суббота, 17 января 2015 г.

Marc Jacobs Beauty Perfection Powder Featherweight Finish #100 Finish Line translucent

Нет, ну я не знаю, что можно рассказать про ЭТУ пудру?- Marc Jacobs Beauty -являет собой шик в наивысшей его точке, наверное, подобные вещи начинают покупать из-за желания узнать- а есть ли еще  в этом мире что-то КРУЧЕ Guerlain ?!..а?..
Здесь всё являет собой Мощь!- начиная от массивного футляра пудры, да-да, таков Marc Jacobs, он, как и я  любит всё "большое"=))) 

Пудра очень любит "позировать", настолько, насколько это вообще может любить Пудра!=)) 

В ней всё фотогиничо- кроме, пожалуй, странной дешевой коробки-упаковки, она меня расстроила,если честно.. Вот, например, коробочки из под Guerlain или скажем, Dior, я выкидываю ой как ни сразу, а эту сразу в помойку, не жалея... А вот расчудесный прорезиненный, тянущийся трикотажно-полиэстровый футляр-чехол  это,скажу я вам , просто прелесть, а не чехол! 

Это не чехол для пудры даже, а целая мини-косметичка , которая может, при желании, вместить в себя и спонж для нанесения пудры, и мини кисточку, и вашу помаду, и визитки... да мало что еще!))

А впрочем,давайте посмотрим множество фотографий этого чуда-




Зеркало открывается и фиксируется в этом положении макисимально
Пудру защищает, а на деле, честно скажу я вам, реально повреждает её поверхность, пластиковая стильная крышка с логотипом марки, повреждает потому что, простите за выражение, "Елозит" по её достаточно твердой поверхности. И , да, пудра реально белая.


Чтобы надежно зафиксировать ее в руке для фотосессии, мне пришлось растопырить пальцы





На эту пудру нет отзывов в русскоязычной сети, и я в недоумении -почему?! Что  с ней не так? или..так?!)
Так для чего она?
Во-первых, матирование, во-вторых сглаживание мелких недостатков текстуры кожи, в -третьих фиксирование макияжа в целом на длительное время.
Давайте лучше я покажу вам ее в деле.

Это фото лица ню-
затем я беру кисть из натурального ворса Dior, она достаточно жесткая, для того, чтобы подцепить очень и очень плотную спрессованную массу компакта, при этом пудра цепляется за врос в минимальном, что достаточно, количестве, и легкими движениями распределяю ее по Т-зоне и по всему лицу
В итоге мы имеем-

1) эффект расфокуса, на первый взгляд схожий с эффектом от Метеоритов Guerlain, но совершенно не такой- без сияния, просто расфокусировка
2) матирование- которое обеспечено  в условиях Российской зимы на 12 часов как минимум!
3) закрепление макияжа- минимум 12 часов, наносим пудру невесомым слоем на все лицо и глаза , и наслаждаемся безупречным видом всю вечеринку!




Я реально восхищена качеством продукта от Marc Jacobs- даже если я и нашла какие-то минусы, то их  перекроют плюсы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...