пятница, 28 февраля 2014 г.

LANCOME Ombre Absolue Palette F90 BABY NU

 Я понятия не имею-почему у меня руки не дошли показать эту красоту раньше! Видимо, палетка изумительных стойких теней от Lancome ждала своего "звёздного" часа...

У меня появилась вот в таком виде)...


вместе с изумительной помадой #102 Rouge Nu и подарком за покупку? состав которого я прилагаю...
 
фото делались глубокой ночью, ибо "Чеки съедены, а партизаны должны выполнить свой долг и показать своё добро миру"


 Ну и фото, сделанные уже для блога!-
Тени в палетке очень стойкие!
Не могу назвать их бледными- у меня как всегда, выходят неплохие сдержанные смоки-айз
Смотрим варианты макияжей с этой палеткой!-

Начну с самого старого)))- 20 декабря 2012 го
(внешний уголок темно-коричневый,затем хромовый оттенок серединка века, от внутреннего уголка-розовый, под бровью кремово-золотистый оттенок, по нижнему веку хромовый тауп)


 

Октябрь 2013 го
(по внешнему краю темно-коричневый, от внутреннего уголка и под бровью -розовый, по нижнему краю-хромовый тауп и темно-коричневый)
 

 

ну и 15 января 2014 го
(я экспериментирую,добавив лайнер оттенка Блекберри...)

 Что могу сказать?...мммм...палетка универсальна. Вы можете создавать ей повседневный,неброский макияж, а также вариант макияжа более вечерний, более насыщенный. оттенки прекрасно сочетаются, тени стойкие и очень хорошо тушуются в дымку.

У меня неожиданно возникла ассоциация этой палетки и другой палетки в такой же сдержанно-таинственной гамме , это палетка какого-то рождества 2010(??) от Dior (вроде Dior Holiday 2010 Red Cannage Eye Palette) - она также универсальная для меня в том плане, что приобретя её, можно смело забыть практически про все остальные тени в арсенале!)

 Тени мне показались очень схожими по гамме и по подбору оттенков, только у Dior традиционного фроста (то есть обилия шиммера) в избытке :))

Их обе я достаю,когда голова отказывается соображать, что бы такое сотворить сегодня на глазах!)))

15 комментариев:

  1. Красивые варианты макияжа! Ланкомовские тени мне очень нравятся! Красивая палетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,спасибо!) Да,Ланкомовские тени очень хороши) Эта серия теней снята с производства уже.

      Удалить
  2. Очень нежно и красиво) Как всегда - твоё))

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравился макияж с добавлением лайнера Блекберри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Лен, это между прочим, гелевый карандаш СуперШок от Эйвон!))-он очень стойкий и зелень глаз вытягивает, ну и ..оживляет макияж как-то.

      Спасибо! Очень рада тебя видеть всегда!)

      Удалить
  4. Первый макияж очень понравился!! Политкорректный я бы сказала))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая палетка,ещё мне очень стрелки понравились на первых фотографиях(2012).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,спасибо,Светлан, стрелки выполнены лайнером Chanel

      Удалить
  6. Очень красивый макияж! Стрелочки, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  7. Endless Summer, спасибо! Стрелочки?-фирменные!)))

    ОтветитьУдалить
  8. C этой палетки начался мой блог :) По сей день это моя любимица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!!! Кстати, я прекрасно это помню!- Ленок, у тебя же свотчи и обзоры на нее смотрела)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...