среда, 7 августа 2013 г.

Estee Lauder Rose Amethyst and Berry Truffle Signature eyeshadow quad. AVON Glimmerstick Cosmic Eyeliner Twilight. GIVENCHY Noir Couture 4 in 1 Waterproof Mascara 2 PURPLE VELVET

На днях меня охватила ностальгия...
Ностальгия по ушедшим прошлым шикарным коллекциям макияжа любимой марки Estee Lauder!!! Тем более ,что тени из этих прошлых коллекций так и напрашивались в пару к новинкам мейк-ап индустрии сегодняшней!)

Сначала повспоминаем вместе со мной)...

Тени из коллекции Chocolate Decadence осени 2008 года в оттенке  Berry Truffle

Глядя на них каждый раз я лично все меньше верю в сроки годности теней для век вообще и в принципе)
Оттенки по прежнему сильнопигментированы и легко набираются на кисть

Тени Rose Amethyst из коллекции Sensuous Gold осени 2009 года!


Та же ситуация- оттенки по прежнему шикарны и актуальны!
В макияже глаз я использовала обе палетки.

Карандаш от Avon Glimmerstick Cosmic Eyeliner в оттенке Twilight сочетается с этими оттенками теней просто превосходно! Карандашик я показывала здесь

Тушь GIVENCHY Noir Couture 4 in 1 Waterproof Mascara 2 PURPLE VELVET просто заиграла для меня лично по-новому! Тушь я показывала тут

Один из наиболее удачных вариантов для макияжа зеленых глаз, правда?)...

А как Вам? ;) Любите и вы доставать что-то "старенькое" из закромов и ностальгировать по прошлым стар-продуктам макияжа ? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...