пятница, 14 ноября 2014 г.

Мой выигрыш Guerlain Meteorites Powder Brush

Только что я получила посылку от Ирины http://egoistkacosmetics.blogspot.ru/ 
 Иришка, ты большая фантазерка! Огромное количество пробников моего любимого Герлена и ароматов Живанши, сама коробочка просто кукольная!!! Супруг приехал с работы неожиданно, посмотрел, как я прыгаю вокруг подоконника  с камерой, ловя уходящее подмосковное солнце, и сказал:
- "Смешные вы...Подарки друг другу отсылаете- ты ей, она-тебе!" :))))

Что тут скажешь?- да, мы, бьютиголики, немного чокнутые в этом плане!- мы любим дарить подарки!...


Обзор на кисть  Guerlain Meteorites Powder Brush и моя коллекция метеоритов скоро в блоге.

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, спасибо, да Ирина постаралась! Так красиво всё-я так не умею)

      Удалить
  2. кисть классная! Марина, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Мариш) Кисть бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!! Подарочек просто милейший)))

    ОтветитьУдалить
  5. Неожиданный подарок всегда очень приятно, поэтому мы и делаем розыгрыши:) Спасибо, Мариночка, за обзор:) Над коробочками всегда стараюсь, красота ведь в деталях и мы девочки особенно это видим:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, спасибо тебе, ты очень чудесная! Сразу видно, что человек со вкусом всё складывал в коробочку!

      Удалить
  6. Отличный подарок! Поздравляю с выигрышем, Марина!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая кисть! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,спасибо тебе за поздравления! Кистью еще не воспользовалась ни разу, сегодняшний мейк без не делала,раньше.

      Удалить
  8. Марина, поздравляю!!! Какая прелесть.

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы тоже от кисточки не отказалась ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, а я теперь все смотрю на кисточки,которые ты разыгрывала!- набор Стартер Кит Реал Техникс, до чего же я их хотела выиграть!.. Куплю, наверное.))

      Удалить
  10. Поздравляю с выигрышем, очень красиво оформлена коробочка

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, поздравляю с выигрышем!Всегда приятно получать подарки, словно в детство попадаешь....

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая кисточка :) После нее пошла и разорилась на кисточку из серии "Теракотта" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, у Терракота просто шикарная кисточка) тоже хочу!

      Удалить
  13. Марина, поздравляю! Шикарный приз!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...