среда, 27 ноября 2013 г.

Сравниваем оттенки: Avon раритетный блеск для губ Ultra Colour Rich Насыщенный цвет Вспышка/ Purple Glam и Ультрасияющий блеск для губ Apple Cinnamon /Корица

Ультрасияющий блеск для губ Apple Cinnamon /Корица пришел ко мне, можно сказать , совершенно случайно!... Уже когда я готовила вот этот пост про него , я только заметила ошибку - оказывается вместо заказанного мной оттенка "Праздничный красный" мне по ошибке вложили "Корицу" :) Но ничего случайного в этом мире не бывает - так, совершенно неожиданно для себя, я вновь приобрела свой наилюбимейший оттенок блеска для губ :)

Немного истории-

 блески для губ серии  Ultra Colour Rich Насыщенный цвет - появились в каталогах Avon  аж в июле 2007 года. Ни в одной из таблиц цветов, которые я регулярно заказываю как представитель марки, я этот блеск не нашла :( , что странно...

Блеск Ultra Colour Rich Насыщенный цвет оттенка Вспышка/ Purple Glam (на фото вверху) сразу завоевал моё признание, ведь он был красным :))),это во-первых, а во-вторых он идеально сливался с естественным оттенком моих губ, усиливая их природную яркость, при этом безумно мерцая :) и переливаясь, не забывая ухаживать за губами...

Поэтому,когда компания Avon объявила о снятии этой серии с производства, я сразу закупила аж ТРИ блеска этого оттенка :) Третий экземпляр, уже изрядно ополовиненный, сейчас перед Вами....
 На донышке блеска "Вспышка" (слева) указан срок годности, но... вы будете поражены!- ни о каких признаках того, что данный экземпляр протух, испортился, загустел, стал плохо пахнуть, одним словом навсегда потерял свои потребительские качества - и речи нет!!! Блеск всё так же приятно-конфетно пахнет и защищает губки от непогоды....
На донышке блеска "Корица"(справа) указана дата производства.


Слева-Корица, справа-Вспышка

Как видим, оттенки все же не совершенно идентичны. Корица несколько коричневее Вспышки, последняя больше темно-красно-сливовая. 

Оба блеска содержат многочисленное количество ,переливающегося всеми цветами радуги, глиттера, который совершенно не ощутим на губах...
 


И еще- из-за аппликатора новинка -Ультрасияющий блеск для губ- наносится гораздо менее тонким слоем, мне было гораздо удобнее пользоваться блеском с кистью.

Надеюсь,что вам понравилась небольшая экскурсия в мир декоративной косметики 6-летней давности ;)))

2 комментария:

  1. Я вот буквально неделю назад выбросила свою старенькую Вспышку. Тоже любила этот блеск.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...