четверг, 18 сентября 2014 г.

Поговорим о базах для теней Часть I: Eyeshadow Primer Potion Urban Decay, Avon Eyeshadow primer , Artdeco Eyeshadow Base , Lumene Eyeshadow Primer

Итак, вы уже решили, что база под тени вам нужна. Теперь дело за выбором. Но что же выбрать? Какой из них отдать предпочтение?! Соглашусь, задача не из лёгких- одни хвалят одно, другие-другое, а то, что хвалят другие, попросту ругают...)  Я "зрела" на создание этого поста, не совру, около полугода, я тщательно систематизировала свои впечатления, я тестировала разные, имеющиеся у меня популярные базы для макияжа век, я примечала сколько часов продержатся тени на моих веках на той или иной базе, насколько хорошо тени растушевываются, насколько они выглядят бледнее или ярче..
В общем, обо всем об этом вы узнаете в первой части моего обзора. 
Во второй части Вас ждет обзор на 4 вида баз Eyeshadow Primer Potion Urban Decay.
Начну с каждой базы в отдельности? затем перейду к сравнительным фото, наглядно демонстрирующим базы "в работе".-

ARTDECO Eyeshadow Base


Маленькая, изящная, черная лаковая баночка, объемом 5мл, содержит очень плотную массу со значительным содержанием шиммера. Имеет характерный, сильно парфюмированный аромат.

Вот так база выглядит абсолютно нетронутой.

Вот так после года использования-
 Нанесла на область чуть выше большого пальца- заметное сияние
 масса базы густая и плотная, немного липкая
В процессе использования (у меня было уже две баночки!), замечено, что база работает не только как праймер для теней (база под макияж век), но и как хайлайтер во внутренних уголках глаз, придавая взгляду искру. 

База превосходно, практически сутки (!!!) держит тени на веках, то есть она сажает их "намертво". 

Но в этом достоинстве кроится и существенный недостаток- тени практически невозможно растушевать в дымку, иногда они ложатся пятнами в тех местах, где база легла на веки плотнее.

И лично меня раздражает аромат базы- уж слишком навязчив, как будто одеколон выпила)))).


LUMENE Eyeshadow Primer
К большому сожалению, я уже не имею возможности показать эту базу во всех ракурсах, так как, использовав три этих базы полностью, и не докончив четвертую, я перешла на базы от Artdeco, Avon и Urban Decay. 

О качестве ее лишь может косвенно рассказать количество использованных мной тюбиков- это очень хорошая база под тени в бюджетном сегменте. Из недостатков могу отметить- недостаточная стойкость теней, лично для меня, до 6-ти часов, и трудности с растушевкой теней по базе, тени могли внезапно начать ложиться пятнами...
Текстура базы подобна муссу, выдавливается в тонкий носик на конце тюбика, без светоотражающих частиц, расход очень экономичный.



Расхваленная всеми и вся:)))....
Eyeshadow Primer Potion Urban Decay
  
Когда я получила с очередной палеткой теней NAKED миниатюру этой базы, я буквально потеряла покой и сон, настолько меня в ней устроило ВСЁ! База в миниатюре была просто превосходной!- держала тени сутками, не скатывалась, придавала сияние во внутренних уголках глаз, работала как консилер под бровью и под глазами (Да!-да!).

Я немедленно заказала себе у подруги из Штатов привезти мне полноразмерную версию.
 Упаковка заслуживала отдельной фотосессии!)))
  ..и Эти ..грибочки!...Такие милые))))
 срок годности на коробочке- Z6S0 (?) -не поддается расшифровке- сроки годности косметики Urban Decay - это тайна, покрытая мраком! )))

Обновление поста от 18.08.2014.- база оказалась просроченной, это старый дизайн упаковки, он снят с производства. 

К великому сожалению сообщаю, что все проблемы, связанные у меня  с этой базой , относятся к тому, что в американской SEPHORA моей приятельнице продали просроченный продукт!

 От миниатюры полноразмерную версию отличает маленький спонж

 После растушевки базы на руке, на коже остается сияние....
...на этом плюсы этой базы для меня закончились раз и навсегда.

С начала марта 2014 года я использую эту базу практически постоянно, и никак не могу поверить ни глазам своим, ни мозгу, который отказывается ЭТО понимать. 

База Eyeshadow Primer Potion Urban Decay на мне НЕ держит тени вообще!

Отвела ребенка в садик, сфотографировала макияж через 2 (!) часа- тени Estee Lauder превратились просто в фарш, потускнели, скатались, суперстойкий лайнер CHANEL размазался. И так каждый раз, причем тени я тестировала абсолютно разных марок, эх! как же я пожалела, что не сфотографировала свой вчерашний макияж с палеткой Naked, ведь его постигла та же участь...

Кроме нестойкости мне придраться тут больше не к чему. База имеет легкую, муссовую текстуру, придает сатиновое сияние векам, работает как консилер и легкий хайлайтер во внутренних уголках глаз, легко распределяется по веку, не сушит.

Так что записываю её в главное разочарование года.


Теперь о главном открытии года-

Avon Eyeshadow primer 
Я уже давала отдельный пост со множеством фото на неё AVON Основа под тени для век 98000 Light Beige


Могу только добавить, что тени любой марки(!) на этой базе проявляли просто феноменальную стойкость, до суток!


Чтобы не быть голословной , перехожу к сравнительным фото баз в работе. 
Для эксперимента я взяла плоскую кисть Рив Гош из соболиного ворса и , для начала, палетку теней Avon Savage Beauty Дикая страсть ( Макияж с палеткой AVON Savage Beauty Дикая страсть  ) с неоднозначными отзывами на пигментацию оттенков.
Также я беру три базы для макияжа век, которыми сейчас пользуюсь постоянно- Eyeshadow Primer Potion Urban Decay, Avon Eyeshadow primer , Artdeco Eyeshadow Base


Базы по порядку-слева направо
Eyeshadow Primer Potion Urban Decay, Avon Eyeshadow primer , Artdeco Eyeshadow Base

затем наношу тени №3 кистью, крайний левой оттенок-тени БЕЗ базы, затем на базах в порядке слева направо Eyeshadow Primer Potion Urban Decay, Avon Eyeshadow primer , Artdeco Eyeshadow Base
Что очевидно?
Оттенок БЕЗ базы выглядит совсем бледно и печально, пигментация слабая, растушевка нормальная.
На базе Eyeshadow Primer Potion Urban Decay этот оттенок выглядит заметно ярче, но местами лег с проплешинами, в процессе нанесения кисть легко скользит по поверхности, тени прекрасно растушевываются.
На базе Avon Eyeshadow primer - оттенок выглядит "как родной", заметно ярче, чем без базы, тени легко наносятся и прекрасно тушуются
На базе Artdeco Eyeshadow Base - сияние самой базы мешает передаче оттенка, в нем появляется шиммер, тени как бы прилепляются к коже, кисть плохо скользит, тени плохо тушуются.

Ну и, чтобы меня не обвинили в том, что я излишне нахваливаю AVON, потому что я консультант марки, который работает с ней уже около 20 лет, показываю как ведут себя тени Urban Decay из палетки NAKED

Оттенок CREEP
 БЕЗ базы он показывает сильную пигментацию,далее базы в порядке следования- Eyeshadow Primer Potion Urban Decay, Avon Eyeshadow primer , Artdeco Eyeshadow Base
Что видим?-

На базе Eyeshadow Primer Potion Urban Decay этот оттенок выглядит заметно ярче,  в процессе нанесения кисть легко скользит по поверхности, тени прекрасно растушевываются, но шиммер непостижимым образом куда-то исчез, оттенок потерял всю свою красоту.


На базе Avon Eyeshadow primer - оттенок выглядит "как родной", не скажу, что ярче, чем без базы, вроде даже тускнее (?) , тени легко наносятся и прекрасно тушуются, шиммер сохранился.

На базе Artdeco Eyeshadow Base - сияние самой базы мешает передаче оттенка, опять же тени как бы прилепляются к коже, кисть плохо скользит, тени плохо тушуются, не растягиваются, красота оттенка поблекла. 


Итак, я признаю Avon Eyeshadow primer - лучшей из тестируемых баз / праймеров для макияжа век. Для меня лично- это открытие года, невероятное и неожиданное.

А что видите Вы?
Каково ваше мнение?
Были ли у вас базы, которые я здесь показала? Что вы можете сказать о них?

Какую базу под тени, исходя из увиденного тут, вы бы мне посоветовали попробовать?

42 комментария:

  1. Спасибо за обзор) Я сама базами не пользуюсь, но именно поэтому вдвойне инетресно - может и себе куплю)

    ОтветитьУдалить
  2. как это так - миниатюра UD нормальная, а полный размер не айс о___О
    артдеко моя любимая база под слабо пигментированные тени или для яркого или вечернего мейка, но да, приходится пожертвовать растушёвкой) хотя я не против более чёткого контура.
    люмене мне нравится тоже, и Bell - они примерно одинаковые.
    маковская база - разочарование, но тени отлично тушуются.
    база инглот - ужас ужасный. хотя может, я наносила её всегда слишком много) думаю дать ей ещё шанс))
    базы катрис и вивьен сабо вообще не понимаю, как использовать - сухие какие-то и оч твёрдые. выбросила.
    ну и эссенс как моя первая база - хорошая)) но потом я не купила следующий тюбик, а там база рыжая о_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна! Какой супер-коммент!))) Вот спасибо, я эти базы не пробовала...ну те..бюджетные..

      Удалить
    2. вот, кстати, на Эссенс базу не плохие отзывы встерчала, но хуже,чем Арт Деко

      Удалить
    3. Лиз, ну тогда вместо эссенс лучше взять Люмене,имхо. Зачем эти пустые траты опять же?...

      Удалить
    4. Не знаю))Я Эйвон менять не собираюсь ;) к тому же Люмене мне нигде не попадается под руку, а брать Эссенс, который априори хуже и Артдеко и Эйвон смысла не вижу))..

      Удалить
  3. Да, без базы никуда, Марина, а Urban Decay может уже старая, поэтому не работает? Они уже 3 года не выпускают такой формат упаковки, база в тюбиках. Я сейчас очень довольна Смешбокс базой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, КАК три года не выпускают такой формат?!)))))))))...я в шоке! Мне ее в марте этого года купили в Штатах!)))) ужас какой! Значит, стухла база. Потрясающе просто!)

      Удалить
    2. Марин, я согласна с Ами, возможно, у тебя просроченный вариант! Сейчас большие упаковки идут тюбиком с носиком!

      Удалить
  4. моя первая база -это от avon/ Очень довольна,согласна с автором поста, тени держатся как прибитые .Только иногда,база скатывается в уголках глаз,но это скорее всего происходит если нанести много базы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, ну если строение глазок такое, что база скатывается в уголках, то ничего тут не поделаешь, кроме как не наносить ее в уголки, имхо. Или наносить ее туда поменьше, чем обычно.
      База avon мой фаворит.

      Удалить
  5. У меня сейчас Avon в использовании. Забросила базу Арт Деко.
    Еще есть новая от Zoeva, но я ее еще не использовала, только затестила на руку и она показалась очень сухой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арт Деко для меня незаменима в случае с тенями CHANEL- это капец какой-то!-они на мне вообще не держатся)))-только Артдеко их спасает!

      Лиз, ты знаешь, я больше с бюджетными базами не хочу экспериментировать. У меня клиентки просто пачками берут базу от Avon! У одной прикол менять ее каждый месяц(!) она считает, что там бактерии и поэтому её следует выбрасывать...)

      Avon настолько поразил меня всеми качественными характеристиками!

      Если база Zoeva сухая, то должна крепко прицеплять тени, по идее...

      Следующую я скорее всего базу NYX возьму- её Линда Халберг хвалит, а это многого стоит!

      Удалить
    2. Зоева не просто сухая, а пипец какая-колбаска сухая в тюбике)))
      Я как-то не капризна в плане баз, ну ты понимаешь, и то разницу замечаю.
      У меня тени ежедневно цвета пудры или сама пудра на веках, поэтому оно и без базы не слишком "портит" вид с расстояния руки.

      Удалить
    3. Вот, кстати, в АртДеко меня раздражает, что сама баз дает свечение. С черными или матовыми серыми тенями этот эффект остается и получается не матовый уже макияж.

      Удалить
    4. Кстати,да! Зачем при такой коллекции матовых(!) теней Артдеко создавать только шиммерную базу?! и это при том, что марка претендует называться ПРОФ! База Артдеко придает сияние всем теням.

      Удалить
  6. Какой полезный пост!Я люблю Люмене и Мэри Кэй)
    Сейчас пробую базу Вивьен Сабо и она мне понравилась. Но с ней надо быть осторожнее, точнее при покупке обязательно открыть и проверить...я вот покупала как-то, а она была испорчена (выглядела камнем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. База Вивьен сабо мне напомнила Артдеко-не стала брать-просто ни к чему...
      Люмене чуть подсушивает веки...

      Катюша,спасибо! Я всегда получаю огромное удовольствие от подобных постов! Ну..например.. сфоткать 35 оттенков помад....)))))) это же класс!!!)))

      Удалить
  7. Я пробовала первые три базы - артдеко мне не нравилась как пахла,формат в виде баночки, в которую надо лезть ногтями и она у мен превратилась в кремень через полгода! Плюс, у нас с тобой видимо жирность век разная, мне она сутки не держала никогда, максимум - часов 6! Люмене не нравилосьочень труднораспределяемой консистенцией и опять же, тени не держала. А вот УД моя любовь! Обожаю ее силиконистую консистенцию, держит тени на мне идеально! Пробовала еще смэшбокс - поначалу она мне очень нравилась, апотом она стала сухой и оранжевой(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристин, а заодно не посоветуешь- где Урбан Дикей покупать с доставкой в РФ? Хочу попробовать заказать базу с лифтинг-эффектом.

      Удалить
    2. Марин, сама не знаю, я в Сефоре в Америке покупала. Но моя первая база УД была с ибей, все было отлично, база была новая ! Поэтому, я наверное потом буду также с ибей брать, просто продавца внимательно выбирать.

      Удалить
    3. Кристин,спасибо!)
      Тогда буду на Филюнике ждать Нейкед2 бейсик, вместе с ней и еще чего-нибудь наберу)))

      Удалить
    4. С октября Урбан будет в Москве в ЦУМе.

      Удалить
    5. Ами, по невероятным ЦУМовским ценам, видимо)) Будем посмотреть...

      Удалить
    6. Марин, а между прочим...))))
      http://www.beautybay.com/cosmetics/urbandecay/eyeshadowprimerpotion/

      Удалить
    7. Кристин! А между прочим !!!))))
      во-первых я забыла про этот ценнейший сайтик, а во-вторых я забыла опубликовать ОБЗОР на эти базы!!!)))

      Удалить
  8. Классный тест драйв!!))) Я пользуюсь базой Урбан Декей в миниатюре и мне она очень нравится. Артдеко согласна - на ней не очень тушуются тени, но мне это всё же удаётся:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) да уж, душу вложила в пост...))) Артдеко очень выручает иной раз!

      Удалить
  9. Завидую Вам жуткой завистью... все дело еще и в жирности век... у меня ни Артдеко, ни Urban Decay ни Too Faced не держат тени дольше 3-4 часов... после обеда уже ничего нет на глазах - все скаталось в складку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. meryrua, не знаю... всегда считала, что у меня жирноватые веки-всё скатывалось! Может, с возрастом исправилась жирность?) Я не обманываю- Эйвон и Артдеко могут держать тени до суток!

      Удалить
  10. Обновление поста от 18.08.2014.

    - база оказалась просроченной, это старый дизайн упаковки, он снят с производства.

    К великому сожалению сообщаю, что все проблемы, связанные у меня с этой базой , относятся к тому, что в Американской SEPHORA моей приятельнице продали просроченный продукт!

    Стыд и позор!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за обзор! Всегда интересно читать такие подробные посты. Кстати, я уже сегодня в одном блоге писала по поводу основ, так что повторюсь. У меня есть из набора Smoky база от UD, но пользуюсь ею редко, тени обычно крашу на верхнее веко лишь в вечернем макияже или на фотосъемку и они у меня без основ 3-4 часа прекрасно держатся. Мне кажется, многое от качества теней зависит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тени без базы последний раз лет 10 назад наносила- и всегда получала фарш))) на веках. еще удивлялась- что такое?!))) Конечно от качества теней очень многое зависит, поэтому я и взяла тени из двух разных ниш- массовой и проф., а UD я все же ПРОФ считаю! они и без базы хороши... но с базой будут лучше держаться все же)

      Спасибо ,Оксаночка!) а вы у себя палетку Smoky показывали? интересно было глянуть... дадите ссылку?)
      Кстати, а вы где УД заказываете?

      Удалить
  12. http://mursikdobryi.blogspot.ru/2014/09/ii-eyeshadow-primer-potion-urban-decay.html
    Вторая часть обзора!

    ОтветитьУдалить
  13. Моя пока единственная база - Avon. Все было отлично, но через пару месяцев она как будто подсохла. Стала плохо ложиться, мини-комочками какими-то. Вот думаю попробовать взять новую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, так вообще-нет проблем! Я же говорю-у меня клиентки их берут пачками))) выкинь старую-купи новую, упаковку при таком качестве , недодумали, ИМХО, надо тюбик., а в баночке она быстро высыхает. Вопрос 99 (!) рублей. Ну?!....

      Удалить
  14. Спасибо, Марина, за обзор баз. У меня была Люмене, очень нравилась. Недавно купила Арт-Деко - запах у нее, конечно... Мужской дешевый парфюм :) Но особых нареканий у меня к ней пока нет. Теперь, благодаря твоему обзору, попробую еще Эйвон.
    И небольшие мои рассуждения на тему баз.
    1. Если тени на базе плохо тушуются, ложатся пятнами, не факт, что база плохая. Скорее, наоборот. Просто ее нужно использовать ТОЛЬКО на подвижку, куда тени наносятся похлопывающими движениями кисти. А на непожвижку - либо спец. базу для растушевки теней (у МАК такая есть), либо без базы.
    2. Не совсем верно наносить цветные тени СРАЗУ на базу. На базу наносится базовый оттенок теней, есть в проф. фирмах даже специальные для этих целей. В домашних условиях можно использовать просто самый светлый оттенок, главное, чтобы он был достаточно безпроблемным. А на него уже наносим цветные тени. Тогда и проблем с тушевкой должно быть меньше. Потому что тушевать будем уже не по базе, к которой тени намертво прилепляются, а по теням. Плюс тушевать ВСЕГДА, даже на неподвижке нужно не по голой коже. Тушевать нужно во что-то, т.е. темный оттенок тушуем в светлый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Лена!!!!!! во-первых позволь поблагодарить тебя за такой подробнейший комментарий! Мне это очень приятно видеть! Честно,да.

      По поводу вышесказанного могу сказать- моей задачей было показать качественные свойства баз. Думаю, что мне это удалось, тем более, что я сама получила удовольствие от этого увлекательного и любопытного процесса. Я не ставила себе задачу рассказать как правильно работать с базами для теней, я не имею на это право, так как я не гуру макияжа)))

      В моем понимании- хорошая база ,БАЗА (!) подчеркну, должна выполнять и функции пудровой подложки после высыхания и сцепления с кожей век. С этой функцией из всех мной перечисленных в двух частях обзора справляется лишь одна!- антиЭйджинг от Урбан Дикей, ну...еще с натяжечкой Original Urban Decay же...

      В своем блоге я общаюсь в первую очередь с обычными обывателями, которые зачастую не знают, что база для теней вообще существует (!) в принципе. И таких девушек полно ... Если бы я взяла на себя смелость обращаться с профессионалами, то тогда мой пост носил бы несколько иной характер.

      Большое спасибо, что дополнила мой обзор, надеюсь, что твой комментарий не затеряется и будет прочитан моими читателями :)

      Думаю, что мы с тобой друг друга поняли)

      Удалить
    2. Да, Марин, я понимаю, зачем и для чего твой блог :) Просто добавила немножко, вдруг кому-то поможет. Кто-то попробует использовать базу чуть по-другому и еще больше ее полюбит :) Я сама многое делала и делаю методом проб и ошибок, ищу инфу по мере возможности, но на свой блог не созрела, да и лень мне :) Делюсь тут инфой :)))

      Удалить
    3. Спасибо,Леночка, я тебе благодарна!

      Удалить
  15. Марина, спасибо большое за обзор! У меня очень жирные веки и тени скатываются через часа 3. Купила себе базу Артдеко. У меня столько радости, теперь тени держаться 6-8 часов. Я не думала, что есть лучше базы. Из твоего поста поняла, что есть лучше. Надо себе, прикупить что-нибудь новенькое.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...