четверг, 25 декабря 2014 г.

Givenchy Palette Extravagancia Lip & Eye Обзор, макияжи , свотчи и кисти Coastal Scents, которые я использую


Палетка Givenchy Palette Extravagancia вышла в рамках осенней коллекции 2014 года, но с таким же успехом она могла появиться и под Рождество!
Элегантный, под кожу с золотым орнаментом, футляр достаточно тяжел и приятно лежит в руке, всем своим видом показывая, что он достойный приобретения аксессуар


В палетке 4 новых оттенка теней и нежного розового оттенка помада, которую я уже с успехом использовала и в качестве румян
зеркало открывается на 90 градусов
Тени это- золотой глиттер, сатиновый насыщенный коричневый (без теплоты) оттенок, неоново-фиолетовый и черный глиттер с крупными сиреневыми блестками

Помада полупрозрачна, едва набирается , легкой тающей текстуры
Тени прекрасно отдают пигмент коже пальцев

Первый вариант макияжа- я нанесла фиолетовый оттенок в качестве подложки под черные мерцающие тени, далее я нанесла его поверх черных теней, чтобы усилить фиолетовый акцент,  затем слега прошлась золотым оттенком под бровью и по всему веку, добиваясь более выраженного мерцания, подводку я решила сделать черным глиттером из палетки (кистью влажным способом)
Теперь показываю сколько кистей мне потребовалось для этого макияжа- все кисти Coastal Scents-
"родным" спонжем я наносила фиолетовый оттенок под черный и затем сверху, на черный по подвижному веку,
чтобы набрать черный глиттер мне потребовалась плотно набитая кисть из натурального ворса, затем синтетическая кисть для растушевки, затем кисть для лайнера из натурального ворса,
золотой глиттер я наносила кисточкой из натурального ворса , форма этой кисти называется "козье копытце",  она прекрасно цепляет золотинки и переносит их во внутренние уголки глаз и на область под бровью,
для помады я использовала кисть Estee Lauder из натурального ворса

В дневной жизни =) этот макияж смотрелся вполне спокойно, единственное, что всё время обращает на себя внимание- это мерцание. Помада неплохо освежает образ, но мне всё время этот оттенок казался лишним здесь,  при таких насыщенных оттенках на глазах , цвет губ хотелось бы оставить в покое...
Но всё меняется при ночном электрическом освещении- мерцание макияжа становится явно выраженным, поэтому броская помада совсем не нужна, здесь на мне GIVENCHY ROUGE INTERDIT 62 Magic Lipstick Noir Revelateur

Второй вариант макияжа, который я попробовала- это сочетание темно-коричневого оттенка палетки и золотого глиттера, фиолетовым оттенком я сделала подводку нижнего века, лайнер Avon mod gold

Кистей опять потребовалось много- все Coastal Scents-

темно-коричневый оттенок наносим плотно набитой кисть-карандаш с синтетическим ворсом, растушевку делаю кистью-блендер из натурального ворса, 
для золотого глиттера беру кисть WOW из волоса енота - она жестковата, я ее использую именно для глиттеров- она прекрасно цепляет блестки и переносит их именно на веки, не осыпая на лицо, тот же золотой наношу "козьей ножкой" во внутренние уголки глаз и под бровь,
для фиолетового оттенка беру влажную маленькую кисть из натурального ворса,
затем рисую стрелку,
брови -помада для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade Ebony

Я всё продолжаю свои эксперименты с этой палеткой

 ..пробуя разные способы нанесения теней, разные лайнеры, разные кисти, здесь например, на бровях и в качестве лайнера использована моя новая покупка -помада для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade Ebony, 
я всё больше убеждаюсь, что палетка эта может очень и очень сильно разочаровать новичков в макияже- глиттеры черный и золотой безбожно осыпаются, 
черный оттенок не тушуется вообще, и я так понимаю, что и не должен..., он как акцент- должен создавать черное мерцание на веках, так же и 
золотой оттенок, который лучше всего играет во внутренних уголках глаз и как золотистая вуаль в области под бровями и по всему веку, 
фиолетовый оттенок очень хорош как подложка под черный, или же наоборот- добавляет изюминки черному глиттеру, примешивая в него фиолетовый тон,
темно-коричневый оттенок- очень темный для макияжа повседневного, в вечернем макияже смотрится даже банально, но хорошо сочетается  с золотым глиттером,

еще больше вопросов вызывает розовый тон "помады", а по сути блеска для губ, в этой палетке- не знаю как вам, а по мне так и просится сюда какой-нибудь золотой блеск для губ..

и, кстати!- почему в палетке тогда нет лайнера?!..

Безусловно, это очень красивая вещица, в которой все мерцает и искрится! Безусловно, нафантазировать макияжей здесь можно и даже нужно! но...блин, как же это всё сложно исполнять!=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...