воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Givenchy collection eye palettes Коллекция теней для век GIVENCHY

 В один прекрасный момент я осознала, что не в силах, даже пожалуй  и за год, сделать обзоры на все свои коллекционные палетки  для макияжа глаз Givenchy! 
Поэтому я приняла решение показать их вам в огромном Обзоре, охватывающем всю мою коллекцию. Идея оказалась правильной, но затянула меня настолько, 
что остановиться в процессе мне стало крайне сложно :) 
Итак, этим обзорным постом я открываю серию Обзоров на все мои коллекционные тени для век GIVENCHY по отдельности, 
и закончу ее в день своего рождения самой красивой палеткой, которой я обладаю!...
Чем дальше идет время, тем больше я осознаю, что коллекции декоративной косметики появляются одна за другой, но меня не тянет пополнять свою коллекцию. На то есть объективная причина - меня они не устраивают , я привыкла к лучшему и моя коллекция достаточно богата для меня. =)

Сегодня я лишь приоткрою тайну своих кейсов=)) я покажу вам очень много, но не так подробно, как хотелось бы!.. Подробности вас ждут обязательно! В этом даже не сомневайтесь!..Но..Позже.=)

Самой первой моей палеткой от Givenchy стала 

Givenchy Extravagancia Lip & Eye Fall 2014 Collection  

палетка для макияжа глаз, губ и щек, вышедшая в рамках осенней коллекции 2014 года
У меня в блоге есть большой Обзор на нее, как видите я ей активно пользуюсь, и даже добавила еще один компактный спонжик в коробочку=)
После этого я пропала! Несмотря на все трудности, с которыми мне пришлось столкнуться в работе с этими невероятно красивыми, но очень капризными тенями (я как раз всё подробно описываю в обзоре на эту палетку..), меня непреодолимо тянуло попробовать еще что-то от этой марки, еще что-то более насыщенное!..

Все тени марки объединяют одни и те же, переходящие из коллекции в коллекцию, из года в год, из сезона в сезон общие, свойственные ТОЛЬКО этим теням черты!

- Они имеют довольно сухую текстуру.
- Большинство из них представляет из себя спрессованный глиттер.
- Тени лучше всего отдают пигмент только при нанесении их влажным способом.
- При сухом нанесении тени дают легкую дымку, что хорошо для растушевки.
- Лучше всего они наносятся спонжем! (это к вопросу о том, зачем в моей первой палетке появился еще один!)
- Глиттерные тени осыпаются. И осыпаются тем сильнее, чем чернее (темнее) пигмент. Факт непреложный. И неотделимый от теней Givenchy =)
- Обладают высокой стойкостью.
- Не вызывают раздражений слизистой глаз, несмотря на крупные блестки.
- Не портятся. (Они ведь сухие изначально, помните?.. :))
- Высоко ценятся у коллекционеров, если они нетронуты.

Итак, я продолжала собирать свою коллекцию. Поскольку мне хотелось чего-то более насыщенного, мне не давала покоя палетка 

Givenchy Le Prismissime Yeux Noirs En Folie Holiday 2014 

Рождества 2014 года, состоящая из 9 глиттеров, в моем представлении это были "9 оттенков Чёрного" , которые я не могла упустить!
 к тому же крышка футляра с тенями не давала мне покоя возможно даже больше, чем его содержимое=)

Следующей моей добычей становится еще одна палетка Рождества, на этот раз года 2015го

Givenchy Les Nuances Glacees Collection Holiday 2015 

GIVENCHY La Palette Glacee 

Её поверхность словно соткана из плотного искрящегося наста! =) Помню, как  в детстве мы любили вырезать из такого снежного покрова разные фигуры!
Палитра здесь абсолютно каждодневная, видно насколько я её уже протёрла =)) Все оттенки прекрасно сочетаемые, при желании можно и броский макияж сотворить! В большинстве последних обзоров коричневые тени на моих веках-это её работа...
Размеры палетки La Palette Glacee в точно совпадают с размерами Extravagancia Lip & Eye palette и размерами пудры Givenchy Teint Couture Fond de teint Compact haute tenue
Следующей находкой становится 

Givenchy Ondulations D'or Palette Holiday 2013 Collection

Палетка в черно-золотой гамме в виде звезды Рождества 2013 года, даже не палетка а сдвоенные тени, помещенные в огромную, величиной со всю мою ладонь коробку
Звёзды, которые так любит Givenchy,  здесь повсюду - они украшают крышку футляра золотой россыпью, и звезда внутри - сдвоенные тени, которые предназначены для смешивания, либо ношения по-отдельности..
Вес продукта 5,5 грамм не уступает весу румян во многих марках!
 Любимую фиолетово-розовую гамму продолжает палетка

Givenchy Prisme Quatuor #3 Inattendue Spring 2015

Входящая в обновленную Весной 2015 года линейку теней четверок
 Классический черный глянцевый футляр, зеркало во всю крышку, удобные спонжи и восхитительная цветовая гамма!..
4 сектора мерцающих теней по 1 грамму
 Завершит мой краткий Обзор палетка, вызывающая моё самое искреннее восхищение

GIVENCHY Le Prisme Superstellar Ombre Regard Eclat & Intensite Collection Le Prisme Fall 2016

Выпущенная  в рамках осенней коллекции Collection Le Prisme Fall 2016 , необыкновенно привлекательная и броская, она состоит из трех секторов - крупных Звезд на фоне мерцающего темного звездного неба!...
 Вес продукта всего 3,5 грамма
 Я считаю, что это самый красивый экземпляр моей коллекции  косметики GIVENCHY 

Продолжение следует......

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...