пятница, 5 июля 2013 г.

Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine in 13 PINK IN PARIS и Макияж с палеткой Catrice Absolute Nude

Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine in 13 PINK IN PARIS и Макияж с палеткой Catrice Absolute Nude





Представьте себе тихое и спокойное летнее утро, яркое солнце, обещающее вам еще один жаркий день.... И вдруг!-звонок друга, который ( О! Счастье!!!) едет купаться на озеро и приглашает вас с собой! Все,конечно, чудесно, но Друг даёт вам на сборы 20 минут :)))

Представили? надеюсь, что вы растерялись, так же как я вчера :)))

Первая мысль ,которая приходит в голову- "я не накрашена! я не успею!":) ну мне же еще двоих детей собирать!!! :)))

 Понимаю недоумение многих- ну какой макияж может быть на пляж да еще и в такую жару?!...
Здесь я могу поспорить, а могу просто сказать- я ТАК не привыкла. Также как и в известной поговорке - "театр начинается с вешалки", моё утро начинается с макияжа, это моя "вешалка", которая задаёт нужное настроение на весь день- будешь плохо выглядеть-настроение будет испорчено, но если свое отражение в зеркале радует с самого утра и даже на пляже, тогда и весь день пройдет великолепно!

Естественно все заметили,помаду, снимок которой я специально расположила рядом со своим лицом :) Заметили разницу в оттенке на губах и в стике?! Воооот! Представьте мое изумление,когда холодный, чуть припыленный, розовый цвет стика помады вдруг буквально мимикрировал под цвет моего платья! Эх! жаль я постеснялась сфотографировать свой образ в ярко-розовом купальнике!...жаль! Ведь цвет помады оказался как раз такой- ярко-розовый! :)

А теперь смотрим,о чем я собственно:


 ну и где обещанный розовый?)
а вот он где! на ярком солнце!
 


 немного припыленного холодного розового на руке
  солнце+вспышка

 ну и макияж за 10 минут! :)

 конечно же с палеткой  Catrice Absolute Nude, которую я показывала тут


по моему очень по-летнему и в меру ярко :)

Заходите позднее - я буду показывать еще многие оттенки Yves Saint Laurent Rouge Volupte Shine и Candy в макияже! ;)


6 комментариев:

  1. освежающий оттенок!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие сочные розовые оттенки под настроение)) Тебе (ой как непривычно так обращаться)) очень к лицу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Кристин!)
      Чем старше девка,тем розовее платье)))) чего стесняться то?)))
      Всегда рада видеть! заходи почаще!)

      Удалить
    2. тебе-то точно нечего стесняться, оттенок прямо твой)))
      спасибо, стараюсь всегда прокомментировать, но времени так мало, не всегда успеваю))

      Удалить
    3. да,Кристин, понимаю) самой хочется везде и всюду успеть)
      Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...