пятница, 14 ноября 2014 г.

Рождественская коллекция Guerlain Un Soir a L’Opera - Guerlain Perles d’Etoiles Meteorites Illuminating Pearls

 Когда я открыла баночку с Рождественскими Метеоритами Guerlain, первой мыслью промелькнуло- "Мне достались брызги Розового Шампанского!" , такого я увидеть совершенно не ожидала!...
Баночка из полуматового золотистого металла украшена бантом, коробочка на это Рождество у метеоритов самая обычная
 Шарики были уложены слоями, сверху лежал слой шариков цвета Шампанского, а три красных шарика, которые вовсе и не красные! а красно-розовые, на самом дне вместе с шариками бронзового оттенка

Ну что?-подсчитаем, Состоятельные Кроты? (с)
3   -красных шарика
8   -бронзовых
10 -цвета Шампанского
10 -матовых светло-бежевых
10 -светло-розовых
9  -мерцающих молочно-белых.
______________________________________
Мне положили в баночку 50 (!) шариков ;)))
 Любопытство взяло верх, и я высыпала шары, чтобы как следует посмотреть на оставленную ими "пыльцу". Надо здесь обязательно заметить, что в новых версиях метеоритов баночку не следует трясти, чтобы эту самую пыльцу получить, теперь она образуется сама собой...
 ....Как видите ничего "Красно-медного", одно лишь "Розовое Золото"? не шары, а просто -подарок лично для меня на Рождество!!!...

Несмотря на то, что пыльца появляется  в баночке сама, шарики не рыхлые, они достаточно плотны на ощупь, и от прикосновения  пальцев не крошатся

Картина отсутствия явной красноты общего тона Метеоритов Guerlain Perles d’Etoiles Meteorites особенно заметна на белом фоне
 Чтобы поднять Медь и Красноту, надо просто поддеть шарики кистью, если вам этого захочется

На себе, из-за особенностей тона моей кожи я их практически не вижу. Если наслаивать нанесение больше и больше я получаю ...Бронзер!, который я бы назвала термином , который так люблю в пудрах Dior - TAN GLOW, и ведь именно такие "румяна" позволительно использовать в тандеме с красной помадой...

 

 Для особо пытливых- состав.
 Для создания макияжа я наслаивала Метеориты Guerlain Perles d’Etoiles Meteorites очень интенсивно , распределяя их в области скул

Так же в макияже использованы-
Пудра рассыпчатая Dr. PIERRE RICAUD 
DOLCE & GABBANA MAKE UP Румяна Luminous Cheek Colour # 22 TAN  под скулы

Тени Dior Holiday 2010 Red Cannage Eye Palette
Лайнер CHANEL Noir-Lame
Тушь Givenchy Noir Couture Volume Mascara Volume Extreme
Lancome L'Absolu Rouge La Base Revitalizing Lip Treatment Highlighting Effect Pro-Xylane SPF 10 Восстанавливающая база-бальзам для губ SPF 10

Помада Guerlain Rouge G Exceptional Complete Lip Color #820 Rouge Parade 


 Guerlain Un Soir a L’Opera считаю очень удачной коллекцией! 
Меня восхитили все продукты, была бы возможность-скупила бы их все! :)))



30 комментариев:

  1. Марин, какие шарики с сюрпризом ) и даже хорошо, что они такие многофункциональные, не просто блескучие, а и легкий контур им можно сделать. Я бы попробовала, если бы были лишние пара-тройка тысяч на баловство ))) но в основном меня все тянет для работы что-то купить )))
    я, кстати, не сторонник эталонного контурирования - таупом делать впадину, на центр щек румяна, на косточку хайлайтер... не всем идет такой "пирог". Вот на тебе вполне органично смотрятся эти метеориты как все контурирование в одном. И для себя я также люблю - мешаю легкий бронзер с легкийм хайлайтером и наношу на всю область скул - мне так действительно идет больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо за такой развернутый, профессиональный комментарий к моей работе!)

      Я делаю так же, как и ты, видимо. -Мерцающие румяна наношу на верхнюю часть скул, если это нужно для образа, а с румянами Tan я теперь не расстаюсь вообще!- это то, что я искала всю жизнь ,наверное, как ни странно это звучит.

      Удалить
    2. блииин, хочу Тан ДГ, может у деда мороза на новый год попросить? ;)

      Удалить
    3. Ленк, он реально офигенный! я таких текстур в жизни не встречала!!!-честно. Попроси!-пусть Дед раскошелится!))))

      Удалить
  2. Марина, ты на свои деньги купила? Тебе разве как крутой блогерше не присылают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюш, не присылают))) -всё на свои!

      Удалить
    2. А я разве "Крутая блогерша" !? :))) Круто!

      Удалить
    3. В моих глазах очень крутая!
      Ничтожества какие, раз не шлют ни черта (((. Мне тоже никто ничего не шлёт, но я и не прошу ))).

      Удалить
    4. ахаха ))) подняли настроение на сон грядущий )) маркетологи герлен ничтожества, а мы королевы (и крутые блоггерши)! так и надо, девчонки!

      Удалить
    5. это я - почему-то отправилось анонимно (

      Удалить
    6. )))) угораю сижу! Да! Мы -такие! Мы крутышки))))

      Удалить
  3. Красивущие до безобразия!! Прямо не оторваться и сияние более натурально-естественное стало)
    я бы взяла, если бы пользовалась)) а так лежат три банки у меня и 3 банки у мамы без толку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ,Лиз, если прям так и лежат и радости не приносят, но и зачем хватать, то, что не надо?))) Мне тоже не нравится принцип-все побежали и я побежал)))


      У меня большая коллекция метеоритов, но она мне приносит эстетическое удовольствие, я люблю переставлять свои банчки и любоваться на завораживающее мерцание этих волшебных шариков !

      :)))

      Удалить
    2. а у меня бардак во всей косметике и от того ее плодить не хочется тем, чем не буду пользоваться регулярно))

      восхищаюсь теми, у кого порядок на полках и в ящиках!)

      Удалить
  4. Мариночка, спасибо за пост, где бы я еще метеориты посмотрела?)) У нас все появляется на полках очень поздно, или вообще не появляется)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нарядно и красиво смотрятся! Я все хотела купить какие-нибудь из них, но меня подруга-визажист отговаривает - она к ним скептически относится )))) Но, наверное все равно нужно как-нибудь попробовать, всегда хочется свое мнение о продукте составить ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища то какая. Жду не дождусь когда они доедут до наших магазинов. Как только увидела свотчи на лице, кстати, сразу подумала, что к ним просто просится красная помада. Хотя если честно на промо баночка мне показалась гораздо симпатичней чем на фото вживую.

    ОтветитьУдалить
  7. Они безумно красивые))) но я уже вряд ли отважусь на метеориты, зато на других их рассматриваю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне эта версия метеоритов тоже очень понравилась, я в восторге! Красные шарики на донышке согнала в кучку и использую их как румяна. Что любопытно, красные и бронзовые шарики у меня на дне банки, а все светлые - сверху. Видимо, бронзовые тяжелее остальных.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже не удержалась и купила, как ни странно уже активно пользуюсь, хотя думала, что покупаю для красоты, чтобы любоваться. Очень нарядный у тебя макияж получился, надо мне тоже попробовать наслоить побольше, чтобы бронзер получить) А ты какой кистью их наносишь для этого эфффекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у меня в ходу в основном кисти из синтетики из этого набора-
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/07/coastal-scents-elite-brush-set-24.html
      Здесь метеориты наносила при помощи кисти-факела по верхней части скул, "родная" метеоритная кисть набирает грубее, поэтому для мягкого эффекта я люблю синтетические кисти.

      Кстати, для той же цели подойдет и наша с тобой))) скошенная кисть РГ!

      Удалить
  10. Очень красивые рождественские шарики, я бы от таких не отказалась)
    И оформление понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, простите, что не отвечаю всем- опять напасть на меня какая-то!) Температура, сил нет совсем... Отщелкала все свои румяна зато!))) пост получился огромным просто)) Завтра избранные экземпляры на себе покажу и думаю пост публиковать, если силы будут...

    ОтветитьУдалить
  12. Обновила пост. Добавлены свотчи на каждый шарик в отдельности. )

    ОтветитьУдалить
  13. Не поленилась, посчитала шарики в своём экземпляре. 47 штук, но три из них большие, полуторного размера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот! значит, не обвесили!)))))))))))

      Удалить
    2. А какие они рыхлые по сравнению с другими метеоритами. Пара шариков покатилась, и за ними остался след из пудры. И на бумажке после пересчета осталось довольно много пыльцы.
      Все остальные коллекции пожёстче чтоль...

      Удалить
    3. Все новые версии-более рыхлые,и мне это совсем не нравится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...