понедельник, 8 сентября 2014 г.

Tony Moly Cat Chu Wink Lip Sticks Черные кошечки подмигивают и улыбаются :)

 Я подумала, что было бы как-то странно, имея такую коллекцию, не показать все шесть оттенков помад Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick, которые у меня есть, тем более так вам будет легче определиться  с выбором




Оттенки слева направо
#07 SALMON WINK
#06 Orange Pop
#05 RED CAT
#03 PINK CAT
#02 PINK WINK
#01 PEACH VANILLA


Не знала, что делать с этими фотографиями, поэтому решила их вообще не кадрировать, так лучше видны различия в оттенках




Все свотчи в том же порядке- слева направо
#07 SALMON WINK
#06 Orange Pop
#05 RED CAT
#03 PINK CAT
#02 PINK WINK
#01 PEACH VANILLA



Ну а еще раз посмотреть на каждую кошечку в отдельности можно тут

Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #07 SALMON WINK

Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #06 Orange Pop

Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #05 RED CAT Черные кошки принесут вам удачу! (с) Макияж на пляж :)

Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #03 PINK CAT

Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #02 PINK WINK

Tony Moly Cat Chu Wink Lip Stick #01 PEACH VANILLA

Ну и какая вам нравится больше?!))) Мне лично ВСЕ!)))

18 комментариев:

  1. Шикарное оформление помадок! На сравнительном свотче мне понравились последние 2 оттенка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой у тебя классный вид из окна!!!
    Мне понравились #07 SALMON WINK и #03 PINK CAT

    ОтветитьУдалить
  3. Приятные оттенки, как раз осенние!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами,спасибо, да многие из них как раз ближе к осенней гамме, но у меня они теперь прочно с летом ассоциируются)

      Удалить
  4. Спасибо за сравнительный обзор! Фух, я поняла, что мне только красная кошечка нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дизайн обалденный, такие милые кошечки :)

    ОтветитьУдалить
  6. дизайн отпадный!и цвета красивые)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты, да у тебя целое кошачье царство!)))
    Какие они милые, эти котейки!:)) Мне больше всего понравились 05 RED CAT и 03 PINK CAT!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Ирин))) мои любимые котейки, из которых так сложно выбрать одну!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...