среда, 14 января 2015 г.

Coastal Scents REVEALED Palette Макияж


 Абсолютно внеочередной пост, просто навеянный зимним настроением, мы с палеткой Coastal Scents REVEALED хотим показать, насколько красивым может быть макияж, выполненный вполне бюджетными средствами декоративной косметики...

Собственно описание макияжа на заглавном фото- я взяла лайнер Tony Moly Backstage Gel Eyeliner #4 Khaki Black и растушевала его по всему подвижному веку и выше, растягивая границы теней к виску, 
затем я взяла теплый золотисто-бежевый оттенок из палетки и с его помощью растушевала темный оттенок Khaki Black почти до брови, так же я нанесла его на внутреннюю часть подвижного века от уголков глаз,
далее светлым, сатиново-розовым оттенком палетки я высветлила область под бровью,
затем я опять взяла лайнер Khaki Black и прорисовала стрелку,
затем тушь Тушь для ресниц Tony Moly Perfect Eyes Long Kinny Mascara ,приподнимающая ресницы от корней, а сверху объемная тушь-очередная миниатюра  Le Volume de Chanel Mascara #10 Noir

В итоге получился вполне Новогодний макияж, мерцающий при теплом свете свечей и притягивающий внимание к вашим глазам...

А на фото ниже, где мы с "Марком Джейкобсом" удивленно друг на друга смотрим =)))
...да да да-пост об этой финишной пудре зреет....,
макияж выглядит очень спокойно и неброско

Помада-блеск Tony Moly Cat Chu Wink Gloss 01 VIVA PINK
Пудра MARC JACOBS #100 Finish Line (обзор скоро)
Брови-тени Anastasia Beverly Hills #Granite (обзор скоро) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...