среда, 25 декабря 2013 г.

NOUBA RAINBOW EYELINER #12

 Чувствую, что к концу года и к Новогодним праздникам у меня совсем не останется ни сил, ни времени, ни предметов)))) о которых я могла бы рассказать! Шутка.)))
Но все же, в эти последние перед новогодними гуляньями дни, я постараюсь написать в блог как можно больше, чтобы потом со спокойным сердцем предаваться отдыху , никак не связанному с сидением около монитора компьютера)))

Лайнеры NOUBA теперь предстают перед покупателями вот в таком вот неприглядном виде- оклеенными плёнкой со всех сторон, но должна признать, что к счастью, обертка эта легко и без следа удаляется. Раньше лайнеры марки продавались  в стильных матовых черных коробочках...

NOUBA RAINBOW EYELINER #12 входит  в постоянную коллекцию и представляет собой подводку нейтрально коричнево-бронзового оттенка, не вижу в нем ни явной теплоты, ни явной холодности, если бы оттенок был тёплым, он бы мог иметь все шансы сделать мои глаза больными, но тут ситуация иная

 Лайнер как нельзя лучше подчеркнул зеленый пигмент моих глаз
 У него сияющая текстура, довольно густая, но распределяющаяся по веку превосходно!

 К тому же он гипер-стойкий!!! С ним вы спокойно можете расплакаться)- проверено.

Еще о лайнерах NOUBA я рассказывала ТУТ 

3 комментария:

  1. А в виде теней его можно, и растушевывать немного если?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...