понедельник, 26 января 2015 г.

Avon Christian Lacroix Ambre for Women Аромат для женщин


 Под Новый Год, в последнем 17-ом каталоге уходящего 2014 года, кампания Avon представила нашему вниманию новинку- чувственный аромат Christian Lacroix Ambre,
мне очень повезло, что мне предоставлена возможность познакомить Вас с ним!...



Компания Avon начала сотрудничество с дизайнером Christian Lacroix в 2007 году, когда в свет вышли ароматы Christian Lacroix Rouge и Christian Lacroix Noir. В 2009-ом за дебютными изданиями последовали женский и мужской ароматы Absynthe, а в 2011-ом - женское и мужское издания Nuit. Следующий парфюм-дуэт коллекции, Christian Lacroix Ambre, появился на рынке зимой 2014.

Женский Christian Lacroix Ambre анонсируется как аромат, пробуждающий чувства и будоражащий воображение, интенсивный, чувственный и желанный. Его шипрово-гурманская композиция открывается смесью эфирного масла мандарина и сочных ягод. В сердце - абсолют розы, жасмин и розовое дерево, а база включает амбру и жидкую карамель.
Шипры я чувствую с самых первых нот, они очень быстро уходят, затем я слышу сладкую  карамельную ноту, далее следует цветочный вихрь !-... роза слышна мне едва-едва, я больше чувствую Жасмин... Здесь цветы как будто спорят- Роза являет собой воплощение чуственности и тепла, Жасмин же видится мне холодным, отрезвляющим... 
На коже очень близко остается сладковатый карамельный шлейф амбры и розового дерева.... И это звучит потрясающе!

Стойкость аромата очень приличная, брызнув еще утром на запястье, я ощущаю аромат очень близко к коже до самого вечера..


На мой взгляд , аромат Christian Lacroix Ambre- это тот самый случай, когда запуск новинки произошел вовремя- представь нам его Avon летом, он может быть и не нашел бы своих поклонников, ведь этот парфюм теплый, зимний или , скажем, осенний...

 Аромат - теплый, цветочно-янтарный, как мягкий шарф... или как дым ароматических благовоний, он обволакивает своим амбровым дурманом.....=))




Незабываемый аромат и дизайн флакона!..

*предоставлено для обзора 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...