вторник, 11 февраля 2014 г.

AVON Ультрасияющий блеск для губ Часть 3: Fiery Red Праздничный Красный, Shimmered Мерцающий, Tickled Pink Розовый Блик, Crystal Lilac Хрустальная Лилия


 Часть 2 здесь http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/11/avon-2-fiery-red-pale-peach.html

Часть 1 здесь AVON Ультрасияющий блеск для губ Nude Muse Муза, Strawberry Shine Клубничное сияние

а также по теме http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/11/avon-ultra-colour-rich-purple-glam.html


 Слева направо- 
Fiery Red Праздничный Красный, 
Shimmered Мерцающий, 
Tickled Pink Розовый Блик, 
Crystal Lilac Хрустальная Лилия



 Crystal Lilac Хрустальная Лилия
 


Tickled Pink Розовый Блик


 Shimmered Мерцающий
 


Fiery Red Праздничный Красный
Красное плотное желе, без шиммера, очень яркий насыщенный оттенок.
на этом блеске мой фотик "психанул" и забредил, отчаянно выдавая неоновый красный!)))
Я уже не раз убеждалась,что яркое солнце не лучший вариант для свотчей помады на себе...
Красный оттенок передался достаточно правдиво, а вот все остальные фото я просто..удалила(


когда я стала рассматривать фотки , я уже с трудом могла отличить,где какой оттенок блеска! они все мерцали и переливались влажным сиянием! (это по-моему Tickled Pink Розовый Блик)
Так что на себе традиционно как-нибудь потом выложу их)

Присоединяйтесь к моему розыгрышу!
http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/02/giveaway-catrice-08032014.html

13 комментариев:

  1. уух.. какая внушительная коллекция)

    ОтветитьУдалить
  2. люблю посты про Эйвон! сама с удовольствием пользуюсь и читать люблю =) Яркий блеск..ммммм красота )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я люблю про Эйвон читать! среди русскоязычных блогов практически не сыщешь адекватных обзоров, имхо...
      Рада вас порадовать)))

      Удалить
  3. Красивые блески! Красный вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые блески,но мне особенно понравился блеск Crystal Lilac Хрустальная Лилия.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мариша, а из ухода ты ничего не пробовала из Avon?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЧЕНЬ много чего! А что-то конкретное интересует? я просто больше фанат средств линии ANEW
      Кстати,очень много отзывов на форуме, вот тут в теме Эйвон
      http://cosmeticfun.ru/index.php?sid=50a0e238d7ca4b4c1eb52e960fa71f5a

      Удалить
    2. Я вот захотела повторить увлажняющий крем для лица с тональным эффектом "Здоровое сияние" с SPF 20. Смотрю, а он в новый упаковке и боюсь не такой, каким быль ранее.
      За ссылку на форум спасибо. Почитаю.

      Удалить
    3. Просто там проще на эти темы общаться!)
      http://cosmeticfun.ru/viewtopic.php?f=8&t=494&p=162427#p162427

      А крем этот у меня берут пачками!- а мне вот он тяжеловат... кожа склонна к жирности и поры вроде от него забиваются(...но это уж сугубо индивидуально!

      Удалить
    4. Моя кожа характеризуется одним словом - чувствительная. Сейчас чувствую, что нужен крем. Как дополнительный защитный слой. Тональными не пользуюсь из-за волосатого персика. Думаю взять этот кремик (нравился в старой версии), а сверху хорошей пудрой и будет мне счастье. Еще бы консультанта найти поближе к дому было бы совсем хорошо. Я на сайте Эйвона написала девушке и тишина.
      :-(((

      Удалить
    5. C сайта обычно быстро перезванивают и найдут тебе консультанта!
      Если крем в старой версии нравился,то этот подойдет обязательно) Тональными тоже не пользуюсь,только пудрами.
      Еще ВВкремы отлично подходят в таком случае!-я делала обзоры на них, насколько помню-лучший это Мейбеллин)
      http://mursikdobryi.blogspot.ru/2013/07/maybelline-new-york-dream-fresh-bb-cream.html#more

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...