суббота, 28 сентября 2013 г.

Выигрыш в GIVEAWAY от Beauty Maze !!! Очень прикольный приз!!! :)))

Итак, я выиграла :)
:)


В середине июля 2013 в ресторане Светлый в Москве прошла презентация новой серии ухода Ecollagen с инновационными стволовыми клетками растений от Oriflame. Лицом этой серии в СНГ стала Татьяна Навка, знаменитая фигуристка, чемпионка мира и Европы, победительница Олимпийский игр, посол «Сочи 2014», да и просто красивая и успешная женщина :)

Известно, что кожа сохраняет свою эластичность и упругость благодаря собственному коллагену, но с возрастом его выработка замедляется, что приводит к появлению морщин. Стволовые клетки растений, полученные из межклеточного матрикса, уникальны, так как представляют собой особый тип клеток, не подверженных старению. Кроме того, теперь доказана их эффективность в борьбе с возрастными изменениями – на 200% более интенсивная выработка коллагена, способствующего длительному сохранению молодости кожи.

Приобрести данную серию можно будет с октября 2013, но у поклонниц Beauty Maze есть уникальная возможность заполучить новинки уже сейчас! Итак, наш щедрейший призовой фонд составляют:

Дневной крем против морщин SPF 15 «Эколлаген» от Oriflame - 50 мл.
Ночной крем против морщин «Эколлаген» от Oriflame - 50 мл.
Весёлые травяные эко-сланцы, которые будут приятно массировать ваши ступни и напоминать о лете даже зимой :)
___________________________________

Слушайте...таких развеселых призов я не получала еще никогда!!!!!!!! :)))


Потрясающие по тактильным ощущениям сланцы! В них уже ходила по квартире вся моя семья!

Но! САМОЕ главное то, что я  смогла познакомиться лично с очень красивой ,обаятельной, стройной и высокой девушкой Леной - хозяйкой изумительного блога 


Когда мы еще только договаривались о встрече в Московском метро, то уже знали, что даже издалека сможем узнать друг друга и не ошиблись!-встретились мы, как будто знакомы уже много лет.

Лен, надеюсь я была не слишком замучанной налоговыми инспекциями?! :)))

Коробка с подарком была просто огроменной!!!!!!! и я была бесконечно рада, что кроме похода в Рив Гош, мне уже никуда не надо)


смотрим подарок во всей красе!




Леночка, я очень рада знакомству с тобой!  большое тебе спасибо!

5 комментариев:

  1. Мурсик, я очень была рада с тобой лично встретиться, не волнуйся, ты была прекрасна (видимо, в предвкушении от намеченных покупок в Рив Гош ;))) Здорово, что именно тебе достался приз, ты очень хотела эти тапки, вот они к тебе и притянулись! Надеюсь, банки с кремом тоже придуться тебе по душе. Скоро опять буду что-нибудь разыгрывать, так что вот.

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты) Мариш, какие тапки офигенные))
    это что? в смысле из чего травка?))

    а кремов состав потом покажи. я тоже на эту серию заглядывала и даже в гивэвэй, но мне не везет в конкурсах, поэтому и не участвую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. травка?))))))))) травка синтетические волокна,как трава натурально!) а состав кремов я забыла щелкнуть!) выложу. Ок.)

      Удалить
    2. Мурсик, составы я выложила, так что можно проверять )

      http://creativemaze.blogspot.ru/2013/07/giveaway-beauty-maze-ecollagen-oriflame.html#.Uk3Be9JHLbO

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...