воскресенье, 16 марта 2014 г.

CATRICE Feathers & Pearls Eye Palette C01 Hollywood’s Golden Age Пошаговый макияж, разбор оттенков

 Сейчас я хочу показать, как тени из этой палетки работают в макияже и постараюсь подробнее разобрать каждый оттенок.


Итак, я начинаю макияж глаз с самого темного (1) черного с  глиттером оттенка, нанеся его во внешний уголок века и растягивая выше складки подвижного века. 

То что этот оттенок содержит именно глиттер, я убеждаюсь сразу- при неаккуратном нанесении он тут же осыпается под глаза и убрать его оттуда достаточно сложно, поэтому  с другим глазом я уже работаю помня об этом- вбиваю пигмент в кисть и круговыми движениями слегка "втираю" тени по внешнему краю.

Затем набираю на кисть хромовый с красивым зеленоватым отливом оттенок (2) и наношу его на середину подвижного века. Не пытайтесь нанести много и сразу- пигмент должен наслаиваться, так мы добиваемся красивого перелива и нужной нам насыщенности.

Далее спонжем из палетки я наношу во внутренний уголок глазика золотой шиммерный оттенок (3) - он очень мягкий и для того, чтобы набрать его, достаточно легкого прикосновения к поверхности теней

 Затем большой кистью для растушевки теней набираю тот же золотой оттенок (3) и наношу его практически по всей поверхности века до брови, делая растушевку черного оттенка

 Затем я взяла кисть из палетки , она имеет упругий синтетический ворс, слегка смочила её и влажным способом набрала черный матовый оттенок.

Прежде чем приступать к рисованию стрелок, эту кисточку необходимо обжать пальцами, так как ее срез недостаточно тонкий для аккуратной линии и всё равно мы видим, что стрелки получились нарочито небрежными и размашистыми, но именно эта деталь придает взгляду кошачью мягкость :)

 Наносим тушь. Макияж глаз готов!
 Все тени в палетке сильно пигментированы, мягкие, насыщенно наносятся  и легко и мягко тушутся прекрасно сочетаясь между собой.

Кто еще сомневается  в покупке- бегите и хватайте!))))
Саму палетку я показывала ТУТ

12 комментариев:

  1. Спасибо за обзор Мариш, я уже бегала смотреть, но пока не решусь на покупку. У меня еще есть тени Катрис в 4ках и в однушках, и твой выигрыш идет. Я так редко теперь с тенями, пора исправляться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, рада,что понравилось) я так вообще не могу жить без теней! особенно черных)))

      Удалить
  2. Какая классная палетка! И макияж у вас получился просто изумительный!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина!) палетка эта просто поразила меня, я сама не ожидала такого изумительного качества)

      Удалить
  3. Крутой макияж,такая классная Ты:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый макияж получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Стрелочки, как всегда, шикарные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...