четверг, 7 декабря 2017 г.

IMARI ELIXIR Туалетная вода AVON

Начну сходу с самого главного! - То, что я буду до глубины души и обоняния потрясена ароматом за 375 (!!!) рублей меня сразило наповал!..
Так о чем я?- Об аромате AVON довольно непритязательной внешности.
Если бы не шикарное промо-фото, никогда бы не обратила на него внимания в каталогах! И это неудивительно. 
Я работаю с Avon уже  порядка 20 лет , ароматы в каталогах постоянно сменяют друг друга, одни приходят, другие уходят, лишь немногие стойко держатся на страницах каталогов , что называется, из покон веков, поэтому к мельканию флакончиков с ненавязчивой ценой я уже привыкла...
 Чисто внешне флакон с коробкой, которая, кстати, приходит без слюды - выглядит довольно невзрачно, ну просто какая-то серая мышь, а не парфюм.
Обычное прозрачное стекло, матовая пластиковая крышка, беленький пластиковый пульверизатор, довольно грубая трубочка внутри флакона.. Своих клиенток мне пришлось буквально упрашивать протестировать этот аромат !=))) к моему восторгу- большинство мнений о нем совпали с моим - аромат шикарный.
На мой взгляд в аромате очень удачно обыграно сочетание томной Розы и Ванили, Ежевику я почти не ощущаю. Аромат не шлейфовый, довольно простой, но очень теплый и чувственный, на коже ощущается не менее четырех часов, на одежде намного дольше.

IMARI ELIXIR принадлежит к группе ароматов Цветочные фруктовые. 
Верхние ноты- Ежевика, Зеленое яблоко и Мандарин, средние ноты- Роза, Жасмин, Иланг-Иланг, базовые ноты -Ваниль, Красная амбра, Пачули.

 совершенно слепой шрифт на коробке- практически ничего не разобрать
 И такое шикарное промо!!!
 В семействе IMARI есть еще два аромата, не могу не привести здесь их прекрасные промо фото, из которых я узнала, что эта линия отмечает своё 30-ти летнее существование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...