вторник, 3 апреля 2018 г.

Givenchy Ondulations D'or Palette Holiday 2013 Collection

Моя коллекция перенесет вас сегодня в Рождество 2013 года, 
увенчанное золотыми звёздами Givenchy 

Крупная, во всю ладонь, коробка из матового картона украшена золотыми звездами на черном фоне. Это самая громоздкая палетка Givenchy из всех, что у меня есть, из-за своей толщины она неудобно помещается в кейсе с другими тенями, однозначно выделяясь среди прочих.

Внутри, как ювелирное изделие, нам открывается большая золотая Звезда с черными пятнами. 

Оттенки предназначены для смешивания и для ношения соло, черный оттенок предполагается так же использовать в качестве подводки.
Для меня это скорее предмет коллекционирования, а не тени для глаз, я как-то с трудом могу себе представить, что нарушу этот изумительный рисунок и палитру тонов!... Но, все же я вспомнила одно известное изречение- "всё с собой Туда не унесёшь!" и поэтому дальше я покажу , как эти прекрасные тени ведут себя в деле!=))
На самом деле они неохотно смешиваются, при влажном нанесении ведут себя куда приемлее для носки, внезапно обнажая свою кремоватую, скользящую сущность.
При сухом нанесении золото превращается просто в спокойный жёлтый цвет, черные "пятна" дают черно-серую, угольную дымку...
На морозе :)
Для нанесения этих теней я чаще всего пользуюсь двумя, особенно подходящими для них кистями: 
это кисть корейской марки WOW #814 из ворса пони, она отвечает за то, чтобы набрать золотой пигмент и плотно уложить его на веко, кстати, лучше кисти для рассыпчатых пигментов я еще в своей жизни не встречала!- её волоски цепляют каждую блестку! каждую песчинку золота!..
вторая кисть марки ZOEVA #224  - она подцепляет блесточки, но её задача разнести и растушевать их по всему веку, придать мерцание всему макияжу при необходимости,
и обязательно спонжем.
Весьма забавно и очень интересно наблюдать, как оттенки теней меняются в зависимости от освещения, как они начинают сверкать цветными блестками, или наоборот - ведут себя спокойно и скромно в холодном утреннем свете
   "лайнер" черные тени из палетки в сочетании с золотом
 черные "пятна" соло
 золото+черный+лайнер МАС Blacktrack
Вот такое чудесное у меня живет приобретение :)

Продолжение следует!...

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...