пятница, 2 декабря 2016 г.

SMASHBOX DOUBLE EXPOSURE ОБЗОР

 Вот я не могу просто так взять и спокойно войти в магазин и ....выйти оттуда! :))) 
нет, мне надо обязательно что-нибудь купить!..:)) 
О палетке теней SMASHBOX DOUBLE EXPOSURE я мечтала настолько давно, что вспомнить уже не могу, когда я начала ее хотеть, в итоге она у меня, и я тут же пришла к выводу, что она мне, по сути, и не нужна.
 Как же так? Подробный обзор и много фото далее...
Перед вами палетка возможностей: 14 теней для век, которые превращаются в 28 - просто намочите кисть. Вперед! Экспериментируйте! Меняйте свой образ от сдержанного до яркого с этой must-have палеткой для самовыражения. 


Помимо 14 оттенков набор включает в себя: 

1) специальную двустороннюю кисть для легкого нанесения: плоская кисть: впитывает нужное количество воды для взрывного цвета, а скошенная кисть: создает четкую линию, если тени влажные, и более дымчатую, если тени сухие, а также 

2) вкладыши #SHAPEMATTERS с инструкциями для каждой из 6 форм глаз.

Здесь надо скорее отметить, что свойство менять насыщенность оттенков в зависимости от кисти свойственно всем теням SMASHBOX , а не только этой палетке, но здесь своя, оригинальная идея, и оттенки подобраны как раз для таких экспериментов.
 Тяжелая коробка из плотного картона закрывается на магнит, на обороте наименования оттенков теней
 внутри двухсторонняя профессиональная кисть
 и вкладыш с подробным описанием во что превращается тот или иной рефил при нанесении разными способами
 Оттенки теней матовые, сатиновые и металлик



 Кисть крупная, сбалансированная по весу

 Один край из скошенного натурального ворса, скорее всего Соболь

 Вторая часть - плоская , из короткого, полукруглого натурального ворса, предположительно Коза, эта часть предназначена для нанесения теней влажным способом



 Вкладыш с рекомендациями по нанесению макияжа для любого типа глаз
Великолепная палетка! Будь я профессионал, который делает десятки макияжей глаз в день, я бы ни за что не рассталась этой многофункциональной красоткой! Но для моих скромных потребностей она оказалась лишней, итак, посмотрим почему...

 Ниже я приведу несколько примеров , которые могут оказаться и вам полезными при выборе теней для себя. Моя задача состояла в том, чтобы УГОВОРИТЬ себя ОСТАВИТЬ эту палетку или заставить себя "включить голову" и прийти к разумному выводу, что мне необходимо её продать, ведь возможно акция в сети Рив Гош уже закончилась, и этих великолепных теней больше никогда не будет в наличии, я не знаю..

Приобретя, и кстати! так и не сделав обзор в блоге! SMASHBOX FULL EXPOSURE PALETTE (на снимке ниже) я продала и раздала практически все свои тени Smashbox , иметь их перестало быть смыслом, палетка используется мной чуть ли не каждый день,  с ней можно сотворить макияж любой насыщенности и сложности!

 Схожесть оттенков с палеткой URBAN DECAY NAKED SMOKY макияжи тут несколько натянута, но тема у палеток общая- насыщенный смоки айз.

Схожесть с палетками из Новогодних Blockbuster ESTEE LAUDER  меня убила просто наповал!
Внизу -видите - Палетка теней из чемодана этого года ESTEE LAUDER Holiday Blockbuster 2016 Anglo является чуть ли не клоном SMASHBOX DOUBLE EXPOSURE
С палеткой Дерзкая и смелая , неукротимая и своенравная... SEPHORA IT Palette Smoky SEPHORA COLLECTION её объединяет некоторая схожесть оттенков металлик и общая тема глубокого , яркого макияжа глаз..
 И!..занавес!.. Палетки Sleek  , оттенки в которых при перестановке туда-сюда образуют чуть ли не две палетки SMASHBOX DOUBLE EXPOSURE !=))
по часовой стрелке - Sleek MakeUP i-Divine ARABIAN NIGHTS SMOKE & SHADOWS 320 ,
Sleek MakeUP i-Divine #596 Bad Girl  ,  Sleek MakeUP i-Divine #578 Storm
*Продаю(полный комплект), без торга, 3200 рублей с пересылкой и доставкой в метро Москвы!
связь marinkamursik@gmail.com 
Бронь в комментариях! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...