вторник, 27 января 2015 г.

Guerlain Meteorites Compact Light-Revealing Powder #2 Clair , #3 Medium , Guerlain Meteorites Perles Base Perfectrice Anti-Terne Light-Diffusing Perfection Primer . Создаем идеальную кожу. Обзор

Необыкновенно легкая и воздушная весенняя коллекция Guerlain Les Tendres Spring 2015 Collection появилась у нас в продаже уже в середине января.
Порядком поиздержавшиеся после новогодних каникул, я была не совсем готова к ее появлению, и всё же ко мне попали два компакта в оттенках #2 и #3 

и я очень жалею, что мне пришлось отказаться от покупки компактных метеоритов #4 Golden
Но, по всей вероятности, компактные метеориты вошли в постоянную коллекцию бренда, так что, думаю,  у  меня еще появится шанс приобрести их.

А начну я свой обзор не с них, а с пробного образца базы под макияж лица Guerlain Meteorites Perles Base Perfectrice Anti-Terne Light-Diffusing Perfection Primer
Внутри стеклянного флакона "плавают" шарики-жемчужины бело-розового оттенка, с невероятно сказочным сиянием

При нажатии на дозатор на пальчик выдавливается жемчужинка уже в виде лосьона, который легко распределяется по поверхности кожи


для того, чтобы оценить визуальный эффект от этого праймера мне пришлось сфотографировать свое лицо без каких-либо средств макияжа, кожа увлажнена тоником
наносим базу под макияж 
Guerlain Meteorites Perles Base Perfectrice Anti-Terne Light-Diffusing Perfection Primer
Праймер едва заметен на лице при естественном освещении, тем не менее он придает коже свечение, зрительно сглаживает поры и морщинки, слегка камуфлирует незначительные покраснения отдельных участков кожи, при прикосновении к поверхности кожи, я ощущаю её бархатистость, поверхность кожи выровнена и готова к дальнейшему макияжу.

Теперь о наших компактных метеоритах...

Guerlain Meteorites Compact Light-Revealing Powder #3 Medium
Корпус пудры пластиковый, и здесь марка идет в сторону уменьшения себестоимости продукта, для кого-то это плюс, для кого-то "потеря былой роскошности", но надо учитывать-в какое время мы живем, так что я поддерживаю в этом плане некоторое сближение марки с народом =)

 Корпус раскладывается на 180 градусов, на зеркале под крышкой защитная пленочка, меня это очень радует, я ее не собираюсь отклеивать, поверьте мне- и через пленочку все прекрасно видно! зато зеркальце дольше побудет без внешних повреждений
Тон пудры средне-светлый, свечение деликатное, поверхность пудры сравнительно мягкая и легко и очень интенсивно набирается на пальцы-


Иду дальше, практически без остановки , к следующему экземпляру, поскольку пудры, как близнецы-братья и различия между ними заметит только родная мать можно разглядеть лишь на сравнительном фото (сейчас вы всё сами увидите) -

Guerlain Meteorites Compact Light-Revealing Powder #2 Clair

Оттенок пудры светлый, но не фарфоровый, упор делается на цветокоррекцию- так как вкрапления зеленых секторов призваны камуфлировать покраснения кожи 
(теперь понятно-почему я так и не смогла выбрать между ними?!)

свотч на пальцах не выявил различия в оттенках...

если я сейчас скажу, что на одной половине лица у меня Guerlain Meteorites Compact Light-Revealing Powder #2 Clair , а на другой #3 Medium =))) , вы мне просто не поверите, но это так и есть!


Мы с моим Nikon -ом так и не нашли особой разницы между двумя этими светлыми оттенками, ну может быть #3 Medium каплю теплее, золотистее... Думаю, что дело все же в исходном оттенке кожи- мой, довольно смугловатый тон просто съедает белизну пудры  #2

 Еще отмечу с сожалением, что данная версия компакта довольно рыхлая- привычная для меня кисть из натурального ворса Dior просто изуродовала ее поверхность с первого применения

И, только взяв обе пудры в руки, я наконец-то (!!!) смогла увидеть очевидную разницу между ними- в оттенке №3 сектора белые заменены на сектора цвета шампанского и темно-бежевые

Что могу сказать в итоге?
Надо брать №4 =)))
У пудры превосходное матирование, набирается она легко, просто с собой придется брать кисточку помягче, ей очень удобно пользоваться- приличных размеров зеркало и футляр раскладыватся на 180 градусов, пудра замечательно освежает макияж в течение дня без эффекта маски, хорошая цветокоррекция.

Как Вам пост такого формата? Я что-то еще упустила из виду в рассказе ?=) Жду ваших комментариев и впечатлений!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...