четверг, 11 декабря 2014 г.

EL CORASON помада Сатин Люкс #220 #251 #252

Как большой любитель всякого рода помад, я не смогла пройти мимо разнообразия оттенков изящной помады El Corason, выбирать было очень сложно- на помады ценовой категории 100 рублей , как правило, не бывает пробных образцов, тем не менее я остановила свой выбор на, как мне показалось, довольно необычных оттенках палитры #220 #251 #252.

Матовая помада Сатин Люкс вызвала у меня неоднозначные впечатления. Почему? - представлю на ваш суд фотографии со свотчами, и, как обычно, покажу помаду на себе в макияже...

Матовая помада имеет высокую кроющую способность и отличается одной замечательной особенностью - набирает цвет. Каждый новый слой увеличивает интенсивность цвета. Макияж, сделанный матовой губной помадой выглядит изысканно и благородно. Помада EL Corazon® создана на основе пчелиного, канделильского, карнаубского воска. А эффект матовости достигается за счет большого содержания пудры в составе помады. Матовая помада выглядит очень элегантно. Богатая цветовая палитра удовлетворит самым взыскательным вкусам.

У данной серии богатейшая палитра оттенков, все фото отсюда elcorazon.ru

Слева направо-  #220 #251 #252
 Слева направо-  #220 #251 #252

Сразу скажу, что не поленилась и досконально изучила отзывы блогеров в сети на данную линию помад. К хору восторженных охов, увы, присоединиться не могу, скажу более, что была удивлена и несколько разочарована в некоторых авторах- в обзорах на помаду  сразу определяется нечто..заказное.. 

Ощущение, что я не в струе, не покидает меня уже несколько месяцев. Помаду я купила еще в Августе этого года, но никак не доходили руки и настроение показать ее , потом я показала ее фото на  Помадном Флешмобе , но с отзывами не торопилась...

Итак, футляр помады легкий, изящный, мне очень импонируют эти узоры на прозрачных крышечках помады. из существенных минусов упаковки отмечу то, что помада закручивается обратно в процессе нанесения ее из стика, если верх корпуса не придерживать пальцами, но и к этому нюансу можно привыкнуть и перестать обращать на него внимания, хотя первое время это ...очень напрягает.


 Слева направо №251 №220 №252


№252 - "серенькая" помада очень холодного очень светло-бежевого оттенка,
цвет какой-то нездоровой , бледной кожи, чем меня и привлек=))


№251 -помада холодного бледно-розового оттенка, в ней нет и намека на теплоту, пусть это вам не кажется


№220- матовая помада оттенка очень темного тонального крема, оттенок нейтральный, опять без единого намека на теплоту в подтоне

Чтобы передать нюансы оттенков я взяла белую акварельную бумагу, надо сказать, что мне было очень жаль =))) возить помадой по листу!

                                        Слева направо-  #252 #251 #220



Свотчи на руке-
слева направо- "серенькая" 252, "холодная розовая" 251, "темный тональник" 220
 

 




Помада наносится очень плотным слоем, сразу перекрывающим родной пигмент губ, стик очень тяжело движется по коже, сразу подчеркивая все имеющиеся несовершенства кожи губ. Затем начинается ощущение , как будто губы склеиваются, помада начинает их сушить, далее происходят какие-то метаморфозы- помада как бы "усаживается" и разглаживается на поверхности.

 "серенькая" 252- это зрелище не для слабонервных- я то ли замерзла, то ли... мрак, в общем!=)))

 "холодная розовая" 251 - выглядит живее, мне этот оттенок кажется более носибельным по сравнению с предшественницей...

 "темный тональник" 220 - это просто идеальнейший оттенок nude для меня!- отсутствие рыжины в подноте и общий нейтральный цвет очень обнадеживают

Все мои помады очень стойкие! -гарантированно- от 4-ёх до 6-ти часов, далее я покрывала губы блеском.
Для себя я выбрала следующий способ их носки- губы должны быть обязательно защищены тонким слоем ухаживающего бальзама/базы под помаду, тогда помада легче скользит по коже губ в процессе нанесения и сухость практически исчезает. 

То, что вы видите на макро- реальное состояние дел, помада ложится просто...отвратительно. 

Если вам нравится богатая  палитра оттенков этой помады, вы готовы наносить бальзам под нее , вам не жалко на нее порядка 100 рублей, тогда можете покупать ее смело. Я же на этих трех экземплярах и закончу свое знакомство с помадами  EL Corazon®

 "серенькая"-  252 EL CORASON помада Сатин Люкс

 "холодная розовая"-  251 EL CORASON помада Сатин Люкс
 "темный тональник" - 220 EL CORASON помада Сатин Люкс

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...