячишь метеоритами, как лакоманьяки лаками)) Коллекция ошеломляющая.
    И я присоединюсь ко многим комментирующим девочкам, уж не знаю к счастью или к несчастью, не являюсь обладательницей даже одного экземпляра метеоритов... Всё как-то откладываю знакомство с метеоритами, а зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя и опять я в удивлении!!!)) А лаков у меня -примерно несколько коробок из-под обуви, отманьячила я)))- не поняла вообще в чем прикол?-один лак показал,затем покупай следующий?!... Да и не выставишь их, как парфюм, или метеориты в красивый шкаф за стекло, так и будешь как Кощеиха над ними чахнуть))

      Удалить
    2. Просто лаками пользоваться надо :) Накрасил и на ногтях любуешься. У меня большая коробка из-под сапог уже полная лаков, с учетом того, что почти половину я раздала недавно. Сейчас стараюсь покупать только то, что мне прям интересно и необычно для меня.

      Удалить
    3. Ну ,Лен, конечно пользоваться)), а мне лень!)) да и просто некогда-хотя я знаю-НАДО!...а вот ведь не доходят руки ..))

      Удалить
  19. Отпадная коллекция. А у меня 2-е всего - старые бежики и пчелка. И чего-то я их редко достаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну видишь, Лен, значит, они тебя так не цепляют- другое что-то тебя привлекает больше гораздо.. А старые бежики вообще неповторимыми получились!

      Удалить
  20. ого! какая шикарная коллекция! у меня всего 5 баночек:) Марин, скажи, есть из них любимчики? Или какие-то нравятся больше всего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин... всего пять баночек!!!-это уже ого го!)))

      Любимчики? конечно есть!- старые бежи 03, и все, которые 01-светлые, а еще Горошки 2007-го!!!-они такие ляли!)))

      Удалить
  21. Крутая коллекция! А у меня классические есть,бабочки и татататтам сегодня купила Рождество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравлям с покупкой! Катя, тебе нынешнее Рождество по всем показателям надо!-твое 100%!!!

      Удалить
  22. Замечательная коллекция! Всегда мечта о горошках и бабочках =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, а я мечтаю теперь о Горошках и Бабочках в формате Compact !)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...