четверг, 7 декабря 2017 г.

IMARI Туалетная вода AVON

 Не откладываю на потом Обзор еще одного аромата семейства IMARI , 
пройти мимо которого, опять же благодаря промо-фото, я не могла...
С ароматом IMARI ELIXIR я вас познакомила тут , теперь посмотрим на парфюм иного рода

 Всё тот же невзрачный на вид флакон в коробочке без слюды
IMARI принадлежит к группе ароматов Восточные цветочные

Верхние ноты - итальянский лимон, Бергамот и Альдегиды, средние ноты- Ирис, Жасмин и Роза, базовые ноты - Амбра, ваниль, Пачули 
На мой взгляд здесь солируют Фруктово-Цитрусовые ноты, которые придают аромату больше свежести и юности , но здесь же присутствует некая "мыльная" нота, мне не совсем понятно- откуда она берется, но она слышна сразу, в момент нанесения, затем она уходит и на коже остаются "Розы в Апельсинах" =)) Кстати, аромат этого парфюма сразу слышат и замечают маленькие дети! в детском садике меня не раз спрашивали, чем так вкусно пахнет тётя Марина?! :)))

В общем, подводя итог обзору, могу сказать. что аромат этот вкусный, и шарахаться от низкой цены в 375 рублей в каталогах Avon, все же не стоит.
 Напомню, что семейство IMARI включает в себя три аромата, 
отмечающие 30-ти летие существования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...