среда, 26 февраля 2014 г.

Макияж с палеткой "Старлетка" Starlet от Avon . Октябрь 2012- го


                                                             

Еще один вариант макияжа с двухцветными тенями Старлетка в моей любимой гамме. Сама не знаю, почему до сих пор не выложила этот макияж блог!... Вроде как-то , на заре создания блога, пыталась "вытащить" из недр своего компа всё старое, что представляло ценность.

Фотки старые, я-моложе на 2 года)))-так что ...любуйтесь!













Сегодня я уже показывала Вам эту чудесную палетку теней ВОТ ТУТ СМОТРИТЕ , и сразу решила вспомнить еще один мой любимый вариант этого макияжа!...

Описание  практически утеряно, но с уверенностью могу сказать, что здесь есть лайнер Chanel ,

а на губах помада lancome lipstick color fever 001

все фото 2012 года, я их не редактировала и не буду. Они мне итак нравятся и связаны они с очень романтичными воспоминаниями...) Я здесь такая...влюблённая!...:))))


 








 


14 комментариев:

  1. Маришка, я тебе уже как-то говорила: ты точно знаешь рецепт зелья Маргариты :*))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка)))))) так мне тут на 2 года меньше же! и еще я вроде кг на 10 худее))))

      Удалить
    2. Да вот и я про то же - не меняешься, наоборот всё хорошеешь и хорошеешь. )))
      Про кг никому не говори - не поверим. )))

      Удалить
    3. Спасибо,моя дорогая Наденька!!!!!!!! Обнимаю тебя)

      Удалить
  2. Чертовски красиво. Идет тебе эта техника макияжа. Цвета подобраны замечательно. На помаду засмотрелась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька,спасибо! Да,в этой палетке замечательные цвета,они отлично сочетаются , вообще-это мои любимые оттенки!

      Удалить
  3. Я хочу эту помаду и этот оттенко волос!
    А вообще, ты невероятно нежна и мила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизаааа)))) помада мертвячная!)))))))) Оттенок волос был-какое-то там красное дерево, это сейчас я всеми силами избавляюсь от красноты))),уходя в черный...оооо)))

      А вообще спасибо!)

      Удалить
    2. да неважно, что там мертвячное, если оно в образе шикарно смотрится. очень привлекательно!
      :)

      Марин, какой карандаш у avon лучше - гелевый Супершок или выкручивающиеся?
      у тебя их куча, а мне тут внезапно понадобился еще один черный.

      Удалить
    3. Лучше выкручивающийся возьми,Лиз!
      Гелевый СуперШок хоть и стойкий очень и насыщенный, но все же на них какая-то аллергическая реакция может быть. К тому же выкручивающиеся карандаши дадут более тонкую линию!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...