среда, 3 декабря 2014 г.

ELLE BOX Naturel Октябрь 2014

Единственная в этом году коробочка, в которой я не только успела все попробовать, но и все средства,к моменту написания этого обзора, уже успели закончится!
Заглянем, что же там было?

Очень приятный сюрпризик от ElleBox лежал прямо под крышечкой -аромат LANCOME DE L`Orangerie, аромат выпущен в 2011 году

Верхние ноты: Цитрусы, апельсиновый цвет, Бергамот и апельсин; 
нота сердца: Жасмин;
ноты базы: Кедр из Вирджинии и Бензоин.

Очень бодрящий, лучистый аромат, у меня ассоциации с весной и летом, цитрусовая нота очень ярко выражена для меня...

Зубная паста с натуральными травами- ей очень приятно пользоваться, паста имеет зеленоватый оттенок и очень приятный аромат. Особого отбеливания я не ощутила, видимо тут одной недели тестирования не достаточно.

Тоник Роза и Якон-
с ярковыраженным ароматом розового масла, превосходный просто!


Очень рекомендую вот эти продукты для рук и ногтей- регенерирующий гель просто творит чудеса!-он мгновенно впитывается и заживляет поврежденную, обветренную кожу рук,
а гель для удаления кутикулы отлично справляется со своей задачей

Взрыв лимонной свежести! Масло не оставляет на руках жирной пленки, а аромат!!!!!!!!!! просто сказочный...

Мыло. Я использовала и для лица и для тела. Что сказать?-дети от него в восторге)))-аромат распространяется по всей ванной, и аромат этот чудесный!

Еще ароматные средства изумительного качества- по правде все это просто так и хочется съесть))) скраб очень мягкий,деликатный, масочка -нежнейшая, хорошо увлажняет...

В этот раз очень долго коробочки едут до своих получателей, я выражаю надежду, что Новогодние коробочки мы все же получим в этом году! Желаю сервису ELLEBOX удачи и процветания!

ЗЫ. У меня одной возникло ощущение, что только я довольна их составами?!=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...