четверг, 8 августа 2013 г.

DEBBY.Новая звезда на небосклоне красоты -косметическая марка из Милана. Не бойся быть яркой!!! :)

Этот пост создан для участия в тест-драйве от сети магазинов Подружка и марки DEBBY .
Подробная информация тут  Тест-драйв от подружки и DEBBY

Итак, сегодня я покажу летний яркий макияж,созданный исключительно при помощи косметики Debby!

Для создания макияжа я взяла :

1) Бронзер DEBBY maxiSUN Duo Bronzing Powder+Blush 08, который я показывала Вам в подробностях ВОТ ЗДЕСЬ
Вначале я нанесла бронзер по всей поверхности лица, должна заметить-что я быстро загораю и этот оттенок очень выгодно подчеркивает мой естественный загар, ложась на кожу легко и практически незаметно.
Затем на высокую часть скул я нанесла румяна из левой части этого бронзера. Румяна с легким золотистым деликатным шиммером, очень летний такой теплый оттенок! Очень освежает личико!

2) два оттенка моно-теней colorCASE MONO #04 и #01, которые я уже показала ВОТ ЗДЕСЬ
Темный оттенок пустила по внешнему краю века , а светлым розовым высветлила глазик от внутреннего уголка до центра подвижного века и растушевала его под бровями

3) Затем рисуем стрелку.
А вот в этом месте я хотела бы остановиться поподробнее, ибо я скреативила)))! Я взяла тушь Debby 100% color mascara 03 BLUE , которую потом хочу нанести на ресницы, взяла кисть для подводки марки Coastal Scents и набрала тушь на кисточку! Ей и выполнила подводку верхнего века


4) Последним штрихом сама тушь Debby 100% color mascara в оттенке 03 BLUE, которую я уже тоже показывала ВОТ ТУТ и ТУТ

____________________________________________________________
Ну что? смотрим макияж и образ!



ну и более привычный образ с высокой прической)

Резюме-
Косметика марки DEBBY принесла мне массу позитивных ощущений! 
Большой простор для фантазии в создании как ярких, так и нежных,спокойных образов :)
Качество продуктов и их упаковки на высоком уровне.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...