пятница, 21 ноября 2014 г.

Guerlain Météorites Compact Collection and Sublime Radiant Powder Collection , GIVENCHY Poudre Du Soir Christmas Nightlinghts

 Продолжаем разговор о всеразличных коллекционных пудрах. Сегодня хотела показать коллекцию Метеоритов Компакт, сверкающих ароматных пудр-вуалей, а заодно и рассыпчатую пудру GIVENCHY Poudre Du Soir  коллекции Christmas Nightlinghts 2008 года

Описание Рождественских коллекций и промо-фото смотрим тут


GIVENCHY Poudre Du Soir  коллекции Christmas Nightlinghts 2008 года

Тяжелая стеклянная банка с притертой крышкой наполнена до краёв мерцающей искрящейся золотисто-бежевой пудрой. К банке прилагалась пуховка очень толстая, красивого черного цвета, но я её куда-то задевала, где-то лежит, скорее всего, просто не помню
 На коже оставляет очень заметное мерцание


 Guerlain Sublime Radiant Powder -из коллекции Guerlain Midnight Butterfly Holiday 2008 Collection Рождество 2008

К пудре прилагается брошь-бабочка, которая сидит у меня на шторах.
 


Принцип пудры-помпы, как у парфюма- мелкодисперсная ароматная вуаль пудры вылетает из отверствия и окутывает ваши волосы, тело и лицо легкой мерцающей вуалью!

 Or Imperial Sublime Radiant Powder Face & Body -из коллекции Guerlain Les Ors Holiday 2010 Collection Рождество 2010
Эта пудра привлекает прежде всего стеклянным флаконом с пчелками, внутри мерцающая ароматная пудровая вуаль



Guerlain Wulong Meteorites Pressed Powder 

Вот тут я хотела бы остановиться немного поподробнее. 
Сразу предупрежу-свотчи у Темпталии не смотрите-они засвечены и слишком теплого тона

Это-первый компакт метеоритов, который мне захотелось купить сразу, практически не раздумывая. И, хотя у этого варианта метеоритов Герлен, самая кусачая цена (примерно 170$), это- несомненно, самая стоящая моя покупка за последние лет 10 !

Guerlain Wulong Meteorites Pressed Powder- вышла в коллекции Рождества 2012 года LIU
Жак Герлен создал аромат Liu (которым пропитана вся коллекция, а в особенности блестящая винтажного покроя пудра) в 1929 году, вдохновившись персонажем оперы Пуччини “Турандот”, безмолвной служанкой, которая предпочла умереть, но не выдать тайну хозяина, в которого была беззаветно влюблена.

Эта коллекция призвана воспеть ее женственность и магию и роскошь Востока: красные губы, золото на глазах и томная подводка век - все это раскрывается в центральной каллиграфической стар-палетке бренда.

Которая у меня тоже есть , но сейчас не о ней!...

Я приобрела сие чудо перед выставкой Интершарм, напудрила в Рив Гоше лицо по линии скул, немного под глазами, по линии роста волос, затем легко прошлась по всему лицу нежнейшей кистью Джинс №66 из синтетики (она с длинным очень пушистым ласковым ворсом, ей я и наносила Дракона) и отправилась на выставку... 
Там я отмоталась весь день! возвращаясь домой уже в седьмом часу вечера, я просто не поверила глазам своим, взглянув в зеркало в маршрутке!- я не только НЕ лоснилась блеском, но выглядела просто на все 100! как будто и не было этого бешенного дня с его безумным шоппингом..
Кожа моя сияла и выглядела так, как будто макияж нанесли только что! Никаких следов усталости и жирного блеска в Т-зоне (а это у меня проблема..)

Отдельных слов заслуживает дизайн  :) Это увесистый металлический футляр на магните, ручной работы, достоинством которого является то, что он rechargeable , то есть в последствии я могу поставить туда любой другой рефил из постоянной коллекции. На крышке очень красиво нанесена эмаль нежнейшего оттенка нюд... бесподобно!  

Сначала идут старые фото, затем (на красном фоне) дня сегодняшнего...

На лице он дает абсолютно естественный оттенок, который не уходит ни  красноту, ни в розовизну, такой вот идеальный беж!..


 Здесь я уже подробно останавливаться не буду- большой обзор у меня в блоге уже был
Crazy 68 Météorites Illuminating Compact from the Guerlain Holiday 2013 Crazy Paris Collection
Guerlain Crazy Paris Holiday Collection 2013.


И небольшое недоразумение, которое появилось у меня совсем недавно-тоже делала обзор на него
Guerlain Meteorites Compact 01 Teint Rose
такая малюсенькая компактная пудрочка для очень маленьких сумочек, легкая и функциональная, но простая до безобразия!...

А что из Компактных Метеоритов есть у вас? 
Нравится ли Вам моё увлечение?)))

Ну и бонусом-шкаф, который  проектировал специально для меня  близкий друг нашей семьи, где теперь всегда царит порядок и всё по полочкам....
Всем приятных выходных!!! :)

33 комментария:

  1. Красивые блестящие запасы! У меня есть с бабочкой) а еще есть новинка от Локситан)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-так!!!...интересненько! а что там у ЛОкситан?-я что-то пропустила?))

      Удалить
    2. Марин, оставлю ссылку на оф.сайт, отзыв еще не делала.
      http://www.loccitane.ru/arlesienne-beautif-powder-9g,9,2,64790,635307.htm

      Удалить
    3. Ами, спасибо, я уже поняла о чем ты!)

      Удалить
  2. люкса у меня практически нет, но запасы у тебя потрясающие !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!

      Так вы и не забывайте,девчонки-лет то мне сколько! В 20 с небольшим я и мечтать о Люксе не могла!))))

      Удалить
  3. Само собой, компактных метеоритов у меня не водится ))). О вуалях в пузырьках с помпами слышу впервые ))).

    Содержимое шкафа являет собой состояние не в один мильён ))). А я думала, Миша отреставрированный очень большой, а он, оказывается, спокойненко на полочку умещается ))).

    Очень впечатлили растения на подоконнике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё кое-что ))). Эта Темпталия для всех эталон всего на свете или как? Я тут случайно на неё подписалась и через пару дней отписалась обратно: физия - отстой, один оскал чего стоит, а блог - шиммерная показуха, ИМХО.

      Удалить
    2. Катя)) Спасибо! Мишка реально небольшой, и в шкафу за стеклянными дверями стоит,как раритет.
      Шкаф этот специально создавался для парфюмерии , там задняя стена очень холодная ив комнате полумрак, стекло дверец темное тонированное. Вот.

      Темпталия для меня многие годы была эталоном, я у не всегда смотрю точные наименования коллекции и наименования многих продуктов, да и новинки у нее первее появляются, хотя наши Украинские и Российские блогеры уже обходят её по скорости публикаций инфы о новинках.

      Что стало раздражать у нее- так это практически полное отсутствие достоверной цветопередачи , и помада Герлен #820 PARADE тому яркое подтверждение, увы...

      Зато никому в мире, наверное, не шлют такое количество косметики на обзоры и тестирование.

      Удалить
  4. Вау, какие запасы! Надо будет мужу моему показать ))) А то он все меня попрекает, что у меня на каждой полке по коммунизму ))) Но мне до тебя очень далеко, особенно по декоративке ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, обязательно покажи! У меня это только верхушка айсберга))) рядом стоят кейсы и коробки с декоративкой-помадами,тенями,пудрами..кистями...лаками для ногтей!)))))

      Удалить
  5. Марина, я хочу жить в твоем шкафу)))))))))Это же просто бьюти-рай какой-то ей богу...У меня нет компактных метеоритов...и почему? Сама не понимаю.Теперь мне так захотелось вот эти вот волшебные...но наверняка лимитка же была,да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина)))) в шкафу уже нет места- но рядом еще кое-что впихнуть я могу)))) Практически все компакты-лимитки, но есть сногсшибательная постоянка-стоит порядка 200 $ и очень редко на прилавки сетей попадается! я тебе сейчас ссылку на картинки дам , а ты уж поищи ее-на тестер-стендах он всегда есть, и пудренница там ручной работы, и тоже решаджебл!

      Guerlain Meteorites Voyage
      http://shop.rivegauche.ru/store/ru/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B/%D0%92%D1%81%D0%B5-%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B/GUERLAIN/Guerlain-Meteorites-Voyage/p/652051

      Еще есть очень отличная пудра-компакт не лимитка, бронзер GUERLAIN ОТТЕНОЧНАЯ ПУДРА ДЛЯ ЛИЦА TERRACOTTA LIGHT
      http://www.letu.ru/makiyazh/dlya-litsa/pudra/guerlain-ottenochnaya-pudra-dlya-litsa-terracotta-light/14300035?navAction=push

      Удалить
    2. 200?)Иди ты)))Да меня из дома выгонят!Но какая же она красивая.Конечно я ее видела и пальцем тыкала сто раз...но жаба,такая жаба...жаааабищааааа)

      Удалить
    3. А с бронзерами я на "Вы"...хотя покупала лимитку в деревянной упаковочке.До чего красивая!Лежит и радует глаз.

      Удалить
    4. Катя))) Не выгонят!)))) Куда они без тебя?!.....
      А бронзеры-это твое всё!- у Герлен они легкие, натуральные...

      А ту постоянку я возьму как-нибудь...не могу дышать аж, на неё глядя)))

      Удалить
  6. О, запасы впечатляют! С удовольствием полюбовалась. Мне компактные метеориты почему-то гораздо ближе, у меня пупыри и вояжи прессованные, ну и пудру я тоже успела захомячить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, компакты-более носибельны и более матовые, и потом они роскошны!

      Удалить
  7. ой и я хочу в этом шкафу жить, ну или хотя бы полазить там хорошенько, все перенюхать и перетрогать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка))) я бы тоже очень хотела, чтобы ты приехала к моему шкафу в гости!)))

      Удалить
    2. кстати, я в Guerlain прошла собеседование, в декабре буду их визажистом по договору на месяц ) Потом пост накатаю глобальный )) На след.неделе прохожу обучение у ведущего визажиста марки, вся в нетерпении ))

      Удалить
    3. Лена!!!!!!!!!!! Вот это МЕГАновость! Я буду у тебя консультироваться!- как и что наносить. Поздравляю от всей души!!!!

      Удалить
    4. спасибо большое, знаю, что поздравление искреннее ))
      я пока только сказала буквально паре человек, боюсь спугнуть, хотя уже все решено.

      Удалить
    5. Лена)) у меня 176 постоянных подписчиков только через GFS ! так что-считай ..разболтала)))

      Удалить
    6. по секрету всему свету ) ну да ладно, зато раз теперь уже пообещала пост, то точно не отмажусь ))

      Удалить
    7. А вот это точно! пост буду ждать!)

      Удалить
  8. Что ни день, то новый пост с красотой! По-моему, ты можешь создавать косметический музей на основе твоих запасов и фотографий - в экспонатах недостатка явно нет :) Боже ж мой, какой флакон с пчёлками! Сначала было подумала, что это парфюм, только потом начала читать и узнала, что пудра. Жаль, что теперь у них флаконы совсем простенькие стали, какая-то деградация в плане упаковки.
    На "Вулонг" давно засматривалась, но в продаже ее не видела. Думала купить рефилл хотя бы, но как-то тоже не удалось этого сделать: пока они были в наличии, не было денег, а как появились деньги - рефиллы в Летуале закончились :(

    Из всех вышеперечисленный красот есть только компактные "крейзи", очень ими довольна. Наверное, скорее потому, что они в отличие от обычных метеоритов мобильны - можно брать с собой, много места не займут.

    Шкафчик твой впечатлил - есть к чему стремиться :) Смотрю, у тебя много парфюма - когда по нему обзор сделаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я каждый день думаю про обзор на коллекцию парфюмерии, но мне этого не осилить... Хотя есть надежда, что всегда есть о чем писать в блог, если доставать из недр шкафа по одному флакону вдень хотя бы)))

      Удалить
    2. Да,сейчас дизайны стали простые у упаковок- по-моему какой-то кризис жанра- всё идет на удешевление, даже Герлен...
      Вулонг прекрасен, Крейзики- очень носибельны-люблю их!

      Удалить
  9. Марина, коллекция великолепная, а шкаф - просто нет слов - хочу такой же)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вах! Какая коллекция! У меня из компактов была только Guerlain Meteorites Compact 01 Teint Rose и ту маме оттдала, т.к. не пользовалась)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...