пятница, 12 декабря 2014 г.

Пудра HOLLYWOOD "Звезда Голливуда" AVON

 Ой, как я не верила в пудры Avon!.. Но чутье меня не подвело, пудру эту надо было брать, и брать скорее =))

Наименование ..простое и скромное "Glamorous" . Сама пудра находится в простом, легком , пластиковом, черном глянцевом футляре с зеркалом, зеркало защищено..ну или поверхность пудры..прикрыта прозрачным пластиковым диском, до боли напоминающим защиту в пудрах CHANEL

 Сама пудра- шиммер, мерцающий миллионом разноцветных, довольно крупных частиц, общий тон пудры золотисто-бежевого оттенка

 Набирать пальцами пудру легко, для такого свотча мне потребовалось, все же, довольно сильно потереть её поверхность
Шиммер требует деликатного отношения к себе, поэтому у меня не возникало сомнений в выборе кисти- это неизменная Elite Tapered Powder Brash , на мягчайший синтетический ворс которой набираются блестки легко и деликатно..

 На мне здесь пудра нанесена довольно плотным слоем на скулы, она дает эффект золотистого свечения, сходного с Метеоритами Guerlan рождества этого года  Guerlain Un Soir a L’Opera - Guerlain Perles d’Etoiles Meteorites Illuminating Pearls
Пробовала я нанести эту пудру и в качестве теней для век, но в таком случае я смогла увидеть лишь мерцание, оттенка пудра не даёт..
Пудра HOLLYWOOD AVON на скулах и на веках

 состав, для любителей покопаться)  

Ну и представлю на ваш суд полный образ-
Тени NOUBA professional make up Quattro Eye Shadow Quad 629
Лайнер- обзор пойдет следом! - AVON Glimmerstick Faceted Onyx
Тушь Tony Moly Perfect Eyes Long Kinny Mascara
Скульптор DOLCE & GABBANA MAKE UP Румяна Luminous Cheek Colour # 22 TAN
Шиммер на верхней части скул и подложка под макияж век Пудра HOLLYWOOD AVON
иииииииииии..... многострадальная помада! EL CORASON Сатин Люкс #252 (это та, что серенькая..=))

Пудрой я довольна более чем, реально достойный продукт!
Мне достался за 179 рублей=) по специальной акции в Новогоднем каталоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...