вторник, 23 декабря 2014 г.

GIVENCHY ROUGE INTERDIT 62 Magic Lipstick Noir Revelateur .... Черная помада. Чёрный Вторник.

Так уж случилось, помада, конечно не виновата, но она теперь у меня будет всегда ассоциироваться  с падением курса рубля в России. Стоило мне сказать, что Она мне нужна, как курс доллара взлетел до немыслимых показателей, словно проверяя наших соотечественников на прочность, но мы не из пугливых=))), мы выжили в 90-е, так что ..прорвемся!
Помада заключена в черный лаковый футляр, всё выглядит строго и лаконично, весь флакон довольно увесист в руке, это приятно ощущать
 В стике она реально...Черная и это не что иное, как перевыпуск суперлимитированной коллекционной помады #62 Liv’s Lips ,которая вышла в свет в ноябре 2012 года...
 
 свотч на руке выдает сливовый, полупрозрачный оттенок
 Что же на губах?
это скорее не помада, в привычном понимании этого слова, а бальзам в стике, который при соприкосновении с кожей ваших губ, меняет цвет, на мне это яркий сливово-розовый оттенок, с которым мои губы выглядят так, как если бы к ним сильно прилила кровь.
Все хором говорят о специфической отдушке этой помады, да, этот аромат мне знаком- аромат старосоветских помад, такой пудровый и такой навязчивый, но он быстро проходит. Помада легко скользит по коже губ, разглаживая и увлажняя их
 И, как и все провокационно-сексуальное, она просто играет при сумеречном электрическом освещении, ваши губы будут выглядеть еще соблазнительнее!...


Макияж глаз - Givenchy Palette Extravagancia, 
на губах - GIVENCHY ROUGE INTERDIT 62 Magic Lipstick Noir Revelateur
Эх! Не застала я коллекцию Givenchy LIVely Collection, но у Olga jangsty вы можете увидеть её всю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...