четверг, 20 ноября 2014 г.

Кисть Guerlain Meteorites Pinceau Powder Brush

 Наконец моё любопытство удовлетворено! Я всё это время никак не могла понять целесообразности покупки этой кисти!-подходила, крутила тестер в руках и ..в недоумении уходила.. Как говорят, от судьбы не уйдешь, и мне повезло выиграть эту кисточку в Розыгрыше у Ирины http://egoistkacosmetics.blogspot.ru/  

Теперь я предлагаю Вам посмотреть на Guerlain Meteorites Pinceau Powder Brush в моём обзоре...

 Кисть упакована в коробку, в коробочке бархатный чехольчик-клатч с магнитной застежкой!
 Ворс кисти довольно длинный, натуральный, по ощущениям...коза и вроде..стриженая!
 Кисточка очень изящная, легкая, вся такая... девичья Ворс окрашен градиентом от светлого у основания к розовому на кончиках волос
 Срез круглый "шариком"
 Теперь посмотрим на принцип работы кисти- всё сделано так, чтобы было удобнее прикасаться к поверхности шариков к круглой же баночке!


Кисточка набирает пыльцу с шариков деликатно, тонким слоем..
 На коже оставляет легкое вуальное свечение
 При надавливании кисть заметно пружинит и не дает себя "расплющить"-это тоже её особенность- ворс набит очень и очень плотно у основания, длина ворса тоже сбалансирована, то есть в кисти нет лишних деталей-они все продуманы!

Нужно ли её покупать?- конечно же решать Вам... 

По моему мнению- вполне можно и обойтись, тем более, что прикосновения ворса этой кисти к лицу не самые нежные... Я ощущаю некоторое покалывание ворсинок, что скорее всего связано именно с тем, что ворс кисти не набран,а острижен.

Тем не менее- всё говорит о том, что эта кисточка узкой специализации, а именно -набирать пыльцу Метеоритов Герлен, и со своей задачей она справляется на отлично.

Ирина, тебе еще раз большое спасибо!

22 комментария:

  1. Да, он жестковата, но мне кажется, что более мягкой кистью набрать пыльцу с некоторых выпусков метеоритов проблематично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мягкой набираю без проблем, эта пожестче скребет шарики...

      Удалить
  2. Я зря сетовала на то, что кисточка не мне досталась ))). Куда ж мне её, метеоритов-то не держу ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш)) ну штучка-то прикольная! ))) думаю, всем хотелось))))... Простите меняяяяяя.....

      Удалить
  3. миленькая кисть! девочковая

    ОтветитьУдалить
  4. милый и приятный аксессуар, у меня есть, но не считаю его обязательным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, я сейчас зато каждый день метеоритами пользуюсь!) Раз есть кисть-надо доставать метеориты))

      Удалить
  5. Ну какая же она прелесть!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Эти кисти в тесторах всегда в ужасном виде. Еще бы, их там годами юзают тысячи жаждущих, и никогда не меняют. Это кого хочешь оттолкнет от покупки. На самом деле она прекрасна, особенно для метеоритов, но тех, старых, которые еще были хорошо спрессованы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь каждый день старой постоянкой, Да- новые , Рождество например, она жестковато крошит((

      Удалить
    2. Насчет тестеров согласна- там жутковатого вида кисточки))))))

      Удалить
    3. У меня дочь купила летом какую-то лимитку и эту кисть. Тоже крошит сильно, пришлось подбирать более мягкую кисть. Метеориты почему-то стали не так сильно прессовать, уж и не знаю с чем это связано.

      Удалить
    4. О, у тебя, кстати, они тоже есть - Météorites Perles Light is in the Air Guerlain 01 Teint Rose)))

      Удалить
    5. Ну да, все метеориты последних выпусков-мягкие очень, попробуйте синтетические кисти!- в Рив Гош есть кисть-Факел- вот она идеально набирает!

      Удалить
  7. Кистюля-симпапуля ) У меня есть тревел кисть для пудры от Инглот, тоже колючая, но зато даже "замыленную" компактную пудру хорошо набирает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен)) видимо, не набирает, а "выцарапывает"))) А эта "подцепляет" блеск с шариков!. Вот.

      Удалить
  8. Спасибо, что участвовала, Марин:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...